Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.12.2019 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Toxik

    Обсуждение прошедших игр

    Автошкола им.ГонзоПукеса
  2. 5 баллов
    Toxik

    Обсуждение прошедших игр

    Мож кому то интересно
  3. 3 балла
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    WE ARE A FEW HOURS FROM THE BEGINNING OF THE "TAZON BROCOLI" 2019!!! meanwhile in the hq of frwl and rsg ....
  4. 1 балл
    Toxik

    В Зону

    Просмотр файла В Зону Сталкера пытаються прорвать Периметр через блокпост военных Добавил Opozdant Добавлено 25.12.2019 Категория WOG Количество участников 036 Год 2007 Время на миссию 60 Погодные условия 17:00,Ясно Условие победы атаки Прорваться в зону! Техника атаки - Условие победы защиты Не пропустить Нелегалов в Зону! Техника защиты - Особенности миссии - Тип mWOG Остров Черноруссия Режим Захват/оборона Сторона WEST Сторона EAST Военные Сторона RESISTANSE Сталкеры Сторона атаки Resistance Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF  
  5. 1 балл
    Dock

    Описание проекта | Project Description

    WOG Burning Steel Project – это еженедельные TVT мероприятия, которые будут проходить два раза в неделю. Цель проекта - командно-тактические игры на реалистично настроенной сборке ACE + RHS. Целью миссий ставится не победа, а достижение слаженных действий в тяжёлых условиях. В пределах проекта действуют соответствующие правила. Игровой процесс WOG BSP противоположен динамичным PVP режимам, где жизнь игрока коротка, а огневые контакты скоротечны. Наоборот, типовая миссия проекта будет отыгрываться как непрерывный часовой огневой бой. Основополагающие принципы: Геймплейность - администрация и картоделы стремятся сделать миссии максимально насыщенными с точки зрения непосредственного действия - рядовой боец не сидит в кустах 2 часа, чтобы пофрагать 10 минут и умереть от случайного взрыва. Командиро-центричность – в своих действиях относительно миссий и контента администрация учитывает мнение ком.состава. Основная цель игроков - командно-тактическое взаимодействие, а не фраги и мемы. Понятие баланса на проекте абсолютно относительное. Игрок, выбравший роль командира, должен принять на себя ответственность и руководить вверенным ему подразделением должным образом. Рядовые игроки также исполняют обязанности выбранных ролей. "Ролеплей" (отыгрыш, без криков, парадов, перегибов и беготни вокруг УАЗа) всячески приветствуется. Игрокам следует придерживаться понятия субординации (младшие по званию подчиняются старшим) и единоличия командования. Администрация ставит своей целью обеспечить адекватную атмосферу на играх. Особенности: Стремящиеся к реальным организационно-штатные структуры (ОШС) и вооружение подразделений, решаемые ими задачи. Каждое оружие, магазин, боеприпас, униформа, разгрузочный жилет (и бронежилет) и рюкзак имеет индивидуально написанный конфиг, всё снаряжение настроено в рамках единой системы. Снаряжение каждого бойца написано заранее (не под конкретную миссию, а согласно организации реальных войск); любое подразделение оснащено снаряжением для ночного боя - вы не будете сражаться в кромешной тьме без осветительных ракет и трассеров. Снаряжение нерегулярных подразделений рандомизировано. Ограничение средств связи и навигации - общение голосом является основным. Минимизация игровых интерфейсов.
  6. 1 балл
    Dtyz

    Обсуждение прошедших игр

  7. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    mi niet poño, what sayd?
  8. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  9. 1 балл
    FlayeR

    Объявления

    Следующие отряды покидают ротацию и получают статус Игровой группы - @[1ДШР] Отряд 1ДШР @[URAL] Отряд URAL В связи с изменением численности отрядов и игроков по сторонам проводится внеочередная ротация. Cторона 1: KND + 5THPK + BE +FRWL + OSN + RS + FOX + A+| Сторона 2: DT + GHOST + JK + L13 + LG + MOR + RSG + TSN
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.