-
Публикаций
362 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
30
Mustazh стал победителем дня 9 мая
Mustazh имел наиболее популярный контент!
Информация о Mustazh
-
Звание
Печатная машинка
- День рождения 30.05.1993
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Челябинск
-
GRIDOS51RUS отреагировал на сообщение в теме: Change of loyalty
-
Запись доступна только для игроков сервера WOG.
-
Zwierdik отреагировал на сообщение в теме: Event: WOG vs TSG
-
Atom отреагировал на сообщение в теме: Event: WOG vs TSG
-
Rempasso отреагировал на сообщение в теме: Event: WOG vs TSG
-
Kei отреагировал на сообщение в теме: Event: WOG vs TSG
-
GeVa отреагировал на сообщение в теме: Event: WOG vs TSG
-
Frost отреагировал на сообщение в теме: Event: WOG vs TSG
-
Blade отреагировал на сообщение в теме: Event: WOG vs TSG
-
Mustazh отреагировал на сообщение в теме: Event: WOG vs TSG
-
Ziki_CZ отреагировал на сообщение в теме: Event: WOG vs TSG
-
Mustazh отреагировал на сообщение в теме: Over the Rhine
-
chelogach отреагировал на сообщение в теме: Event: WOG vs TSG
-
Mustazh отреагировал на сообщение в теме: Over the Rhine
-
Mustazh отреагировал на сообщение в теме: Event: WOG vs TSG
-
Mustazh отреагировал на сообщение в теме: Event: WOG vs TSG
-
Я бы ПЗРК заменил на следующее поколение и убрал джавелины. Их не законтрить на такой карте.
-
Mustazh отреагировал на сообщение в теме: Event: WOG vs TSG
-
Mustazh отреагировал на сообщение в теме: Event: WOG vs TSG
-
Mustazh отреагировал на сообщение в теме: Event: WOG vs TSG
-
Mustazh отреагировал на сообщение в теме: Event: WOG vs TSG
-
Mustazh отреагировал на сообщение в теме: Триединство
-
В ДВ несколько раз было сказано, чтобы АГС перестал работать по зоне. Метки обновлялись на союзные отделения практически сразу, как только они ещё глубже заходили в город. Понятно, что дозорные из отделений шли перед метками, но, повторюсь, был запрос на огонь с АГС-а до того, как мы вошли в сам город. Как только пехота заняла первые дома, сразу была передача по ДВ, чтобы огонь был прекращён. Но он не только не прекратился, а продолжился даже после сообщения о начале захвата, что вообще идиотизм какой-то. Слишком много у Сенпая ситуация начало случаться, где видно полное пренебрежение к жизням союзников. Так ещё и извинений после этого не следует, а всё списывается на игровые моменты.
-
Заявка на участие от HMG Кол-во слотов: 9-11
-
Качать лаунчер Тушино не нужно будет, только зарегистрироваться на форуме (у них сервер на нём завязан, без этого никак). Все те, кто имеют там баны — будут на ивент амнистированы. Более подробный гайд по тому, кто и как сделать, будет чуть позже. КО пока могут собирать Steam ID и GUID у отрядов.
-
Приглашаем всех принять участие в ивенте WOG против TSG! Первый игровой день Дата проведения: 19.05.2024 в 18:00 по Мск Место проведения: игровой сервер WOG Кол-во слотов: 200+ Правила ведения стримов: задержка в 10 минут и заглушка на карты и частоты Миссия 1: D-Day in paradise Карта: Алтис Сторона WOG: WIP Сторона TSG: WIP Скачать PBO: wog_220_d_day_in_paradise_10.Altis.pbo Миссия 2: Энигма Карта: Мыс Кинтайр Сторона WOG: WIP Сторона TSG: WIP Скачать PBO: wog_220_enigma_10.rof_mok.pbo !!! МИССИИ БУДУТ ПОЛУЧЕНЫ 5.05 !!! Второй игровой день Дата проведения: 26.05.2024 в 18:00 по Мск Место проведения: игровой сервер TSG Кол-во слотов: 200+ Правила ведения стримов: задержка в 10 минут и заглушка на карты и частоты Миссия 1: FirePoint Карта: Kunduz Сторона WOG: WIP Сторона TSG: WIP Скачать PBO: https://tsgames.ru/files/missions/TSG@216_AM_FirePoint_v3.kunduz_valley.pbo Миссия 2: Welcome Карта: Rosche Сторона WOG: WIP Сторона TSG: WIP Скачать PBO:https://tsgames.ru/files/missions/TSG@216_del_Welcome_v4.WL_Rosche.pbo !!! МИССИИ БУДУТ ПОЛУЧЕНЫ 11-12.05 !!! (Внимание, в миссиях могут быть внесены изменения, которые не будут глобально влиять на баланс) Техническая информация WOG: Список модов: Техническая информация TSG: Заявки на участие в ивенте принимаются в этой теме, подать заявку может отряд (КО или ЗКО) с указанием нужного количества слотов или одиночный игрок. В случае, если отряд или одиночный игрок готовы командовать на какой-либо миссии - это необходимо указать в заявке. Пример под спойлером: Таблица бронирования слотов на ивент
-
Я бы оборону чуть порезал по технике и ПЗРК.
-
На сколько я знаю, если используется что-то из длц, то это должно быть подписано. И одно дело если это пара снайперов или микро-розвiдка, а совсем другое, когда у тебя в обычном отделении такие слоты есть.
-
Я вижу следующие проблемы на миссии: 1. Как и говорилось ранее, теперь это миссия не про бодрый десант (мой шизоплан учитывать нельзя), а аккуратные безопасные переброски живой силы и техники. Оборона за это время в усмерть закапывается в районе зоны. 2. Переизбыток техники у обороны, против которой два УАЗика и три Ми-8, которые теперь не могут нормально работать из-за стингера и огромного количества пушечно-пулемëтного ПВО. 3. КС атаки должен подсчитать миллион таймингов для всех высадок, наладить логистику и сделать ещё триллион дел, потратив на это уйму времени. КС обороны должен нарисовать круг вокруг целей. Я считаю, что это не совсем правильно. Миссия получается очень сложной для атаки и достаточно простой для обороны. 4. До сих пор не понимаю наличие 4-х миномётов. 5. Если вертолёты упадут, миссия завершится победой обороны в 90% случаев. 6. Задержка вертолётов на старте. Зачем? Резюмируя, могу сказать, что в первый раз командовать на ней было интересно и в меру сложно, во второй же я понимал, что, скорее всего, проиграю, как бы сильно я не упоролся в планирование.
-
Версия 1.1 Ограничена зона боевых действий (- 6 км к югу от зоны) Ограничивающий триггер для авиации теперь не по всей карте, а только в районе зоны (уменьшена высота до ~2500м) Отделению обороны с TOW выдан второй транспорт Возвращены проданные зампотылом ГП-25 атаки Мелкие правки Файл миссии раскидаю через дискорд @dmb09 @Omlet
-
Не понимаю, почему постоянно продолжается срать на миссии БК летящий из миномёта по расчётам и средства наблюдения у корректировщиков. У другой стороны ноль контргеймплея. За чем и там окопы если всё кидается мимо прорисовки за её дальностю.
-
Теперь миссия из бодрого десанта превратится в супер аккуратные высадки за 10 км от цели, а вертолёты не смогут оказывать действенной огневой поддержки. Я бы лучше статицких зушек добавил, вместо стингеров, или вообще на Урале/Шишиге каком-нибудь, чтобы оборона именно цели могла ими прикрыть, а не подловить где-то полную мишку на высадке.
-
До сих пор считаю, что делать северную зону так далеко от первых двух не самая удачная идея. Лучше бы поставил её на западе в Аркадии. И, в целом, респы очень близко, а условности, что можно стрелять раньше, чем истекут 10 минут, нет. Это странно, учитывая, что атака имеет возможность подъехать на расстояние выстрела к зона менее чем за 2 минуты.