-
Публикаций
69 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Roscherk стал победителем дня 23 июня 2015
Roscherk имел наиболее популярный контент!
Информация о Roscherk
-
Звание
Продвинутый пользователь
- День рождения 26.07.1989
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новосибирск
-
GLEB отреагировал на ответ на вопрос: Помощь новичку
-
Holton отреагировал на ответ на вопрос: Помощь новичку
-
Roscherk отреагировал на сообщение в теме: #SaveBeketov
-
Dock отреагировал на сообщение в теме: Дебрифинг Naran Dar 26.06.2015, атака, красные
-
dmb09 отреагировал на сообщение в теме: Дебрифинг Naran Dar 26.06.2015, атака, красные
-
Доехали на хаммере до Сары-санга. Задача была, занять перевал, залечь и наблюдать север. Дальше по указаниям. Приехали, хаммер прятать особо негде, закатили просто слева от дороги. Решили заминировать, так как нам уходить на север, бросать технику вот так на самом видном месте без сюрпризов не комильфо. Наводчик пошел на высоту, я остался минировать хаммер. Только начинаю двигаться, два метра от дороги отошел, слышим летит техника. Думаю ну всё приплыли. До ближайшего укрытия не добегу, застрял посреди поля, ещё и на подъёме, хаммер стоит светиться, сейчас нас тут и кончат. ДВшки нет, труб нет. Ни сообщить ни воевать. (ВКВЖ :( ) Вылетает уазик, поворачивает, летит прямо на меня. Со страху мысленно зарылся в текстуры, достал пистолет, решил продать винтовку врагу подороже. В итоге вначале мимо меня, ни черта в упор не замечая, пролетает уазик, затем сразу следом ещё и две бэхи, а я всё ползу. :D Ржали просто в голос. :D Ну а то что штаб отпустили, это да. Задача была понять где встала колонна. Пока вы за складкой стояли мы вас не видели, потом на вас Валчар вышел, но долбиться об БРДМ Мкой что-то желания так и не возникло. Жаль что вы хамер не увидели, хоть мины бы не пропали даром, а то я раз десять пожалел что минировал хаммер а не, в тупую, дорогу. Но кто же знал что он невидимка? :D
-
Roscherk отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
@GREEN 50rus, Поуму, но что-то очень сложно. Эта проблема есть у многих. Просто качаешь через синк, как повисает, останавливаешь загрузку и запускаешь снова. Качаешь парочку сериальчиков и за просмотром обновляешься. Главное не забывать регулярно "помешивать" а то пригорит =))
-
@grifon, а когда допилится функционал, информация станет общедоступной? Не очень понятно к чему такая секретность? @krech, это не так важно. Дай количество отыгранных миссий, это ключевой параметр.
-
@sup, Эмм... извиняюсь, радость от новой темы для обсуждения и батхёрта затмила глаза. А что насчёт количества отыгранных миссий за тот же период? Само по себе количество фрагов ничего не значит. Чтобы это было хоть немного информативно нужно привести эти данные к количеству миссий. Тогда можно будет сравнить условный коэффициент эффективности игрока. Это уже что-то.
-
А это за какой период инфа? И вообще что за статистика без статистики? Дайте тогда уж и количество миссий отыгранных за тот же период. А то меримся, а линеек не завезли! :lol:
-
Опять во всём виновата Арма2, ну что за жизнь? :lol: @askarzip, смотри. 1) Арма, что вторая что третья в том виде в котором она играется на WOG`е игра крайне сложная в своей механике. Это не шутер, это симулятор. Здесь смоделирована уйма различных аспектов боя, типов вооружения и техники. И каждый нюанс требует подробного изучения и практики. Поэтому нам всем приходится постоянно тратить время и искать какие-то статьи в сети, разбираться самому на полигонах, где-то набивать руку, где-то лазать по форумам и перерывать архивы. Потому есть некий негласный ценз для новичков. Если ты не способен разобраться с простейшими вопросами перед началом игры, полазать по форуму, подолбиться в ТСке к народу, то весь это гемор просто не для тебя. 2) Арма - это не только игра, в первую очередь это некое сообщество игроков. Это сообщество, со всеми его противоречиями, срачами и избранными индивидами, крайне важно. Оно основа интереса в игре, и залог хорошего гейминга. Один неадекватный игрок может испортить игру на миссии всему проекту, просто вычудив, психонув, или по незнанию. Поэтому тут крайне недоверчивое, и "сдержанное" отношение к новичкам. Плюсом можно сказать что это очень старое сообщество. Со своими устоявшимися приколами и отношениями. Разделения на лагеря и срачики про "ржавчину и нановойнов" - только вершина айсберга. Понять это почти невозможно :D, не поварившись в этом хотя бы с полгода. Бороться с этим, и искать правду глупо. (хотя многие новички этим страдают, я лично не был исключением :) ). Это просто нужно либо принять и стать частью этого либо не стоит и играть. Проще говоря. ВОГ очень доброжелателен к новичкам. Тебя вон, уже вторую страницу фактически уговаривают остаться и не бросать нас. :D Но если тебе влом просто пошарить по форуму, и всего пары сообщений от Аркуда и Пикачутки, тебе достаточно чтобы повеситься с фразой "я понял, удачи ребята" - то боюсь это не то что ты ищешь.
-
Дайте пожалуйста строку запуска модов для WOG3. Чёт через лаунчер не получается запустить =/
-
@dmb09, Не дави на больное :angry: Про затвор - в этом и смысл. Есть карты где снайперские винтовки сильно дизбалансны, в силу больших открытых пространств, большого количества легко контролируемых высот, и отсутствия нормальных укрытий для обычной пехоты. На таких картах выдавать штатно по СВД на подразделение, особенно обороне - рушит баланс миссии. В результате картоделы за красных изгаляются как могут. СВ-98 - приемлемое решение. (как М24 за НАТО)
-
@Wrangler, 1) ФСБ РФ (Вопрос о том принимают ли участие данные подразделения в боевых действиях будем поднимать? ;) И что такое "армейские" спецподразделения сейчас, после реформы и расформирования всего чего только можно.) Wrangler я тебя полностью поддерживаю в позиции стремления к максимальному реализму во всех подобных спорах. Но это оружие есть. И оно, как мне кажется, очень нужно для баланса и игровой составляющей. Главное чтобы картоделы использовали новое с умом. (и Завезли 1П59 :D ) @Pasta, Pasta - человечище!
-
@dmb09, СВД - шикарная винтовка, и не чем не уступает той же 110ке, у неё прицел - устаревший и всё. А у этой ласточки сразу 3 обалденных плюса. 1) Наличие нормальных прицелов ("Гиперон" - как я ждал тебя, как я томился в нашей разлуке B)) 2) Наличие версии с глушителем! (У OPFOR наконец-то появится нормальная винтовка для СПНа. У которого она к слову и на вооружении стоит) 3) Это скользящий затвор. (Это очень важно. Потому, что это заставляет снайперов отыгрывать именно снайпера, а не крыть огнём по шороху, как у нас часто делают) Всё вместе - это просто расширяет возможности картодела по кастомизации оружия за красных. И это круто - спасибо Pasta! Главное чтобы кто-то захотел этими возможностями воспользоваться =) P.S. Может в недалёком будущем так и 1П59 завезут? :D Или СВДК? Или Т-5..., нет. :( Но так хочется помечтать :) !
-
@PiLOt, А потом десанту просто ломает ноги 8ми тонная махина вылетающая из трюма. :D http://www.youtube.com/watch?v=swOMbQlDNgE (1:30. Это Ил-76МД как раз. Растояние от борта БМД до корпуса самолёта - человек ели протискивается.) Тогда стоит сделать как в жизни. Раздельную загрузку - чтобы БМД частично блокировало слоты для пехоты. (Ох представляю на "ВДВ" сколько срачика и неразберихи на погрузке будет, когда кто-то куда-то не влезет :lol: )
-
Тут нужно мне отписаться. Приношу свои глубокие извинения, отряду RSG и всей стороне на второй миссии сегодня. Ребят честно, мне очень стрёмно, я круто облажался. Извините. В силу кривых рук, при развороте зацепил колесом край пирса, лавка свалилась в воду. Случился какой-то баг в воде. Техника в воде была фактически не управляема. (Лавка двигалась только когда волна спадала на пару секунд, потом багалась, и не двигалась. При этом рули не работали вообще) Промудохался с ней у пирса уйму времени пытаясь её развернуть, в итоге развернул об пирс. Но когда доплыл до выезда, опять таки не смог развернуть её чтобы выехать. Так как противник был уже в городе, технику бросил и пошёл умирать. В чём причина её не управляемости не знаю. Ещё раз глубоко извиняюсь перед всеми. P.S. Да чуть не забыл. Перед отрядом РЕ извиняюсь отдельно.
-
@Wrangler, С одной стороны это проблема, да. Нужно смотреть "n" для каждого прицела. Но можно намного проще. Всё что нужно знать (как и в жизни) это размеры элементов прицела в тысячных. А они не меняются если растягивать изображение как угодно (подобие) Например на второй твоей картинке есть пенёк на прицеле. Готов спорить - он ровно 2 тысячных. Ширина столба рядом - 15-20 сантиметров по ГОСТ. Он примерно в полтора раза шире. (плохо видно) 0.2(0.15)*1000/(2*1,5) = 70 (50) метров до цели.