Jump to content

Lex

[SW] Squad SW
  • Content Count

    98
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Lex last won the day on June 28

Lex had the most liked content!

About Lex

  • Rank
    Технический отдел BSP
  • Birthday 10/02/1994

Contacts

  • Site
    https://github.com/TheLexDev

Information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Самара

Recent Profile Visitors

5,415 profile views
  1. Lex

    Скрипт РЛС

    @almost Проверка будет пока что идти на пересечение только с ландшафтом (terrainIntersect). Команда lineIntersectsWith проверяет пересечения с объектами, но, как я понял из описания, ограничена дистанцией 1000м. Я еще не проверял насколько из-за нее будет падать производительность и будет ли она работать за прорисовкой. Сигнал цели (ширина и амплитуда) будет зависеть от дистанции, размера и радиальной скорости цели. Инструкция будет. Не знаю, может я не в курсе, а разве ее сейчас нет? А так в планах пока другое. Я думаю это уже будет перебор :)
  2. Lex

    Скрипт РЛС

    Краткая демонстрация начальной реализации работы станции и возможности определять параметры целей (азимут, наклонную дальность). На видео в данный момент для наглядности отображаются засветки неподвижных целей, однако в дальнейшем, чтобы успешно засечь противника, их радиальная скорость (скорость сближения со станцией) и скорость относительно земли не должны равняться нулю.
  3. Lex

    Скрипт РЛС

    Итак, откопал я все-таки реальное изображение электронно-лучевого индикатора, каким он должен быть на самом деле. Реализован будет только режим СДЦ, в связи с невозможностью в игре оптимизировано вычислять засветки от местных предметов. На данный момент полностью реализован графический интерфейс, галетники крутятся, тумблеры щелкаются. Задействовано будет около половины основных органов управления. Осталось дописать код по обработке сигнала и реализовать логику работы некоторых крутилок.
  4. Lex

    DCS World

    Внезапно анонсирована дата релиза F-16C на 3 октября. Бонус:
  5. Lex

    Скрипт РЛС

    @almost Думаю заняться этим, но есть несколько моментов, в которых нужно разобраться: Что будет на развертке при нахождении двух целей на одинаковом отдалении от РЛС, но с разными азимутами? В теории импульсы должны перекрывать друг друга, получая один результирующий импульс. Как будут выглядеть засветки разных видов целей (пехотинец, грузовик, танк)? Будет ли влиять на них дальность, радиальная скорость, размер цели?
  6. Lex

    Скрипт РЛС

    Всё на собственном коде.
  7. Lex

    Скрипт РЛС

    @KOHCTPYKTOP Нет. Все гораздо проще https://community.bistudio.com/wiki/drawLine
  8. Lex

    Скрипт РЛС

    Нет ничего невозможного
  9. Lex

    DCS World

  10. Lex

    ArmA 3 DLC

    Если кто не знал - лайфхак: можно сэкономить дополнительно 170 руб. (скидка 25% на набор) на предзаказе DLC Contact купив набор, представленный на картинке ниже, при условии, что остальные dlc уже куплены.
  11. Мы никак не рассчитывали увидеть вас в этой зеленке, потому что после попадания по вам и выдвижении на последнюю вашу позицию был доклад по ДВ о том, что бредля стала обрабатывать зону. Мы подумали, что вы сместились восточнее и уже готовились выдвинуться, и тут сзади дымы... Как оказалось это была другая бредля :)
  12. Командиром танка был я. И кстати если бы вы остались стоять, то скорее всего мы бы вас не заметили. А так я услышал отстрел дымов, повернул голову и увидел вас.
  13. Lex

    DCS World

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.