Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.04.2015 в Сообщения

  1. 4 балла
    Garret

    Обсуждение прошедших игр

    @Sheff, а ты вогсаунд то подключил за место асе_см? #верните жсрс
  2. 3 балла
    StDIABLO

    mWOG 85 Белый снег

    - исправить фирменный спектатор от Тошки c потерей звука ИСПРАВЛЕНО - убрать модуль ограничения зума на карте ИСПРАВЛЕНО - вернуть доп.канал ИСПРАВЛЕНО - пофиксить проблемы с юнитпроцессором по спаму в rpt НЕИСПРАВЛЕНО, так и не понял в чем засада :) - переписать брифинг и, по возможности, отказаться от наркоманской темы, ибо юмор крайне убог и бессвязен. Сам брифинг сократить раза в два или три. Никому эти портянки не нужны. У меня возникло впечатление, что брифинг писался для автора, а не для игроков. ОТКЛОНЕНО, брифинг, задачи поменяю когда буду портировать эту миску на новую карту (в планах) - Поменять задачи. Цель миссии - сидеть обеим сторонам с грузом 25 минут. Это потенциальная потеря экшена, в этот раз спасло то, что был первый отыгрыш. В следующий может быть ситуация когда обе стороны посидят со своими ящиками и игра будет только у рандомщиков, которым срать на условия. ИСПРАВЛЕНО Теперь время нахождения ящиков на базе вычисляется по формуле t = el * q *st Где t- время необходимое для победы (ящики на складе) el - коэффициент живых игроков чужой команды. Чем меньше живых игроков чужой команды тем меньше времени надо продержать ящики на базе и наоборот. Это заставит обе команды идти в атаку и убивать больше противника. q - коэффициент количества ящиков на складе чем больше ящиков тем быстрее (но не менее 5). Тут интересная вилка получается ИЛИ зеленые берут 5 ящиков и более менее безопасно сваливают на базу красных, ИЛИ грузят больше ящиков и победа будет быстрее, но СФ могут их найти. КС пусть думает как лучше сделать (+ к реиграбельности) st - стандартное минимальное время 35 и 25 минут (при условии что привезли 5 ящиков на базу и никого пока не убили) Для примера рассмотрим такую ситуацию на базе красных 6 ящиков и синих умерло 10 человек - время ожидания будет равно ((45-10)/45)*0,95*2100 = 1551 сек (вместо 2100 по дефалту) Миска будет быстрее идти + заставит ребят не умирать :) т.к любая смерть - это плюс к шансу победы вражеской команды. В данном виде коэффициент el очень весомый. Ближе к релизу новой версии скорее всего сделаю его чуть меньше весомым (нелинейным например, например первые 10 смертей не так сильно влияют на коофициент, но потом каждая смерть все выше и выше влияет) - Собак не кидает в РТ НЕИСПРАВЛЕНО, нужна помощь, на миссии тошки (зеленые дьяволы) тоже не кидает в РТ (проверял сегодня на сервере wog). Почему? - понять не могу, Если есть варианты у вас - предлагайте. - У Ка60 нет ДВ ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ, пилотам добавил рации (если не зайдет - поменяю вертушку на ми8 мтв3 с ограниченным БК (не больше чем у ah6j) ) - Собаки не могут выйти из машины (меня забыли в машине) ОТКЛОНЕНО, собаки не могут открывать двери машин :) - У собак нет возможности лаять в машине ИСПРАВЛЕНО. Теперь при нажатии на Ctrl+R собачка жалобно скулит :) (работает и в машине и вне ее) Миску пока не выкладываю пока не справлю проблему с RT собак. Спасибо за внимание.
  3. 3 балла
    Sheff

    Обсуждение прошедших игр

    Уважаемая Администрация! Могли бы вы пересмотреть вопрос о возвращении звукового мода JSRS? После последнего обновления, заметил, что "ванильные" звуки просто режут слух.
  4. 2 балла
    dmb09

    Вопросы по созданию МП-миссий

    @StDIABLO, зачем собаке быть в РТ? Она понимает человеческий? Дай свистки кинологам и все.
  5. 2 балла
    RavingRobot

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/5ric4
  6. 2 балла
    Orracle

    WOG - new intro made MOR Czechoslovak

    MOR Czechoslovak lacked for videos of WOG official intro, therefore MOR prepared for you intro, that you can use in your videos. Write your opinion in the comments, if you intro like (please especially WOG project management). Stealth and Orracle MOR Czechoslovak Leaders WOG intro - download original file
  7. 2 балла
    GangMan

    Обсуждение прошедших игр

    Троллинг. Удалено автором. Вообще что я хотел донести: в последнее время все чаще забывается, что мы играем в командную игру. Это немного раздражает.
  8. 1 балл
    RavingRobot

    Еда и патроны

    WOG 160 Еда и патроны Просмотреть файл Легенда: Глобальная война случилась. Двадцать лет назад руководство США приняло решение о нанесении «упреждающего» ракетно-бомбового удара по территории Российской Федерации. Агрессоры не боялись ответа. Они надеялись на систему ПРО, но сильно ее переоценили. Ад сорвался с цепей и поглотил Землю. Города лежат в руинах присыпанных пеплом их жителей. Наступила вечная зима. Остатки человечества пытаются выжить кто как может... На Черноруссию не падали ядерные боеголовки, но обмен ударами США и РФ и последующая ядерная зима привели к гражданской войне, правительство и войска ЧСО были уничтожены. Черноруссия разделилась на две части: север страны под контролем НАПА, а юг под контролем ЧДКЗ. Поставленная задача: Захватить / удержать контейнеры с провизией и вооружением или Уничтожить противника В распоряжении НАПА: - УАЗ-3151 - 1 шт. - КамАЗ-5350 - 6 шт. - БРДМ-2 - 4 шт. - Урал (ЗУ-23-2) - 1 шт. В распоряжении ЧДКЗ: - УАЗ-3151 - 1 шт. - Урал-4320 - 6 шт. - Урал-4320 (боеприпасы) - 1 шт. (для минометного отделения) - БМП-2 - 2 шт. (ПТУР отключены) - Ми-8МТ - 1 шт. Условие победы НАПА: - Контейнеры с провизией и вооружением под контролем НАПА. или - ЧДКЗ уничтожены (осталось 3 человека или меньше). Условие победы ЧДКЗ: - НАПА уничтожены (осталось 6 человек или меньше). Дополнительные условия: Условие захвата зоны - двукратный перевес в живой силе. Зоны не перезахватываются. Бронетехникой могут управлять только командиры отделений и экипаж, вертолетом может управлять только пилот. Актуальная версия на 160 слотов - 1.2 Актуальная версия на 176 слотов - 1.0 Автор RavingRobot Добавлен 02/28/15 Категория WOG - ARMA II Количество участников 160 Год 2020 Остров Тип Радио оснащение В атаке В обороне Режим  
  9. 1 балл
    Liquid

    ACE3

  10. 1 балл
    friend

    Обсуждение прошедших игр

    "Shalovachka" на второй должна была все исправить, но увы, тимуджиновский фугас опять отправил всех спать)
  11. 1 балл
    friend

    Обсуждение прошедших игр

    СУО то?)) да вообще офигенное преимущество в скорости прицеливания))) правда и разлет такого калибра на полтора километра тоже учитывать надо)
  12. 1 балл
    1eon

    Обсуждение прошедших игр

    @Spandaxe, ждать атаку 3 часа на целле - вот это действительно что-то с чем-то
  13. 1 балл
    DeFeNDeR

    Обсуждение прошедших игр

    а некоторые до сих пор играют :army_yoba:
  14. 1 балл
    Dream82

    Обсуждение прошедших игр

    Первая миссия суббота,КС красных просто убей себя и удали Арму :bm:
  15. 1 балл
    Leo

    Обсуждение прошедших игр

    Пилот.
  16. 1 балл
    Pasta

    Обсуждение прошедших игр

    @enjo, псс говорят там еще есть Weapon Squad с SMAW, одноразовые трубы в отделениях, а так же спицноз с DM-12 (которую, судя по слухам, вы реализовали)
  17. 1 балл
    dmb09

    ACE3

    @Wrangler, бананчик это один из популярных смайлов на бисфоруме, но вообще да, могли и пошутить. С другой стороны, какой-никакой трейлер есть, Дислекси тоже вроде на полном серьезе про мод пишет.
  18. 1 балл
    ToxaSM

    Coub'ы!

    как продвигается разработка сайта http://coub.com/view/5jy2b
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.