Перейти к содержанию

Dimon UA

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Dimon UA стал победителем дня 27 апреля 2016

Dimon UA имел наиболее популярный контент!

Информация о Dimon UA

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 04.02.1980

Контакты

  • Сайт
    http://arma2.crimea.ua/forum/
  • Discord
    dima0745

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь

Посетители профиля

2 602 просмотра профиля
  1. https://arma3.ru/forums/topic/4242-funktciia-kontrolia-ekipazha/page-2 fnc_A3inCrew_2
  2. Dimon UA

    ChernarusEdit

    [media][/media] [media]http://youtube.com/watch?v=4mfH_rtYLW4[/media] [media]http://youtube.com/watch?v=FHAd1RVFdHc[/media] фикс ушел на обновление в corepatch ... надеюсь увидим в сл обновлении
  3. Dimon UA

    ChernarusEdit

    fnc_chernarusedit_v3 1. Убрано - Откл/Выкл моделирования для созданных обьектов. 2. Для PvP миссий с целью уменьшения сетевого траффика добавлена возможность создавать обьекты локальными на клиенте. (в этом случае желательно дамаг обьектов выключать).    GitHub
  4. Dimon UA

    ChernarusEdit

    Обновил версию для  А3. fnc_chernarusedit_v2 1. Оптимизация кода + с использованием новых команд. 2. Убрана клиентская часть в связи с новыми командами (не тестировалось в МП). 3. Откл/Выкл моделирования для созданных обьектов - думаю это уменьшит сетевой траффик в МП. 4. Откл/Выкл дамага обьектов. 5. Возможность выставить желаемую дистанцию. 6. Возможность указать свою точку-центр для скрипта (маркер, обьект или координаты. 7. Возможность запускать скрипт с дефолтными настройками. 8. Возможность выбрать один из трех представляемых на выбор вариантов замены.   GitHub
  5. это вообще не в тему - игра не использует параметр "none"  при создании обьектов. Используется "CAN_COLLIDE" - результат замеров скорости я преводил выше.   во - теперь я понял... а не делает ли тоже  enableSimulation?
  6. а жара... я спрашиваю что делает мод? обьясните для тех кто не понимает!  Вы хотите сказать что на старте миссии при загрузке карты с рукодельными обьектами движок игры будет использовать  createSimpleObject  взамен createVehicle для создания этих рукодельных обьектов на каждом клиенте?
  7. [b][member=Sandy][/b],стоп, я на видео вижу что человек сделал аддон для редактора. Почитал тему данную вами на Бис форуме  и все равно не пойму: каким образом создание обьектов в цикле и сведения при этом траффика по сети к минимуму (о чем говорится на БИС форуме) относится к  созданию обьектов в редакторе?
  8.   [member=Sandy], вы почувствуете разницу между 0.46 ms и 0.046 ms создания обьекта при клике мыши?   о какой нагрузке может идти речь если здесь нет создания обьектов в цикле? неужели разовое действие (клик мыши на карте) может реально создать нагрузку?
  9. для тех кто не понимает... а можно пошагово что делает мод? 
  10. Dimon UA

    а ну ка распакуй

    [b][member=StDIABLO][/b], всмысле что именно забинарить? 
  11. Dimon UA

    а ну ка распакуй

    вообщем меня тут назвали "нехорошим человеком"... это нужно было сделать для кампании, чтобы игроки не могли подсмотреть данные противника - раз, и два - в качестве приза там лежит крайняя версия моего скрипта "управляемого респа на брифинге" - юзайте на здоровье если пригодится.
  12. Dimon UA

    а ну ка распакуй

    ну и расскажите теперь как
  13. Dimon UA

    а ну ка распакуй

    [b][member=Kato][/b],проверяю насколько сложно запаковал  ;)  
  14. Dimon UA

    а ну ка распакуй

    [b][member=ruPal][/b],грубо говоря да - паковал я   [b][member=Kato][/b],кидай 
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.