Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
RamZesIV

Дебрифинг RIOT, 31 10 14, победа в атаке.

И снова опрос  

39 проголосовавших

  1. 1. Что же опять произошло?

    • Оборона прошляпила пилота
    • Атака переиграла оборону
    • Пилот переиграл всех
    • Путин снова на коне
    • Картоделы не нужны
    • Тян нужны


Рекомендуемые сообщения

Очень оригинальная и вариативная миссия с интересным ТВД. Осложнена для обороны тем, что пилота сбитого самолета могут и не поймать, как оказалось. Готовились к обычной атаке Кабанино, не расчитывая на стелс-навыки Тяна, поскольку противник стартует очень близко к месту падения пилота.

pre_1415646500___.jpg

Дано:

Оборона имеет три БТР-70, датсун с ПКМ, хайлакс с ДШКМ, хайлакс с СПГ-9.

Атака - четыре транспортных вертушки Knighthawk и одна штурмовая вертушка Venom. В трех стрелковых отделениях есть SMAW.

 

Задача - поймать и допросить пилота сбитого F-35 или забрать документы из его сбитого самолета/спасти пилота или вернуть документы.

 

План:

pre_1415643095__.jpg

*описАлся на картинке, не МСО, конечно же.

 

Заходим с юга под прикрытием СпН по флангам и вертушек с максимально близкой к зоне и безопасной точкой высадки. Рино со Спандексом в качестве стрелка через тепловик ищут пехотные цели и отрабатывают технику, которая может задавить раш. Предполагалось, что противник должен занять высоту Поп Иван и Вересник, поэтому на востоке от точки высадки должен быть заслон из отделения, способного сдержать превосходящие силы противника и держать пукан штурмовой группы в чистоте. Попытку выхода из района Вересника и вообще подходы с запада должно было пресекать отделение на высоте 341 при поддержке с воздуха и со смавом, отобранным у стрелков. Два отделения СпН проходят по обе стороны взлетки с целью оттянуть часть сил обороны на север и уничтожить БТР, который там просто обязан быть.

pre_1415642559___.jpg

 

Для этого им тоже отдают смав из другого стрелкового отделения. В трех отделениях, составляющих штурмовую группу, остается смав и минимум три трубы, плюс трубы в вертушках.

Исполнение:

Два СпН - KnD.TT и Ghost - и штабное отделение СпН - Dgors - высаживаются у Надеждино и выдвигаются по своим маршрутам. Чтобы минимизировать небоевые потери на авианосце и на случай потери транспортных вертушек отдал приказ перекинуть три стрелковых отделения штурмовой группы западнее Зеленогорска-Сосновки. Северная группа тоже высаживается и уходит на свои маршруты.

pre_1415643343__12_50_.jpg

Стрелковому отделению FOX даю задачу выдвинуться в район перевала Сосновый и выставить наблюдателя.

pre_1415642741__28__.jpg

Веном на первом этапе обеспечивает безопасность точки высадки северной группы и поддерживает ее, затем уходит в район Горка-Поляна на случай, если вип уходит туда. И вип действительно проходил восточнее Нового Собора, миссия могла закончится за 20 минут, но далековато от вертушки и прошел на юг.

pre_1415645479_____.jpg

 

Вертушка висит на востоке и после отключения триггера на запрет полетов в зоне у Кабанино начинает разведку высоты Поп Иван, Вересника и окрестностей маршрутах южного СпН. На северном склоне горы Зеленой обнаруживается пикап, который идут уничтожать фоксы. На Вереснике незначительные пешие контакты, которыми можно пренебречь. Харекс по ошибке высаживает пехотное RE на LZ южного СпН в то время, когда рядом уже был противник и он точно это спалил. Успели перебросить их без приключений на нужную позицию. К сороковой минуте случаются контакты у КНД и Жоры.

pre_1415645523__40__.jpg

Жора просто пропадает с ДВ и больше не возвращается, KnD.TT тоже дает о себе знать только чатиком на карте. Госты идут без приключений, но замечают одиночного бойца, спалившего их в Рогово. Оставшиеся два отделения штурмовой группы, SD/RB и RE, тоже выходят на перевал Сосновый и далее на зачистку Зеленой. Туда же отводятся фоксы, чтобы не подставлять их под огонь. В Вышном обнаруживается отделение, которое кошмарит сам веном, в Погоревке тоже засветы. В это время два северных отделения спецназа выполняют свою задачу - отвлекают часть сил на себя и уничтожают БТР. На взлетку прикатывает еще один БТР и пикап с ПКМ, ID зачищает всю северную сторону, RE проходят до южного угла аэродрома. Веном сжигает пикап.

pre_1415645948____.jpg

Но с южным СпН все плохо, приходит понимание, что план провалился и противник готов встречать нас с юга. Принимаю решение о смене направления атаки. Оставшимся бойцам южного СпН дается приказ возвращаться тем же маршрутом в Надеждино, садиться в вертушку, высаживаться южнее Кабанино и штурмовать синхронно со штурмовой группой. Штурмовая группа уходит южнее Зеленой, перебрасывается на север от взлетки, проходит по зачищенному спецназом маршруту и штурмует зону с севера.

pre_1415646657__1_01___.jpg

И происходит это очень вовремя - с востока прикатывает БТР SF, надеясь поработать с тыла. Но штурмовики уже улетели, а БТР поступает необдуманно, пытаясь сбить вертушку Харекса. Туда немедленно прилетает Веном и отрабатывает его.

pre_1415646974__.jpg

У обороны остается только один БТР и один ДШК на пикапе, а подходы к зоне с севера зачищены. SF остается без транспорта далеко от зоны. Фоксам ставится задача идти левым флангом, СпН RE наблюдает направление Выбора, два остальных штурмовых отделения идут по прямой.

pre_1415646891____.jpg

[RB]Shyt, пилот транспортной вертушки, крутится в районе пруда, Старых полей и Алтаря, затем отправляю его патрулировать побережье в поисках випа. Все пилоты были предупреждены, что у випа есть четыре сигнальные ракеты, которые горят 10-15 секунд. Все было отлично, но тут и госты пропали со связи. Случился эпичный замес между остатками СпН KnD.TT и Ghost с полнокровным 5thPK и Дефендером, из которого наши силы вышли победителями.

pre_1415647208____.jpg

Уже начинаются столкновения в примыкающей с севера к зоне зеленке

pre_1415647448_____.jpg

 

как вдруг Харекс, пилот транспортной вертушки, докладывает о встрече спецназовца Султанбека с випом по пути на точку переброски севернее Надеждино.

pre_1415647500____.jpg

Даю приказ об эвакуации випа и всеобщую алгу. С неба начинают сыпаться вертушки и алгующие пилоты.

Резюме:

Победа и по триггеру, и по соотношению сил и их возможностей. Не так у нас все плохо, как иногда кажется. Конечно, силы противника были сосредоточены на поиске пилота, а не на выстраивании обороны, однако получилось что-то вроде учений и они показали хороший результат. Нужно заметить, что самые опытные на стороне, KnD.TT и пехотное RE, почти не сыграли никакой роли. Вместо FOX, как это давно уже сложилось, были DS, вторым стрелковым было совместное RB/SD, да и половина пехотного RE были свежей кровью, курсантами и новичками проекта. Опытные UN и HQ ушли на ту сторону, компенсировали эту потерю только ID. Эти учения показали, что сторона KnD.TT жизнеспособна и в новом составе. 41 выживший в конце миссии против 25 - это показатель.

pre_1415647529___.jpg

Отдельное спасибо пилотам и экипажу венома - [RB]Shyt, [GHOST]Pilot, [RE]Harex, и Rino* с [RE]Spandex. Спасибо и [FOX]Zer за то, что вызвался быть пилотом, хотя и вылетел на первой же LZ. Также отдельного внимания заслуживает сам вип [DS]Tyan и его приключения. Сразу после приземления побежал в Старый Собор прямо под носом у всей стороны и ушел на высоту севернее.

pre_1415646025____5_.jpg

Вариант его выхода на север и 391 учитывался, но был уверен, что север будет закрыт.

pre_1415645343___.jpg

Оценочки:

KnD.TT - незачет, один автор "Трех деревень" натянул почти весь спецназ; пишу и плАчу...

RE - зачет, хотя самольный сдвиг зоны высадки еще севернее не был нужен; все и так было с запасом по безопасности, не стоило затягивать

RE СпН - зачет, выполнили задачу, хотя тоже пошли не по тому маршруту, который был нарисован КС

ID зачет, превосходно повоевали, хотя сжечь проехавший мимо БТР было бы еще лучше

GHOSTзачет, пятые представляют собой серьезную силу и спасибо за отзывчивость на ДВ

RB/SDзачет

FOX/DS - зачет; дисциплина на высоте, скорость реакции на приказы тоже хороша; нашли ДВ после смерти комода и вышли на связь, в отличии от KnD.TT

Dgorsнезачет, один пулеметчик перебил всех и никто не попытался сообщить хотя бы меткой

Rino*зачет, как и всегда

Всем спасибо и особая благодарность соотрядникам Серджио и Хохмоботу за помощь в подготовке плана.

 

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dgors - незачет, один пулеметчик перебил всех и никто не попытался сообщить хотя бы меткой

В живых остался только Guruu, который ни меток не поставил, ни 5ых, спешившихся из авто, сидя в траве не убил  <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия была проиграна обороной минуте на седьмой, когда какой-то мудак не очень умный человек поставил метку "пилот" на Поп Иван. Я понимаю, что возможны ошибки в позиционировании. Но к этому моменту на карте уже стояла поставленная мной метка "парашют". (Как я позже выяснил по дебрифингу, я, поставив свою метку, ошибся лишь на 200 метров). Соответственно мне и в голову не пришло, что кто-то мог поставить метку "пилот", не увидев самого пилота, а ориентируясь лишь на парашют (когда на карте уже стояла метка парашют). И НИКОМУ В ГОЛОВУ ЭТО НЕ ПРИШЛО. Все приняли маркер "пилот" за истинный.

 

Уже вскоре Дефендер по дв сообщает, что пилот идет в Вышное. Позже (когда время было безнадежно потеряно) выяснилось, что это не факт, а предположение, основанное на векторе, проведенном от точки "парашют" до точки "пилот". На основании этого доклада я снял бойцов со всех лишних направлений и стал быстро стягивать отделения к Вышному, Поп-Ивану и окрестностям.

 

Когда пришло понимание, что випа мы не найдем - все еще хотелось выиграть. Поэтому оборону усилил лишь слегка, но большое количество бойцов все еще продолжали поиск випа. Поэтому, например, оборона на севере оказалась ослаблена. Подошедшие с опозданием к аэропорту UN уже не могли занять нормальных позиций и по сути лезли во встречный бой. Но раз комод попросил сам пойти в атаку - дал добро. Надеялся на скилл, но, если честно, не сильно. Все равно уже проиграли, большого смысла держать их без геймплея - не было.

 

Честно признаюсь, юг вообще не вызвал проблем. Я ожидал, что противник дойдет дальше и подготовил многоуровневую оборону юга. Но когда стали поступать доклады об уничтожении противника у Поп Ивана вообще случайно оказавшимися там отделениями, а затем об отступлении противника за гору зеленую - даже немного расстроился и не знал что теперь делать с несчастными СФ, которые только что заняли позицию для обороны Старого Собора. Отправил их в маневр, надеясь что противник замешкается и дождется приезда БТРа. Нет, противник успел уйти быстрей.

 

После того, как расставил всех бойцов для встречи противника с севера, решил проверить: может быть пилот все-таки где-нибудь умер? (Иначе почему миссия не заканчивается?) И поехал искать у обломков самолета черный ящик (который по условиям миссии, насколько я понял, появляется в случае гибели пилота). Там Веном и разрядил в меня свои последние НАРы.

 

Все отработали отлично, кроме того мудака, кто поставил маркер "пилот" на Поп Иван. Если бы пилот был найден - победа была бы за обороной, поскольку оборона, не особо напрягаясь, держала зону 1 час 26 минут (ее надо держать всего лишь 40 минут после нахождения пилота), а противник даже еще не начал штурм зоны (лишь успел выйти на позиции для штурма). С БТРом UN и ДШК мы держали бы зону еще минут 20 без особых проблем. Там бы и СФ до зоны дошел бы.

 

Оценки: всем хорошо. Пятым за радиоперехваты - отлично.

Особая благодарность ДТ и МОР, которые выполнили самую скучную часть работы и остались почти без геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вертушки специально для последнего БТР было еще четыре НУРСа, так что прожил бы он после открытия огня не больше минуты, а остальные вертушки подавили бы ДШК. А про 40 минут для меня новость, так что мог и слить. Я пытался связаться с картоделом по поводу условностей, не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Рамзеса что не дебрифинг, так просто поток поток сознания и хвалебные оды всем своим отрядам )

Оригинальная оригинальность этой миссии сравнима только с ещё ОФПшным типом миссий - Найти пилота :)

Вариативность этой миссии сводится к

А - пилот пойман и зеленые обороняются в городе

Б - пилот убежал и миссия превращается в тупое и бесцельное блуждание по карте, т.к. зелёная сторона фактически теряет основную задачу на миссию. В городе оборонять некого и незачем (а у синих больше нет задачи его штурмовать), а искать и уничтожать синих по всей карте - нет сил и возможностей.

ТВД - театр военных действий? WUT?

Вообще - миссия из тех, что про ролеплей, без геймплея (и продуманного дизайна). 90% миссии зависит от удачи на старте.

Ганг, я смотрел реплей и видел маршрут пилота. Совсем не факт, что мы его бы ещё поймали. Сообщение о парашюте на дороге появилось, когда СФ уже почти залезли на поп-иван. Пилот перебежал главную дорогу почти сразу за нашей колонной и помчался на север.

Пустой бот без оружия бегает на полтора километра в час быстрее, чем с оружием, почти не устаёт. Догнать его пешком практически не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня что ни дебрифинг, то у Ранглера бомбит  :D

Есть третий вариант - пилот убит и нужно позаботиться о документах. Плюс вариативность самой обороны и получаются вполне уникальные прогоны. ТВД и местность, да. Не Такистан и не Фаллуджа, но местность достаточно открытая, не как у Мсты. Не вижу в этом ничего смешного.

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ганг, я смотрел реплей и видел маршрут пилота. Совсем не факт, что мы его бы ещё поймали.

Пожалуй, не факт. Но пятых я отправил из Старого собора как раз, потому, что по всей информации выходило, что пилот движется в другом направлении. UN снял с точки рядом с Собором и оправил на Зуб, еще до того как они достигли точки - по той же причине. Так что до дезинформации шансы найти пилота у нас были довольно неплохие. А вот после - уже никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KnD.TT - незачет, один автор "Трех деревень" натянул почти весь спецназ; пишу и плАчу...

На полпути к месту дислокации у меня кончился интернет. Оплачивал и активировал минут 10 или15, а когда зашёл, оказался обобранным своими.

Начал бегать по лесу и искать их. А они бой там вели, оказывается. А я начинаю тут орать чтобы мне вернули карту, gps, ДВшку и ствол, все полезли ништяки мне выкладывать, тут нас Дефендер и подстерёг. Подставил пасанов, короче.

 

 

Миска, кстати, стрёмная. На современном ВОГе не катит совершенно, ибо сюжеты идут во вред играбельности.

Пилота надо сразу отдать зелёным, имхо. Тогда будет движняк, рубилово, засады и обходы. Короче всё, что тут любят.

Помню, как в прошлом году рисовали минут 40 на брифинге план, а в итоге через 15 минут спицназ нашёл пилота и его увезли.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если правильно помню, я сказал что мое отделение выдвигается в Вышное. Но врать не буду, если запись осталась,

тпересмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилота надо сразу отдать зелёным, имхо. Тогда будет движняк, рубилово, засады и обходы.
Особенно у пилота и желающих встать на этот слот будет море. А по мне, так глоток свежего воздуха. Хоть какая-то непредсказуемость, хоть какой-то элемент случайности. А по поводу того, что КС-у обороны засчитывается поражение по воле случая, так неужели у нас мало несбалансированных миссий? "На Абордаж", например - нужно постараться, чтобы слить в обороне. Или "Flank Attack 2", где оборона зажата в трех кварталах. То же "Гуглово", которое сложно проиграть в атаке. Готов в следующем прогоне прочувствовать всю прелесть воли случая и отработать за КС обороны  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pika4ytka,

А я сам на него вышел. Залез на зуб, кинул дымы. Но втеролеты не увидели. Потом я услышал взрывы, послушал, постоял, решил идти на северо-запад. Спустился к дороге и на меня вышел Султан. Он сам направлялся к вертушке, чтобы их перебросили куда-то.

 

А так, мне кто-то говорил, что я первый, кто не попался зеленым и сам вышел к синим. 

 

 


Вариант его выхода на север и 391 учитывался, но был уверен, что север будет закрыт.

Когда я приземлился, увидал вышку ПВО, сначала думал пойти на нее, но не пошел, думал там зеленые вьются.

 


но далековато от вертушки и прошел на юг.

Вертолет на до мной пролетал не раз. А я ему стрелял из сигнального пистолета, но как выяснил, что выстрел быстро сгорает и летит не высоко.

Изменено пользователем Tyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tyan, ты не первый. В первые прогоны Шокстер за 15 минут завершил миссию. Вышел к синим сквозь зеленых и был доставлен на  базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симпатии разделились между тянками, пилотом и Путиным. Кто же победит и чей голос будет решающим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готов в следующем прогоне прочувствовать всю прелесть воли случая и отработать за КС обороны 

Ты разве еще не прочувствовал всю волю случая, отработав за КС атаки? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неужели у нас мало несбалансированных миссий?
А давай не будем равняться на худших. Миссия должна иметь спортивный интерес и обе стороны должны иметь равные возможности эту миссию выиграть.

 

Народ настраивается на манёвры, готовит план, тренируется всячески... а миссия оказывается выигрина или проиграна без их участия. Обидно.

Одно дело, когда ты осознанно сидишь на триггере и знаешь, что ничего интересного тебя не ждёт. И другое дело, когда ты активно действуешь, успешно уничтожаешь противника, мастерски маневрируешь и заходишь по тылам... И миссия всё равно будет проиграна, потому, что так сложилось ещё на старте.

 

Можно сразу на брифигне между КСами подкидывать монетку, чтоб решать, какая сторона победила, и переходить к следующей миссии ). Вот будет элемент случайности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве обе стороны не выигрывали эту миссию при разных обстоятельствах, разве тут есть откровенный дисбаланс? Тут элемент случайности, которого лишены другие миссии.


Народ настраивается на манёвры, готовит план, тренируется всячески... а миссия оказывается выигрина или проиграна без их участия. Обидно.

Какой кошмар.... А ведь есть еще люди, которые регулярно сидят на триггере и экшон тоже очень часто обходит их стороной. Какая несправедливость! Надо искоренять зоны, я давно об этом говорю. А еще периодически при победе за командира стороны получаю претензии, что те или другие не поиграли. Я уже теряться начал, что же нужно делать командиру стороны - обеспечивать победу или экшон... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что же нужно делать командиру стороны - обеспечивать победу или экшон...

Почти всем, кроме КС насрать на победу (краткосрочным удовлетворением после срабатывания триггера можно пренебречь ), а получить яркие впечатления и эмоции дорого всем.

Поэтому бедный КС должен как-то изворачиваться. Если получится, можно этим похвалиться даже в проигранной миске, а если нет - ВКСВЖ  ;)

Такова уж нелёгкая доля главнокомандующего. Зато КС может послать Креча на смерть и устранить проблему, а обратное невозможно  ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве обе стороны не выигрывали эту миссию при разных обстоятельствах, разве тут есть откровенный дисбаланс? Тут элемент случайности, которого лишены другие миссии.

Читай выше, про монетку.

 

 

есть еще люди, которые регулярно сидят на триггере и экшон тоже очень часто обходит их стороной. Какая несправедливость!

Таки да, несправедливость. И они либо терпилы, либо сами подписываются на такой геймплей и он их устраивает.

 

 

Я уже теряться начал, что же нужно делать командиру стороны - обеспечивать победу или экшон

Командиру стороны - ничего. Работать с тем, что есть, выигрывать миссию.

Данная конкретная миссия - плохая. Не нужно её защищать. В конце концов ты как ком, практически ничем не обеспечил эту победу. Это ведь была случайность, как ты сам написал.

 

В данном случае я вижу проблему не в тебе, а в миссии. Такое не должно попадать в ротацию.

 

Меня просто удивило, что тебя такие несбалансированные миссии устраивают.

Ты регулярно пишешь дебрифы и раздаешь положительные характеристики и прочие "пряники" отрядам в ряде случаев незаслуженно. Об этом я и написал в первом сообщении в этой теме. В пяти последних дебрифах ты каждый раз отмечаешь, что миссия сложная для твоего оппонента. Пару раз ты писал, что не твоя сторона победила, а сторона противника проиграла (был явный тупняк со стороны противника).

 

Покажи мне свой дебрифинг, где твоя сторона "превозмогала" и победила с большим усилием, или лучше, где победа была обеспечена твоим полководческим талантом.

 

 

Поэтому бедный КС должен как-то изворачиваться

Да, интересный геймплей во главе угла для простых отрядов, но ком стороны на то и ком, чтоб иметь свой взгляд на ситуацию.

КС обязан выиграть миссию, а отряды развлекают себя сами. Кто-то просится в алгу, кто-то посидит на триггере.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня просто удивило, что тебя такие несбалансированные миссии устраивают.
Они, если в небольшом количестве, разнообразят игры и не позволяют сделать участие на проекте рутиной. Даже абсолютно дисбалансный "Flank Attack 2", из-за которого бомбит, был глотком воздуха. Но в меру.

Да, мне нравится, когда многое зависит от монетки. В конце концов, проявить себя и получить удовлетворение можно и при неудачном стечении обстоятельств. Причем при неудачном стечении обстоятельств это будет уже героизмом. Уже обсуждалось, что большинству неважно, победила сторона или проиграла, если они получили экшон. Думаю, ты бы тоже не стал в этот раз ругать миссию за небаланс, если бы СФ успели и получили свое  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, ты бы тоже не стал в этот раз ругать миссию за небаланс
Я всегда ругаю дисбаланс, даже когда выигрвает моя сторона.

Почитай мои комменты в темах про миссии. Я почти к каждой имею какие-нибудь замечания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты регулярно пишешь дебрифы и раздаешь положительные характеристики и прочие "пряники" отрядам в ряде случаев незаслуженно.

Это называется "позитивная мотивация". КС - это больше менеджер по персоналу, чем стратег. В реале тоже так. Можешь замотивировать людей и уделить внимание каждому - больше шансы на успех. Представь себе, я и после победы хожу по каналам, спрашиваю, как поиграли и благодарю.

 

В пяти последних дебрифах ты каждый раз отмечаешь, что миссия сложная для твоего оппонента. Пару раз ты писал, что не твоя сторона победила, а сторона противника проиграла (был явный тупняк со стороны противника).

Реверанс в сторону КС противной стороны. Разве плохо быть вежливым человеком и не лицемерить, выдавая победу из-за небаланса за свои заслуги? Все, что я могу сделать своими дебрифингами - это стимулировать людей к командной игре и дисциплине.

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажи мне свой дебрифинг, где твоя сторона "превозмогала" и победила с большим усилием, или лучше, где победа была обеспечена твоим полководческим талантом.
Нет такого, на протяжении семи последних миссий баланс и случай были на моей стороне. А завтра на третьей планирую слиться, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.