ruPal
Пользователи-
Публикаций
586 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
ruPal стал победителем дня 17 июля 2015
ruPal имел наиболее популярный контент!
Информация о ruPal
-
Звание
Форумный гражданин
-
Vincen отреагировал на сообщение в теме: Blastcore: Phoenix FIXED
-
Мод появился на steam workshop. Фикс: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=767380103&searchtext=blastcore Standalone: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=767380317&searchtext=blastcore Для работы фикса необходим оригинальный Warfxpe.pbo от Blastcore 2, для Standalone, соответственно, ничего. Зависимость у обоих - CBA_A3. Дисклаймер: Внимательно читайте описание на странице Steam Workshop. Тему можно закрывать, обновлений в ней более не будет.
-
Простое создание объектов вида createSimpleObject в редакторе 3DEN
ruPal ответил StDIABLO в теме Мастерская
По ссылке в steam расписан - дает возможность создавать данные объекты в Eden.- 19 ответов
-
- Модификация
- ARMA 3
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Простое создание объектов вида createSimpleObject в редакторе 3DEN
ruPal ответил StDIABLO в теме Мастерская
Скорость выполнения новой команды больше, нагрузка на сервер/клиент меньше.- 19 ответов
-
- Модификация
- ARMA 3
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
m1croN отреагировал на сообщение в теме: Blastcore: Phoenix FIXED
-
Если кто-то обнаружил ошибки, всплывающие или rpt, постите их в данной теме.
-
Что такое "headbug"? В ACE3 это ситуация, когда игрок застревает в одной из анимаций.
-
[member=almost], тестируй https://mega.nz/#!rQt3WD6Z!OnQ5VRJN2LnFgnJtu7juN_eiBB26T_7z7FFyUhWBfPg
-
TRUE отреагировал на сообщение в теме: Принудительное включение AFM
-
У всех роторных ЛА в ИРЛ есть такой функционал?
-
[b][member=Liquid][/b], работает? Попробуй, мне самому интересно. Я исходил из информации отсюда https://community.bistudio.com/wiki/server.armaprofile#Arma_3 и профиля игрока в арме, в нем настройки модели полета вынесены из настроек сложности. Насколько мне известно, ранее принудительно их включить было невозможно.
-
Это легко реализовать. Нужен список класснеймов вертолетов в которых это должно быть реализовано.
-
almost отреагировал на сообщение в теме: Принудительное включение AFM
-
[b][member=Liquid][/b], отсутствуют "флаги" для AFM.
-
Дай пруфы почитать. UPD: Наваял хардкор https://mega.nz/#!aBdT1DIQ!us8p9w5TgtZO457GJxI783s35tl7o4uSik5kwwNZW4U
-
bavikin отреагировал на сообщение в теме: Принудительное включение AFM
-
Lichrus отреагировал на сообщение в теме: Принудительное включение AFM
-
На досуге нашел возможность принудительного включения настроек продвинутой модели полета. 1. Автотриммирование: (vehicle player)enableAutoTrimRTD false; //включает автотриммирование (vehicle player)enableAutoTrimRTD true; //выключает автотриммирование 2. Урон при чрезмерных нагрузках: enableStressDamage true; //включает enableStressDamage false; //выключает 3. Влияние ветра на полет: windRTD; //если хотя бы одно значение из массива неравно нулю, то ветер включен Запилить можно через event handler - getInMan. Может кто-нибудь возьмется запилить мод под это дело, с интерфейсом настройки через модуль в Eden?
-
[b][member=DenusKO][/b], данный функционал есть на Тушино, можешь посмотреть их реализацию.