-[SF]- Banzai 253 Report post Posted December 10, 2014 World in Conflict Просмотреть файл Российское командование ставит перед войсками задачу о ликвидации военного лагеря на окраине города Dorfmark, откуда осуществляется снабжение западной группировки американцев. Силы синих: Пехотный взвод с приданной техникой и снаряжением: медики, минометчики... 4x Mk23 MTVR 1x M1025 HMMWV(штабная машина с системой меток) 1x M1097 HMMWV Avenger(стоит в одном из боксов на базе) 2x M998 HMMWV Troop Carrier (внутри каждого миномет 120mm Tampella с запасом мин) 1x M997 HMMWV (MED) 1x M163 PIVADS 2x M2 (на складе) 1x Mk 19 (на складе) Разведвзвод механизированной пехоты. 3x M2A3 Bradley(в каждом стингер с одной ракетой) Силы красных: Мотострелковая рота(неполная) 7x БТР-90/ 7х БМП-3 - выбор в параметрах. 1x БМП-2(MED) Авиазвено: 2x L-39 2-е разведгруппы: 2x ГАЗ-39371 Водник(ПКМТ) Разное: Выбор техники мотострелков: БТР-90 и БМП-3 При выборе БМП-3 у M2A3 синих отключается тепловизор. Задержка взлета самолетов на 5 минут. На L-39 установлены ловушки и заменена авиапушка. Версия "L" 140 слотов Морпехи против мотострелков Техника USMC: 2x M1025 HMMWV M2 1x M1025 HMMWV Mk19 3x переносных M2 Техника МСВ: 7x БТР-70 Разное: Ограниченна зона действия для морпехов. Автор Banzai Добавлен 12/10/14 Категория WOG - ARMA II Количество участников 160 Год 2009 Остров Тип Радио оснащение В атаке В обороне Режим 1 DeFeNDeR reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[DT] Heavy 1,161 Report post Posted December 12, 2014 В версии 1.3 задержка на вылет L-39 не работает (через 5 минут после старта самолет остается заблокированным) Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,388 Report post Posted December 12, 2014 (edited) @Heavy, У Банзая куча прибамбасов работает только на сервере, поэтому, может, и не косяк Edited December 12, 2014 by crabe Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- Banzai 253 Report post Posted December 12, 2014 В версии 1.3 задержка на вылет L-39 не работает (через 5 минут после старта самолет остается заблокированным)Запускал где? Share this post Link to post Share on other sites
friend 1,285 Report post Posted December 12, 2014 Запускал где? а если найду? Share this post Link to post Share on other sites
[DT] Heavy 1,161 Report post Posted December 12, 2014 (edited) @Banzai, у себя локально, сейчас на сервере попробую, тут ещё 1.4 есть краб был прав, на сервере нормально работает Edited December 12, 2014 by Heavy Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- Banzai 253 Report post Posted December 13, 2014 (edited) Этот файл был обновлён до версии 1.4. Небольшая правка скрипта для членов экипажа. Edited December 13, 2014 by Banzai Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- Banzai 253 Report post Posted August 10, 2015 (edited) Добавлена версия "L" Кол-во слотов: 140 Морпехи против мотострелков Техника USMC: 2x M1025 HMMWV M2 1x M1025 HMMWV Mk19 3x M2 Техника МСВ: 7x БТР-70 1x ГАЗ-39371 Водник Разное: Ограниченна зона действия морпехов. Edited August 10, 2015 by Banzai 1 grfn reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,388 Report post Posted August 11, 2015 Докатился. Где танки и МГСы и вертолёты с шилками? Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,388 Report post Posted August 16, 2015 У русских не работают ДВшки. Приходилось использовать КВ со всеми вытекающими. Замени ACE_P168 на ACE_P168_RD90 Непонятно чем и как штурмовать базу. База настолько велика и так плотно нашпигована хорошими позициями для обороны, что в ней тупо можно расположить половину стороны и никто никогда её не захватит, ибо шатать её нечем, только пехотными гранатами закидывать. Наличие БТР - исключительно обуза и предлог для потери двух членов экипажа на ровном месте, а также отвлечение внимания атаки на их охранение. И при всём при этом драконовский триггер на потери красных - 10 человек. То есть миссия одновременно провоцирует глупые потери и потом за эти потери сурово наказывает. Уверен, что если бы атака бросила БТРы на старте или на lz и пошла пешком по лесам, толку было бы больше. Считаю, надо атаке либо пару Ми-8 МТВ3 давать, либо в БТРы пихать статические АГС-30 или СПГ-9, термобарические метисы. Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- Banzai 253 Report post Posted October 29, 2015 (edited) Что нового в версии 1.5:В версии 160 исправлена ошибка с выбором БМП-3заменён скрипт проверки экипажа в самолёте Edited January 15, 2016 by Banzai Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,388 Report post Posted January 16, 2016 Штож ты, аспид, снайперу синих карту не выдаёшь, м? Share this post Link to post Share on other sites
Player 336 Report post Posted January 16, 2016 Можно триггер по времени? Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- Wrangler 2,383 Report post Posted January 16, 2016 И ещё бы триггер на условия по потерям. При взятии зоны зачищать каждого кемпера из каждой дыры муторно, я согласен, но и нельзя считать победой атаки, если у них нет радикального численного перевеса. Другими словами, если атакующих 11, а обороняющихся 9 - то это никак не слив обороны. А вот если атакующих 60, а обороняющихся 15, то вполне слив. Нужно учитывать какой-то перевес в процентах, а не тупо счётчик количества. 2 1eon and Player reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- Banzai 253 Report post Posted January 16, 2016 Штож ты, аспид, снайперу синих карту не выдаёшь, м? Снайперов не было, лишь стрелки с оптикой. Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- Banzai 253 Report post Posted January 16, 2016 Планы на будущее: Перенести базу в центр карты и добавить выбор авиации L-39 или Ми-8 МТВ3. Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,388 Report post Posted January 16, 2016 [b][member=Banzai][/b], Лучше атаку перенеси поближе. В идеале разделить её на две части, одну на юге за рекой и одну на востоке. 1 1eon reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- Banzai 253 Report post Posted January 16, 2016 Да не я уже место нашёл, да и запрет на пересечение границы карты поставить самолётам, а то эти суслики прятались за картой. 2 1eon and almost reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- Wrangler 2,383 Report post Posted January 16, 2016 Что такое "баланс" и как его достичь? По технике вроде норм. Адекватность условий завершения миссии - тоже часть баланса. В данном конкретно случае - НЕОЖИДАННЫЙ исход для обороны. Все уже сидели в предвкушении скорого краха планов, атакующих слоупоков... и тут на тебе. Атака выиграла. А почему? А потому, что их полтора десятка, а обороны всего десяток.и запрет на пересечение границы карты поставить самолётам, а то эти суслики прятались за картой. Опять таки, не всё так просто. У самолёта должно быть пространство для маневра и безопасная база. Но... не должно быть безопасных направлений для атаки. Судя по дебрифингу - самолёт вылетал из-за края карты (по легенде, с территории контролируемой синими) и туда же уходил. Если база будет в центре, то можно отменить границы карты(кроме южной) для синей стороны, либо заморочится с доп. скриптами и сделать таймер нахождения в зоне за краем карты. Ограничить время пребывания самолёта за краем карты парой минут. Безопасный аэродром таки лучше оградить киллтриггером. 1 1eon reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[A+] MaverickUA 91 Report post Posted January 16, 2016 Опустите чуток радар: [spoiler='Скриншот'] [/spoiler] 1 almost reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[A+] almost 1,761 Report post Posted January 16, 2016 Другими словами, если атакующих 11, а обороняющихся 9 - то это никак не слив обороны. А вот если атакующих 60, а обороняющихся 15, то вполне слив. Нужно учитывать какой-то перевес в процентах, а не тупо счётчик количества. Конечно справедливо, если атаки в 3 раза больше.. Share this post Link to post Share on other sites
[A+] almost 1,761 Report post Posted January 16, 2016 Необходимо отключить в ACE menu возможность отображения травы. Иначе чит. 1 Player reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
RavingRobot 1,029 Report post Posted June 18, 2016 В Lite версии у атаки не работают ДВшки 1 Trouble reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[KND] Liquid 1,088 Report post Posted June 19, 2016 1) АГС в густых лесах Целле малоэффективен. Елки кушают осколки, а фугасного эффекта почти нет. Может минометик? 2) М2 с RCO круто конечно, но низкие треноги... такое себе... Может на высоких станках? 2 Shullman and GonzoPunkass reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
-[SF]- Banzai 253 Report post Posted January 17, 2017 версия 1.6 добавлено ограничение в 2 часа 1 DevastaTOR reacted to this Share this post Link to post Share on other sites