Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.02.2022 в Сообщения
-
12 баллов
Обсуждение прошедших игр
Shuter165 и 11 других отреагировал Metis за сообщение в теме
та самая мк19 которую все потеряли -
12 баллов
Обсуждение прошедших игр
Shuter165 и 11 других отреагировал yPSilon за сообщение в теме
Немного эпичного АФК https://clips.twitch.tv/ColorfulFreezingWaterUWot-03yAvJ8GPW0WGB7m -
7 балловА что еще делать, когда нет патронов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
2 балла
-
2 баллауууу, подкустович!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпочему это всегда со мной происходит
-
-1 баллДа, пилю конфиги на технику понемногу.
-
-1 баллНенавижу это дело, при том с самого первого дня, воспринимаю, как каторгу, хе.
-
-1 баллПросмотр файла Rocket Crisis Стратис имеет важное стратегическое значение в данном регионе. По оперативным данным на аэродром помимо российского контингента прибыли ракетные установки. Правительство США обескураженно наличием здесь ядерного оружия. В связи с чем, авианосная группа подготовилась к интервенции на остров, с целью обезопасить регион. На выполнение задачи у атаки есть 2 часа. Добавил MrMaster Добавлено 28.11.2018 Категория WOG Количество участников 163/187 Год 2020 Время на миссию 120 Погодные условия 04:00, Ясно Условие победы атаки Захват Аэропорта Техника атаки CH-53E x3, AH-1Z x2, AH-6M x1, UH-1Y+1 Условие победы защиты Удержать Аэропорт на протяжении 120 минут Техника обороны BMP-3(Vesna-K) x2, BTR-80 x2, BTR-80A x2+1, ZSU-23-4V x2, 9K38(Djigit) x1, Инж. транспорт, Мед. транспорт Особенности миссии Пилоты по совместительству инжереры Тип WOG Остров Стратис Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор
-
-1 баллЗдесь вы можете задать вопрос, связанный с проектом, постараюсь ответить. Флуд будет выпиливаться. ЧАсто ЗАдаваемые ВОпросы | FAQ: Как только будет доделано всё, что необходимо для проведения игр. Надеюсь, в районе нового года. Основная задача - перенести всё, лучшее, что было ранее, стремясь сделать игры, где будет игровой процесс, но не сидение по кустам или борьба с кривотой модов. В любом случае на проекте не будет миссий дольше 90 минут, идеальный формат миссии - 10 минут манёвров и 40 минут боя. Ах, да: Голосования на WOG BSP - консультативно-совещательное явление, администрация не гарантирует принятия решений, выбранных большинством проголосовавших. На первое время нет, функционал захвата в плен и системы, которые сделают это полезным - запланированы на будущее. В контексте геймплея - лучше играть без танков, чем превращать миссию в тир для наводчика. Упор миссий на игровой процесс, баланс недостижим. Да, но проект не будет вечной первой мировой про окопы. Нет. "Упор на плотный огневой контакт (как в ВТН)" - будет. "Что-то масштабное с беготней по карте" - не будет, я за 5 лет наигрался Зум есть, но не как в ванили. Будет ли администрация справедлива? Надеюсь, понятно. Если правильно понял вопрос - игры будут нормально проводиться при наличии 35-150 игроков. На проекте будут лишь созданные администрацией фракции, в большинстве своём связанные со вселенной Armaverse. https://community.bistudio.com/wiki/Armaverse_Timeline Администрация не заинтересована в миссиях, связанных с реальными военными конфликтами после 2013 года. Предполагаемый (не окончательный) список фракций будет опубликован позднее. Нет, слишком много усилий, слишком мало выхлопа. Дискорд вводить не собираюсь, основной информационной платформой проекта будет форум т.к: 1) Дискорд - достаточно закрытая вещь, до тех пор, пока вы не зашли в него - вы не видите, есть ли на проекте жизнь. Посторонний человек скорее почитает старые обсуждения на форуме, чем пойдёт скроллить дискорд. 2) Раздел на форуме проще нагуглить, чем конкретную ссылку на дискорд. 3) Споры, срачи и прочие инфоповоды могут длиться неделями, в дискорде они иссякают за десяток минут. Чем живее и горячее место, где общаются игроки - тем лучше. Игровой процесс на проекте строится из мелочей. Так как на голом RHS играть нельзя, т.к он не отвечает критерию реалистичности - как минимум нет адекватной номенклатуры боеприпасов к стрелковке. На примере русского 5,45х39. Всего 8 типов боеприпасов: 7Н6- очень старый стандартный боеприпас 7Н6М - старый стандартный боеприпас 7Н10 - новый стандартный боеприпас 7Н22 - слегка старый бронебойный боеприпас 7Н24 - новый бронебойный боеприпас, будет шить лучше предыдущего 7БТ4 - бронебойно-трассирующая, причем трасса начинается на 100м после выхода из ствола 7Т3 - старый трассирующий боеприпас, причем трасса начинается прямо на выходе из канала ствола 7Т3М - новый трассирующий боеприпас, причем трасса начинается на 100м после выхода из ствола ======================================================================================= Если я пишу "Старый" - боеприпас будет чаще клинить, т.к его скорее всего уже не производят, а бк со склада не столь надежен. Продолжение следует.
-
-1 баллПросмотр файла Pirate Bay Вводная: КМП США необходимо уничтожить пиратскую группировку и захватить бухту. Количество слотов: КМП США (88) Техника: Форма: Пираты (72) Техника: Форма: Добавил MaDnEss Добавлено 28.04.2019 Категория WOG Количество участников 160 Год 2010 Время на миссию 120 Погодные условия Ясно, 05:00 Условие победы атаки Захват зон, уничтожение вражеской стороны Техника атаки Условие победы защиты Удержание зон, уничтожение вражеской стороны, по истечению времени Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Мальден 2035 Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST Сторона RESISTANSE Пираты Сторона атаки West Сторона обороны Resistance Тепловизор Выключен / OFF
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.