-
Публикаций
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Dimon UA стал победителем дня 27 апреля 2016
Dimon UA имел наиболее популярный контент!
Информация о Dimon UA
-
Звание
Продвинутый пользователь
- День рождения 04.02.1980
Контакты
-
Сайт
http://arma2.crimea.ua/forum/
-
Discord
dima0745
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Севастополь
-
Dimon UA отреагировал на сообщение в теме: Описание типов урона в Arma 3. Основы корректного моделирования бронирования. (перевод)
-
grfn отреагировал на сообщение в теме: Скрипт доступа к управлению техникой только для экипажа
-
Скрипт доступа к управлению техникой только для экипажа
Dimon UA ответил Vincen в теме Скрипты ArmA 3
https://arma3.ru/forums/topic/4242-funktciia-kontrolia-ekipazha/page-2 fnc_A3inCrew_2- 19 ответов
-
- WOG³
- StDIABLO&Co
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Dimon UA отреагировал на сообщение в теме: Lost & Found. Релиз. Мод для картоделов от картодела.
-
grfn отреагировал на сообщение в теме: ChernarusEdit
-
[media][/media] [media]http://youtube.com/watch?v=4mfH_rtYLW4[/media] [media]http://youtube.com/watch?v=FHAd1RVFdHc[/media] фикс ушел на обновление в corepatch ... надеюсь увидим в сл обновлении
-
fnc_chernarusedit_v3 1. Убрано - Откл/Выкл моделирования для созданных обьектов. 2. Для PvP миссий с целью уменьшения сетевого траффика добавлена возможность создавать обьекты локальными на клиенте. (в этом случае желательно дамаг обьектов выключать). GitHub
-
EugenePorter отреагировал на сообщение в теме: ChernarusEdit
-
grfn отреагировал на сообщение в теме: ChernarusEdit
-
StDIABLO отреагировал на сообщение в теме: ChernarusEdit
-
Обновил версию для А3. fnc_chernarusedit_v2 1. Оптимизация кода + с использованием новых команд. 2. Убрана клиентская часть в связи с новыми командами (не тестировалось в МП). 3. Откл/Выкл моделирования для созданных обьектов - думаю это уменьшит сетевой траффик в МП. 4. Откл/Выкл дамага обьектов. 5. Возможность выставить желаемую дистанцию. 6. Возможность указать свою точку-центр для скрипта (маркер, обьект или координаты. 7. Возможность запускать скрипт с дефолтными настройками. 8. Возможность выбрать один из трех представляемых на выбор вариантов замены. GitHub
-
Dimon UA отреагировал на сообщение в теме: Простое создание объектов вида createSimpleObject в редакторе 3DEN
-
Простое создание объектов вида createSimpleObject в редакторе 3DEN
Dimon UA ответил StDIABLO в теме Мастерская
прикольная штука - спасибо.- 19 ответов
-
- Модификация
- ARMA 3
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Простое создание объектов вида createSimpleObject в редакторе 3DEN
Dimon UA ответил StDIABLO в теме Мастерская
это вообще не в тему - игра не использует параметр "none" при создании обьектов. Используется "CAN_COLLIDE" - результат замеров скорости я преводил выше. во - теперь я понял... а не делает ли тоже enableSimulation?- 19 ответов
-
- Модификация
- ARMA 3
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Простое создание объектов вида createSimpleObject в редакторе 3DEN
Dimon UA ответил StDIABLO в теме Мастерская
а жара... я спрашиваю что делает мод? обьясните для тех кто не понимает! Вы хотите сказать что на старте миссии при загрузке карты с рукодельными обьектами движок игры будет использовать createSimpleObject взамен createVehicle для создания этих рукодельных обьектов на каждом клиенте?- 19 ответов
-
- Модификация
- ARMA 3
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Простое создание объектов вида createSimpleObject в редакторе 3DEN
Dimon UA ответил StDIABLO в теме Мастерская
[b][member=Sandy][/b],стоп, я на видео вижу что человек сделал аддон для редактора. Почитал тему данную вами на Бис форуме и все равно не пойму: каким образом создание обьектов в цикле и сведения при этом траффика по сети к минимуму (о чем говорится на БИС форуме) относится к созданию обьектов в редакторе?- 19 ответов
-
- Модификация
- ARMA 3
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Простое создание объектов вида createSimpleObject в редакторе 3DEN
Dimon UA ответил StDIABLO в теме Мастерская
[member=Sandy], вы почувствуете разницу между 0.46 ms и 0.046 ms создания обьекта при клике мыши? о какой нагрузке может идти речь если здесь нет создания обьектов в цикле? неужели разовое действие (клик мыши на карте) может реально создать нагрузку?- 19 ответов
-
- Модификация
- ARMA 3
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Простое создание объектов вида createSimpleObject в редакторе 3DEN
Dimon UA ответил StDIABLO в теме Мастерская
для тех кто не понимает... а можно пошагово что делает мод?- 19 ответов
-
- Модификация
- ARMA 3
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
StDIABLO отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение аддонов для ARMA3. Модификации.
-
[b][member=StDIABLO][/b], всмысле что именно забинарить?
-
StDIABLO отреагировал на сообщение в теме: а ну ка распакуй
-
grfn отреагировал на сообщение в теме: Управляемый респ
-
вообщем меня тут назвали "нехорошим человеком"... это нужно было сделать для кампании, чтобы игроки не могли подсмотреть данные противника - раз, и два - в качестве приза там лежит крайняя версия моего скрипта "управляемого респа на брифинге" - юзайте на здоровье если пригодится.
-
[b][member=Kato][/b],проверяю насколько сложно запаковал ;)
-
[b][member=ruPal][/b],грубо говоря да - паковал я [b][member=Kato][/b],кидай