swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) Sweet markers system v.2.1 Полностью переписана клиент-серверная логика, теперь всё работает значительно быстрее. Версии для Arma 2 и Arma 3 с идентичным функционалом. Совместимость интерфейса с ACE/AGM/etc (в теории :)) (Возможно, кроме некоторых хоткеев на карте, если будут проблемы удаляйте maptools) Система логгирования: вы всегда будете знать, кто поставил маркер на вашей карте. Возможность рисовать эллипсы. (До 2км радиусом). Возможность изменять ширину линий. (До 100м). Возможность перемещать маркер после установки. Изменение позиции и направления маркера доступна только его владельцу. Отфильтрованы флаги, маркера локаций и звания NATO в ванильной версии Arma 3. Возможность "прикрепить" маркер к дороге. Отключен поиск пути (не смог реализовать его оптимально) Новые хоткеи: Shift + Alt + удерживать ЛКМ — овал. Ctrl + Alt + Удерживать ЛКМ — рисовать прямые линии (Ширина: Ctrl -, Alt +). Shift + Ctrl - поставить маркер на ближайшую дорогу. Прямая ссылка на скачивание актуальной версии (2.1): goo.gl/SYahVw Данная система полностью заменяет бисовскую систему маркеров. Простой и удобный в использовании интерфейс, который пользователь может полностью настроить под себя. Изменения сохраняются в профиль. Все элементы интерфейса кликабельные, имеют горячие клавиши. Удобное изменение типа, цвета, направления, размера, канала маркера. Возможность быстрой установки маркера, не открывая или не закрывая интерфейс. Возможность сохранить маркера, находящиеся на карте, и загрузить их в другой миссии. Русский и английский языки Протестировано на TvT миссиях с более чем 150 игроками WOGа. Бисофорум: https://forums.bistudio.com/topic/174023-sweet-markers-system/Armaholic: http://www.armaholic.com/page.php?id=27012">http://www.armaholic.com/page.php?id=27012И для самых упоротых: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=324952672Donate: PayPal: https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=H97U6V6R9WTN6Yandex: https://money.yandex.ru/embed/donate.xml?account=410011439655757&quickpay=donate&payment-type-choice=on&default-sum=&targets=Donate&project-name=Sweet+markers+system&project-site=&button-text=05&successURL= Изменено 19 сентября, 2015 пользователем swatSTEAM 24 Simich, Randy, Nickorr и 21 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 :3 http://makearmanotwar.com/entry/hQCoxjYUon 4 mib, Kailer, Shockster и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) - Update 1.1 - Увеличена стабильность интерфейса, теперь он создаётся в одном потоке. Артефактов интерфейса при низком FPS больше быть не должно. Download: https://dl.dropboxusercontent.com/u/63447803/swt_markers.rar Изменено 19 октября, 2014 пользователем swatSTEAM 4 Shockster, mib, Kurbat и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genaDeus 88 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Вот это крутотень! :) Слушай, Сват, а прикрутить еще рисование линий никак нельзя? 1 Kailer отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 @genaDeus, Можно. Как только время будет, прикручу. 1 Kailer отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewood 674 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 Пропадают кнопки "Окей", "Кенцел". Не добавляется время к записи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 @freewood, Можно поподробнее, как пропадают? Какое время, ты о чём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewood 674 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 @swatSTEAM ------------------- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 @freewood, T это текст. Поле saved text у тебя пустое, вот ничего и не добавляется. С кнопками что-то очень странное, ибо у меня всё нормально. Присылай RPT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 @swatSTEAM, есть несколько пожелайний 1. Сделать возможным менять канал в диалоге маркера 2. Что бы маркер поворачивался за курсором при повороте 3. Убрать сообщение в хинте, когда хочешь повернуть маркер (висит долго, да и если человек знает, что нужно нажимать альт, то ему подсказка не нужна) 4. Возможность вставлять в маркер время, по аналогии с именем и группой 2 1 Shockster, mib и swatSTEAM отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewood 674 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 1. Сделать возможным менять канал в диалоге маркераШифт и стрелочки вроде бы. @swatSTEAM, ftp://arma:arma@anmik.org/arma3_2014-10-24_20-09-00.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 1. Сделать возможным менять канал в диалоге маркера Ещё раз прочитать описание, хотя бы горячие клавиши. 2. Что бы маркер поворачивался за курсором при повороте Возможно 3. Убрать сообщение в хинте, когда хочешь повернуть маркер (висит долго, да и если человек знает, что нужно нажимать альт, то ему подсказка не нужна) Хорошо. 4. Возможность вставлять в маркер время, по аналогии с именем и группой Может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 @freewood, по рпт у тебя всё нормально. Ну, относительно. Это не рация так в нейм долбится, случайно, кстати? Попробуй-ка на ваниле чистой без всяких цба и прочих приятных вещей проверить. У кого-нибудь ещё такой артефакт происходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 @swatSTEAM, да что-то не увидел. А можно сделать, что бы на те же клавиши < и >. А то канал чата меняется, а канал маркера остается. (это так хотели) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewood 674 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 T это текст. Поле saved text у тебя пустое, вот ничего и не добавляется.А как все таки эта буква Т работает? Пробовал с ней, без нее, не вижу разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) @freewood, 3:45 на видео смотри. @Ezhuk, на < > они скорее всего будут вводиться, хотя не факт. Канал маркера зависит от канала чата полностью. Но обратное неверно. То есть, переключив канал чата изменяется канал маркера, но переключив канал маркера через дисплей, канал чата не изменится, ибо это невозможно. Изменено 25 октября, 2014 пользователем swatSTEAM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Судя по всему, AGM теперь совместим с моим аддоном. https://github.com/KoffeinFlummi/AGM/issues/1389 "Sweet Markers System is very more powerfull than AGM Markers, and just the other day what we include as standard in our community ;) Is a good work, but the other addon is better." Изменено 26 октября, 2014 пользователем swatSTEAM 2 Ales и Analah отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 Линии по-прежнему рисовать эддон не умеет? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 @Wrangler, У меня завтра сессия, какие линии, ты чё. Могу предложить только вращение маркеров вокруг произвольной оси по теореме Штейнера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 У тебя завтра сессия, а ты на форуме сидишь, тему о совместимости АГМ и "сладких" маркеров читаешь?! Ну эта... я никуда не тороплюсь. Просто интересуюсь. Может планируются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 @Wrangler, верно подмечено. Потому что почти все автоматом. :3 Сделаю ASAP, сразу после того, как уберу самое большое недоразумение в концепции рации. На a2. Кстати, уникальные карты так никто и не тостил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewood 674 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Кстати, уникальные карты так никто и не тостил.Забываю все время. Правильно понимаю, что снимаю с трупака, кладу в слот и могу смотреть вражеские метки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 @freewood, в теории - да. Если игрок хоть раз открывал карту. То есть с ботом так не получится, если в нем игрока не было. Как оно на практике - хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Update v.1.2 Changelog: - Более удобное изменения направления маркера - Возможность рисовать линии - Включено авторисование маршрута (WIP, использовать на свой страх и риск) 9 boris, Analah, Shockster и 6 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genaDeus 88 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Линии умеют толщину менять? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты