Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.10.2023 в Сообщения

  1. 2 балла
    Tklama

    Heat Wave

    У тебя в машинах не лежят ни какие ПЗРК, потому что ты пользуешься неправильным класснеймом. Вот вопрос как ты просмотрел миссию, и почему тебя не беспокоило что машины пустые. Это не wog_weap_fim92f а rhs_weap_fim92 И почему лочить ПЗРК не понятно. Ведь оны прибудут в район боевых действый много минут позжше, чем Апач. Блэккоки также не будет чем сбивать, потому что Шилка будет двигаться туда минут 20 минимально. @Rapture Кстати, мне концепция второй доп. задачи находящейся очень далеко от основного триггера мне не особенно нравится если главная задача это захватить / удержать 1 триггер. На мой взгляд у атаки нет смысла запускать устройство, а только обеспечить, что оборона его не запустит. Но что будет делать атака, если оборона будет решить не отправить туда никого? Будут пацаны сидеть 1 час на жопе и пить пиво? А вот, должна оборона вообще-то кого то туда отправлять? Задача слишком далеко от зоны, мобильность обороны не очень из-за отсутствия летаков. Полностью возможно, что отделения обороны которые бы пытались искать этот ящик в темноте просто не смогут отступить в зону если атака будет решить делать блатный раш триггера. Доп. задачи по-моему работают лучше в случаях миссий, которые не возможно сразу про*бать. Например встречные боя, где зоны возможно перехватывать, и миска разрешается только после истечения какого-то время. Вот стороны могут решить или дефить/атаковать тирггеры, или отдать зоны врагу и кататься по карте в поиске доп. задач, которые бы им дали какое-то преимущество над противником, и решить атаковать зоны только к концу миссии.
  2. 1 балл
    Omlet

    Heat Wave

    В тексте брифинга нет гиперссылок на эти ящики и в списке техники их тоже нет, лично я нашел 1 (5 пусков), когда смотрел что за штука с виртуальным арсеналом. Прицелы с земли/слота второго оружия(автомат в слоте рпг) /ящика спрятанного в технику тоже удаляются? Из быстрой техники у обороны только невооруженные машинки, пылесосы на uh в такой ситуации крайне неприятная вещь. Как с ними бороться? Или задумка в недопущении взрыва и отстреле пехоты с высот? P.s российские рюкзаки в ящике с бк для стационаров выглядят странно юниты wog_talib_... спасибо за ещё один тип в wogstats или у меня троится в глазах или около кса атаки стоит 3 вооружённых автобуса, они все для штаба? 2 вооружённых мрапа для отделения на 9 человек, фу. Можно было реализовать через выбор техники ксом
  3. 1 балл
    Rapture

    Heat Wave

    Виртуальный ящик я поменяю. Я так понимаю, ты решил особо не разбираться в миссии, да? Иначе как можно было пропустить наличие конфига "b_stinger", мне не понятно. У зелёных в наличии 10 стрнгеров версии F (которая очень часто чхать хотела на ловушки вертолёта), у апача 64 ловушки и тики. Стингеры, как и сам апач, залочены на 10 минут, чтобы дать время на контакт за первое устройство. Этот тайминг можно обсудить, если будут какие-то разумные предложения. Теперь касаемо концепта миссии в целом, в котором ты тоже не удосужился разобраться. Наверное, расписать это будет полезно для КСов. Есть два устройства. Сильное и слабое. Слабое устройство: Имеет рандомный спаун в области на западе карты. Создаёт ЭМИ взрыв очень большого радиуса (ощутимо больше карты), который превращает в металлолом всю тяжелую и воздушную технику (красные турреты, пушки, двигатели, все роторы и прочее), оказавшуюся в радиусе действия (вся карта). На этот случай синим выдано большое количество машинок с "механическим" оружием типа М2 и МК19 без кровса. Плюс на карте расставлены нейтральные транспортные средства в определённом корличестве. Стороны могут насобирать ремок и починить 1-2 единицы ключевой техники, но вертолёты, например, летать больше не будут, потому что мейн ротор чинится только с помощью инженерной техники, которой на миссии нет). Должно быть либо активировано, либо дезактивировано одной из сторон (на взрыв требуется 15 минут, на полное отключение 12 минут). Противоположная сторона может сбросить таймер и включить свой. Сильное устройство: Находится в триггере Создаёт ЭМИ взрыв маленького радиуса (2км), который превращает в металлолом вообще всю технику в радиусе, а из людей делает нищих бомжей, удаляя прицелы, очки ночного видения, КВ, ДВ, лазеры, дальномеры и прочие радости. Это устройство нельзя отключить, соответственно, активировать его может зелёная сторона, если у них всё будет совсем плохо. Где тут миссия про технику, я не знаю. Протри глаза. По поводу ПТ средств я также открыт к предложениям. Можно добавить зелёным какое-то количество м136. На самом деле, я думаю, что у синих в случае взрыва будет не достаточно средств для штурма триггера. Можно, наверное, добавить им миномёт? Это тоже открытый к обсуждению вопрос. Если тебе было настолько влом проверять, мог бы просто сказать. Я бы попросил кого-нибудь ещё, это не проблема. @Tklama @Theory Картинка из гугла
  4. 1 балл
    Miron_Litvin

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    Дайте ссылку на мод пж
  5. 0 баллов
    superaloe

    Enduring Freedom

  6. 0 баллов
    superaloe

    Enduring Freedom

    Проверять нормально будет кто?
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.