Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2022 в Сообщения

  1. 6 баллов
    MADBUG

    Event: WOG vs SolidGames

    Миссия 2: Yom Kippur, Al Rayak Строны: Израиль атакует Египет У Израиля две формы(пехота и спецназ) плюс пилоты У Египта в пехоте две формы плюс пилоты Задача Атаки убить КСа и передать о нем инфу с помощью ДВ(как, ниже) или найти документы и тоже передать их с помощью ДВ(тоже, ниже) Состав техники: Атака(Израиль) и Оборона(Египет) соответственно Информация ниже будет и на миссии в брифинге Общие условности: - Запрещено надевать головные уборы, форму, разгрузки/бронежилеты противника, рюкзаки можно. - Запрещено снимать головные уборы. - Всем, кроме авиации, запрещено находиться за пределами карты. - Артиллерии запрещено открывать огонь 7 минут после варбегина. - Самолеты заморожены 7 минут после варбегина. - Запрещена стрельба из крупнокалиберного вооружения(более 12.7мм) первые 2 минуты, за исключением визуального контакта с противником. - Всем, кроме авиации, запрещено пересекать границу, обозначенную черными маркерами. - Время на миссию - 2 часа. - Прорисовка - 3000м. Условности красных - ВИПу(Фарух аль-Фатим) запрещено снимать/менять любые элементы своего снаряжения. - ВИПу(Фарух аль-Фатим) запрещено покидать территорию населенного пункта, в котором он появился(обозначены зелеными эллипсами: 1,2,3,4). - ВИПу(Фарух аль-Фатим) запрещено садиться в технику. - Запрещено строительство укреплений и копание окопов на территории ключевых населенных пунктов(обозначены зелеными эллипсами: 1,2,3,4). - Запрещено любое нереалистичное строительство(лабиринты, многоэтажное строительство, парящие объекты(даже частично), стены из окопов и т.д.). - Запрещено обстреливать и/или заходить на территорию вражеского аэродрома. - Медицинскую помощь можно получить в командирских машинах(RG-33 А1-1 и М113 А1-6), а также мед. палатках(1,2,3,4). - Для победы необходимо соблюсти оба условия: 1)Не позволить убить и опознать командира республиканской гвардии(Фарух аль-Фатим). 2)Не позволить передать наши секретные данные в штаб противника. Условности синих: - Запрещено обстреливать и/или заходить на территорию вражеского аэродрома. - Запрещено вести огонь с территории своего аэродрома. - Медицинскую помощь можно получить в командирских машинах(БМП Namer А1-1 и Humvee А1-5, А2-2). - Для победы необходимо соблюсти одно из двух условий: 1)Убить и опознать командира республиканской гвардии(Фарух аль-Фатим). 2)Найти и передать секретные данные противника в наш штаб. Технические особенности: - Атака может получить информацию о месте нахождения ВИПа и документов провзаимойствовав с трупами командиров обороны(подойдут трупы всех командиров отделений, командиров экипажей, пилотов, командиров и заместителей командиров взводов). - Для опознания трупа КСа или получения информации о его местонахождении, игроку атаки необходимо подойти к трупу, нацелиться на него курсором, выбрать колесиком нужный пункт взаимодействия и удерживать пробел в течение 15 секунд. При этом обязательно наличие у игрока атаки ДВ рации на спине. - Для передачи секретных данных необходимо подойти к документам, нацелиться на них курсором, выбрать колесиком нужный пунк взаимодействия и удерживать пробел в течение 15 секунд. При этом обязательно наличие у игрока атаки ДВ рации на спине. - Даром строительства обладают все представители отделения А1-1, кроме ВИПа. - Namer(А1-1) и М113(А1-6), а так же заправщики на аэродромах являются ремонтным транспортом. Критические потери: Синие: в живых осталось менее 10 бойцов Красные: в живых осталось менее 8 бойцов Теплак выключен Время на миссию - 2 часа. Прорисовка - 3000 м. К слову 1. Абрамсы (Но не меркавы) в сборке SG имеют CSW так что наличие заряжающего желательно 2. Простыня про строительство поправил фоточки
  2. 5 баллов
    MADBUG

    Event: WOG vs SolidGames

    Для желающих собрал общую инфу по мискам которые будут отыгрываться на SG сервере Миссия 1: Drang nach Osten, Cham Стороны: Немцы атакуют Поляков. Задачи атаки: 1. Уничтожить вышку 2. Захватить зону и передать об этом инфу(как, ниже) Состав техники сторон: Атака(Немцы) и Оборона(Поляки) соответственно Информация ниже будет и на миссии в брифинге Общие условности: 1. Запрещено выходить за пределы карты. 2. Активирован скрипт на невозможность снятия формы, бронежилетов/разгрузок, головных уборов. 3. Тем не менее всем запрещено снимать головные уборы и любые элементы формы, за исключением рюкзаков. 4. Запрещено надевать любые элементы униформы противника, рюкзаки можно. 5. Присутствуют ограничения на управление ключевой техникой (Танки Leopard, БМП PUMA, БТР ROSOMAK, они же PATRIA, Weasel). Условности красных (Обороны): 1. Запрещено выходить за пределы зоны, очерченной красными маркерами, на граничащие дороги выходить запрещено! Условия победы сторон: Синие победят, если: 1. Уничтожат вышку-ретранслятор, захватят ротный опорный пункт в н/п Критценаст и передадут информацию об этом в штаб; 2. Нанесут критические потери обороняющейся стороне. Красные победят, если: 1. Не дадут уничтожить вышку-ретранслятор или не дадут захватить ротный опорный пункт в н/п Критценаст в течение двух часов; 2. Нанесут критические потери атакующей стороне. Технические особенности: 1. Ограничение по времени: 2 часа, после истечения времени - победа обороны; 2. Для передачи атакой сообщения в штаб, необходимо иметь на спине союзную ДВ рацию, либо находиться в технике с союзной ДВ рацией, должен быть захвачен триггер (сменится флаг), боец с ДВ должен видеть флаг в прямой видимости (дистанция не важна), навестись на него (появится действие) и зажать кнопку действия на 5 сек; 3. Для уничтожения вышки можно использовать технику, гранатомёты (понадобится очень много выстрелов), либо подойти в упор, нащупать доступные действия и зажав кнопку действия заложить взрывчатку (в инвентаре ее может не быть), после этого, спустя 30 сек произойдет сильный взрыв; 4. Триггер внутри замка срабатывает, если в нём менее 4 красных и в три раза больше синих, триггер не перезахватываем. 5. У командира обороняющейся стороны имеется возможность взять несколько усилений. Делается это при помощи ноутбука, для заказа доступны 100 очков, соответственно, на эти очки можно купить средства усиления, которые появятся в грузовике у командира мотопехотного взвода. Медицинскую помощь можно получить: Для атаки: Штабные и взводные FUCHS, Dingo. Для обороны: Взводные и штабной HMMWV, медпалатка внутри замка. Критические потери для сторон: Для атаки - менее 8 человек. Для обороны - менее 6 человек. Теплак включен Время на миссию - 2 часа. Прорисовка - 2000 м. К слову 1. У зоны есть одно место внутри архитектуры выступающее за триггер и есть одно место где триггер покрывает территорию за забором 2. Леопарды в сборке SG имеют CSW, наличие заряжающего желательно.
  3. 3 балла
    Tklama

    Event: WOG vs SolidGames

    Попробуй наш бекап http://wog-solid.ilbinek.duckdns.org/.a3s/autoconfig
  4. 3 балла
    xapepama

    Обсуждение прошедших игр

    Я проверял это в Арма. Собственно на видео это и видно, как лом не дамажит этот тип техники. P.S. И да, я - тебе не друг. Ты меня с кем то спутал.
  5. 2 балла
    Tklama

    Event: WOG vs SolidGames

    http://wog-solid.ilbinek.duckdns.org/.a3s/autoconfig У меня работает
  6. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Event: WOG vs SolidGames

    repo mor its fast harrosho
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.