Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.10.2014 в Сообщения
-
8 баллов, ты магические циферки 0.3 видел? Видел! Так что ты ждал? Полностью готовый мод? Со всеми звуками, текстурками, анимациями и тд. По мне так неплохо. Разработчики обозначили, что уже готово, что еще не готово, а что нужно допиливать.
-
5 балловДелать было нечего, дело было вечером. Однако здравствуйте! Запилил простенькую програмку для редактирования файла Squad.xml Небольшой "Хау ту юз": 1) Squad.xml и Squad.dtd должны быть в одной папке (насчет dtd тут - https://community.bistudio.com/wiki/squad.xml#How_to_publish_it) 2) Жмем кнопку "Open" и открываем файл Squad.xml 2.1) Файл Squad.xml можно перетащить непосредственно в окно программы(drag and drop) 3) Редактировать запись можно двойным нажатием по ячейке 4) Чтобы добавить новую запись существует самая последняя пустая строка 5) Удаление записи происходит выделением всей строки кликом по самой первой колонке(пустой) и последующим нажатием клавиши "Delete" 6) Все пустые ячейки автоматически заменяются на "N/A" (You can leave any field blank, but it's recommended to fill it with a "N/A" instead. © Bohemia Interactive) 4) Перезапись файла осуществляется нажатием клавиши "Save" 5) Profit! Скачать можно тут WOG SquadXMLeditor.exe (1.1 МБ) (чем больше букв в названии - тем круче!) P.S. Пишите, если есть вопросы - предложения, готов дорабатывать и помогать :D
-
3 балла
25.10.2014. Corazol invasion. Дебрифинг
Foxtrot 92th и 2 других отреагировал crabe за сообщение в теме
Командир стороны красных Расклад Штаб: crabe Banzai 2xБМП-1: RE Никто БТР-70: SD Урал ЗУ-23: DS Миномётчики: RE Спицназ: KND.TT GHOST Пехотные отделения: RE SD RB GROM+FMF FOX+DS План Довольно интересная миссия, в первый прогон не смог играть, ибо был в отъезде, но смотрел стрим. Был разочарован результатом стороны, поэтому с энтузиазмом принялся за планирование, когда узнал, что КНД выпало КСить. Мне нравится Сахрани, несмотря на некоторые косяки, за которые её ругают. Входибельные здания, радующий глаз цветовой контраст, богато меняющийся рельеф, много воды. Просто замечательно. От души погонял по острову во время подготовки, почти наизусть уже выучил рельеф и топонимику в радиусе 5 км от Коразола. Сложность для обороны на этой миссии состоит в необходимости противостоять серьёзной авиационной мощи в условиях подавляющего преимущества атаки в оптике и мобильности. Против воздуха у обороны, в принципе, достаточно средств, но необходимо было чётко понимать, как их применить, где кого расположить, что кому прикрывать. С одной стороны это сочетание плюсов и минусов подталкивало меня к компактной обороне и попытке навязать городской бой, с другой стороны в этом была опасность, так как атака могла нас обложить со всех сторон и методично отстреливать технику из ПТУРов и выцеливая пехоту. При этом наша техника в городе имеет весьма ограниченные возможности выполнять свою роль. Короче говоря, предстояло пойти на риск и это щекотало мои нервы. Вариант глухой компактной обороны я отчасти отбросил и решил обзавестись щупальцами в виде выброшенных далеко отделений СПН, одного пехотного отделения с бэхой. Всё на севере. С юга и востока же от Коразола свои силы максимально поджал к себе. Бэха РЕ с пехотным отделением максимально быстро рвёт с места и по зранее оттестированному маршруту по дорогам и бездорожью двигается на замок близ Mercalillo, где оседает и становится огневой точкой прикрывающей весь север от Коразола. РЕшникам же отдал единственный ПЗРК. В них был точно уверен, что они выполнят приказ стрелять иглой только по WC. Вторая бэха с отделением ID должна была занять Модесту и прикрывать нас от атаки с северо-востока и одновременно имела возможность быстро отступить в КОразол для осуществления городского боя. Спецназ КНД отправил на дальний северо-запад встречать SAS, который по моим ожиданиям должен будет взять ландак, спрятаннный картоделом на краю острова, и приехать на нём ближе к Коразолу творить всякие пакости и подляночки. В то, что SAS приплывёт на лодке вообще не верил, о чём честно огласил на брифинге. Проинструктировал КНДшников где и как поставить взрывчатку на дорогу и где расположиться остальным. Второй спицназ GHOST получил ровно такую же задачу по ловле SAS но в Баганго. Тоже сатчел, тоже засада. Отличие только в том, что им я дал УАЗ ДШК, чтобы они обстреляли высадку, если та будет происходить в Баганго. ЗУшка на Урале должна была после старта постоять немного в городке Байо-Валор и, если на восточном берегу высадки не будет, то валить в зону. Сам Коразол насытил отделением ГРОМ+ФМФ в южной и SD+БТР в восточной его части. Отделение RB вообще выкинул в лес за перешеек с наказом сидеть тихо и не высовываться, а когда атака пойдёт с юга в город, зайти за ними и зажимать. Фокс+ДС оседлали два холма к северу от порта и на их совести были все тяжёлые пулемёты, какие можно было найти. Сам с Банзаем расположился в порту. Короче, объяснял долго и обстоятельно, с обсуждением деталей и общими рекомендациями к игровому процессу. Реализация Когда уже приготовился получать удовольствие от повелевания своим стадом, случился очередной #ДАТАЦЕНТОРВИНОВАТ!!!, а в результате последовавших экспериментальных стартов лишился отделения ID. Прямо перед успешным стартом подошёл Гарет и сказал, что ID сваливают спать и что "хватит это терпеть". Уныло поблагодарил и тут же случился старт. Краем глаза увидел, что на момент старта обороны было 55, а атаки 70! И это при том, что по слотам у нас было преимущество на четыре слота. Сразу же приуныл и пообещал себе в случае проигрыша устроить истерику на форуме и обвинить администрацию в саботаже и неболансе. Все разлетелись по своим местам. В Эвероне осталась одна бэха, которую никто не взял. Пытался всучить её то одним, то другим, но РЕшники уже улетели занимать позицию, SD не было на ДВ, а ЗУшка как-то неуверенно восприняла моё предложение утащить оттуда бэху в город. Спас положение одиночка Sedokko (с армытри пацанчик, вроде), который зашёл в пустое отделение и привёз бэху в город. Запоздало принял решение подарить вторую бэху РЕшникам и послал Седокко к ним на замок. Далее несколько минут тишины, когда даже вертолёты не летали. Первыми молчание нарушили КНД, которые перед этим забаговали своего командира. Грифон телепортнулся внутрь здания и ушёл с сервера, а оставшиеся подсадили в машину какую-то местную путану, подумав, что по боевой эффективности разница будет минимальна. Короче, ДВ у них не было, поэтому хрипели что-то мне постоянно через КВшку, а я ничего не понимал. Вобщем получилось, что они там приняли троих спецназёров синих на лодке. Убили всех, потеряв одного Кипера. По ДВ, правда и по карте ничего не передали и я долго находился в неведении - чё там происходит и чё за дымы обозначены на карте. Следом уже спн ГОСТ доложили о высадке двух-трёх отделений на северо-востоке. Сразу же приказал миномётчикам наваливать туда мин как можно больше. SDшники со своей высотки заметили движуху на юге, но с БТР, почему-то, отработать не смогли, ссылаясь на дальность прорисовки. Фиг знает, может это и не они заметили. По мере продвижения толпы с севера пришлось снять с места ГОСТОВ и прислать их в Обреган, РЕшники сами напросились сменить позиции поближе к Коразолу, мы с Харексом договорились, что они прямо к городу подходить не будут, а окопаются в паре домиков на севере от Коразола. Впервые появился WC на западе от порта и сразу же был сбит с ПЗРК, немного погодя отлично отработала ЗУшка DS, приехавшая в Коразол и вставшая на позициях SD вместе с БТР: минус ещё надоедливый чинук. Появляется чатик на карте от спн КНД о захвате лодки. Прочитали мои мысли, ибо мгновением ранее с Банзаем говорили о возможности засыла лодки на остров к противнику и подрыву зарядочных ящиков и подкарауливанием вертолётов. Спустя минут 10 на миссии уже шёл бодрый такой бой на разных участках. РЕшники долбили из пушки по высоткам, стреляли с ПКТ, фоксы долбили с кородов по вертолётам и пехоте, ЗУшка тоже. Гостам приказал заходить с севера в тылы атакующей группе, миномётам - быстрее отстреливать БК и пехоткой выдвигаться на защиту порта. На южной части Коразола судя по меткам тоже шёл бой у Громов и РБ, короче скучно не было. Когда по ДВ раздался полувопль от SD о том, что на их высотку поднимается пехота противника, приказал БТР убрать на холмы к фоксам, а ЗУшке DS рисковать и проскакивать перешеек и уходить на запад и оттуда пытаться обстреливать город, и контролить порт. РЕшники неплохо подогнали свой личный состав в Коразол и грамотно расположили технику. Больше резервов не осталось, всех кого мог стянул. Оставалось только ждать. Сам залез в дом, с которого просматривался порт и ангары, а Банзай засел в один из ангаров. Дальше постепенно затухало общение по ДВ, сначала ушли SD, потом спн ГОСТ, БТР, ГРОМ, FOX. Попереговаривались чатиком с спн КНД, которые на острове подловили Аркуда с Рино, провернув с ними то, что сам Аркуд хотел провернуть на кельбаджаре :-) Забавно вышло. КОроче, написал КНД чтобы они валили оттуда на помощь обороне. Они взорвали ящики с перезарядом и поплыли к нам на выручку. Кстати, перед всем этим экшеном РЕ выбили второго кота, что мы все вместе на ДВ и отметили ликованием. Не в курсе: ПЗРК или чем-то ещё сбили. В кульминационный момент к моему дому подошли синенькие. Одного подстрелил из окна, когда он хотел в порт зайти, а второй сам ко мне прибежал на второй этаж. Ворогов, однако, оказалось слишком много на одного меня, Френд закинул мне гранату, после чего я переместился в спектатор. Увиденное не особо впечатлило. Я думал, мы больше синих вынесли. Оказалось, что куча красных передохла, включая заслоны из миномётчиков и прибывших РЕшников. Уже сработал хинт, разрешающий нам выкатить свой тактический комплекс и отработать по базе британцев. К несчастью Банзая, ему не удалось стать героем миски. Френд его сжёг из моего (похоже) РМГ. Всех выручили КНД, вовремя вернувшиеся из своего вояжа. Также отмечу DS Tyan, который со своей ЗУ не давал спокойно шататься противнику по порту. Также оставшийся в живых Харекс на бэхе. Всё висело на волоске, но это лучше посмотреть в моём ролике, который я приложил. В итоге победа. Героическая, я считаю. Вопреки дисбалансу и поломанному плану. Выводы. Настоящее преодоление и эталонный отыгрыш миссии. Многим удалось поиграть, многие получили эмоции, а двухсотые искренне попереживали и поржали в спектаторе. Спать пошёл со спокойной душой. Ныть про случайный проигрыш не пришлось :-) Оценки 2xБМП-1 RE - отлично. Чёткое взаимодействие, всегда на ДВ, инициатива и исполнение приказов, всё в меру и так как нужно. Седокко\Симыч - хорошо. Выручил сторону по сути. Потом на этой бэхе Симыч покуролесил. Жаль сгорел (Симыч, то есть) БТР-70 SD - удовлетворительно. Вроде постреляли куда-то там, не совсем впустую слились. Хотел поставить SDшникам за БТР хорошо, но на реплее увидел в БТР залётного корниловца, а для отрядника результат ниочинь. Урал ЗУ-23 DS - отлично! Сидели на ДВ до конца, сбили чинук. Тян очень сильно помог в завершающей стадии. ТЯН НЕНУЖНЫ!!!11 Миномётчики RE - хорошо. Эффект пугача полюбас был, а в Модесте три фрага сделали сверхточным попаданием по наводке ГОСТ. Далее послужили мясом для атаки и помогли задержать атаку до подхода КНД, хотя на новом поприще не преуспели СПН KND.TT - отлично. Выполнили указание КС в начале и обезвредили SAS там, где я и предполагал, да ещё и на лодке. Отличная эпопея с плаванием и отличная работа в городе по возвращении, особенно Хаеса, который собственно, своим последним фрагом и вызвал срабатывание триггера. GHOST - хорошо. Сидели на ДВ, спалили атаку на севере и наводили миномёты. В завершающей стадии стормозили на своей высотке и не пошли вниз за атакой. Тут чутьё надо иметь, и даже без приказа КС проделывать некоторые вещи. Попали под дружественный огонь FOX и потеряли двоих, поэтому были малоэффективны в обороне города. Пехотные отделения RE - Отлично. Сэм, Симыч и безымянный ПЗРКшник знатно делали своё дело судя по дебрифу Гонзо. SD - удовлетворительно. Одобряю стремление к серьёзным играм, а не к смешнявкам для школо-подписчиков. Неуверенность на ДВ и терминологии - надеюсь временно. RB - удовлетворительно. Не сделали того, что я им приказывал. По сути слились в противостоянии с GB, которых, кстати, отмечу на фоне всей атаки. Зачистили южный Коразол и в лице Дефендера даже до порта дошли. Ромирес чехов пострелял, но это на подвиг не тянет. Так... пустяки. GROM+FMF - удовлетворительно. Не смогли нагнуть атаку с юга. По моим прикидкам разменялись один к одному с нападавшими, но я ждал большего. Неплохо постреляли пятых, но противника пропустили. FOX+DS - удовлетворительно. Вынесу за скобки ДМБ, который отлично пофрагал и сильно помог обороне. Два момента меня не устроили - минус два у ГОСТов от вашего КОРДа и беготня кучей по городу, когда Хеви троих снял на одном крыльце. Сидели бы спокойно как ДМБ с перекрытием секторов обстрела и шмаляли бы, беготня была лишней. Также считаю, что плотность огня КОРДов могла быть и повыше. Как я понял, много патронов осталась неотстрелянными. ДМБ- отлично. 8 фрагов - зачётное такое подспорье, когда твоя сторона изначально с форой в минус 15 штыков. Спасибо. Ещё раз повторю персоналии, которым нужно ставить памятник за оборону Коразола: [RE]Harex [FOX]dmb09 [KND.TT]Xaec [DS]Tyan Безымянный оператор ПЗРК, сбивший два WC. Видео прикладываю. До встречи в штабе. P.S. Ах да, забыл написать мыслишки о том, почему проиграла атака, если абстрагироваться от противоестесственного преимущества в живой силе. На мой взгляд концентрированному рашу синих тут нечего противопоставить. Разведка выясняет где техника красных. Оная техника поражается с ПТРК либо атака наносит решающий удар со стороны, не простреливаемой техникой красных. Там такое место найти можно. Заходит орда пехоты и неспеша начинает воевать в городе. Чинуки подавляют передвижение красных вне города, коты подключаются на заключительной стадии, когда вероятность того, что ПЗРК выбит велика. Здесь же атака решила сыграть от себя и навязать свои условия, однако ей не повезло - у нас осталась живая бэха, спн и ЗУ. Хотя почему повезло? Это скилл пацанов на бэхе, спн и ЗУ! :D -
3 балла
Sweet markers system. Релиз.
Ram3esIV и 2 других отреагировал swatSTEAM за сообщение в теме
Update v.1.2 Changelog: - Более удобное изменения направления маркера - Возможность рисовать линии - Включено авторисование маршрута (WIP, использовать на свой страх и риск) -
2 балла
Вогопарсер 2.0
Gromint и ещё один отреагировал GonzoPunkass за сообщение в теме
Дорогие ВОГовцы, рад представить вашему вниманию продолжение и развитие идеи вогопарсера, который, к сожалению, давно как приказал долго жить. После того, как сервера GameSpy были отключены, прежний сайт, откуда я тянул стату, стал выдавать данные сомнительного качества, а вскоре и вовсе перестал работать. Так как всё прогрессивное человечество знало о предстоящем отключении GameSpy и полном переходе ВОГа на Steam, возник вопрос: как же дальше вести статистику. Мы решили действовать наиболее прямолинейным способом и написали свой аддон для сбора данных. Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что с апреля этот аддон невозбранно собирает гигантские массивы данных о всех вас. Большой брат следит, господа. И наступит время, когда всем воздастся по заслугам: и тем, кто перезаходил в лобби, будучи раненым; и тем, кто перезаходил на другой слот после смерти; и тем, кто рисовал половые органы во время брифинга. Но не будем о грустном и неизбежном. Вернёмся к парсеру. Новый усовершенствованный вариант находится тут: http://stats.wogames.info/ Пока это альфа-версия. Я его разрабатываю в свободное время, которого очень мало. Я знаю, что ошибок и багов тут миллион. Поэтому предупреждаю: если у вас что-то не работает, так и должно быть. Что же пока может этот парсер? На главной странице размещены различные диаграммы и графики с полезной информацией. Информация обновляется два-три раза в неделю – по мере отыгрышей на сервере. На странице Игры доступен список всех игр, которые проводились с момента начала сбора статистики. Есть удобный фильтр, который позволяет находить игры по заданным условиям. Тут же можно перейти на страницу с игрой или просмотреть реплей (т.н. дебриф). Страница с игрой пока не изобилует данными, есть только график количества живых бойцов ко времени. Тут хочу сделать небольшую ремарку: когда мы проводили игры с отстреловской рацией, соответствующие данные по какой-то неведомой мне причине не сохранялись. Поэтому не принимайте их за истину. Что касается реплеев, то они доступны пока для 6 крайних игр. Но со временем я постараюсь выложить бóльшую часть имеющихся реплеев на сайт. Это связано с определёнными техническими трудностями, поэтому процесс может затянуться. Новые же реплеи будут регулярно заливаться, а ссылки на них вбрасываться в чятик или тему выходных игр. Чтобы вас не томить, приведу ссылки на игры за прошлую субботу: Операция Кельбаджар Corazol Invasion Аэропорт Самое время поблагодарить всех тех, кто помогал мне делать этот сервис: @Kurbat за уникальный в своём роде аддон сбора статы. @SigiL за аддон сохранения реплеев и объяснения о том, как он работает. @crabe за предоставление бóльшей части карт локаций из нашей вогосборки. @Makaveli за предоставление оставшейся части карт локаций из нашей вогосборки. @swatSTEAM за написание скрипта для получения географических объектов. Также благодарю всех тестеров из конфы техотдела и оппо-конфы. Теперь же осталось попросить всех пользователей оставлять здесь комментарии о найденных багах. Знаю, что их много, но, вероятно, найти все я в любом случае не смог. --------------- P.S. Забыл сказать, что этот сервис будет постоянно модернизироваться и улучшаться. Обо всех изменения я буду сообщать в этой теме по мере их появления. -
2 балла
-
1 баллСписок миссий: 1. За ВДВ RA — USMC [Остров — Sahrani] сторона KND.TT в атаке за RA 2. Особенности национальной рыбалки ЧДКЗ — ЧВК [Остров — Beketov] сторона KND.TT за ЧВК 3. Репортаж Талибан — ТА [Остров — Заргабад] сторона KND.TT в атаке за Талибан <
-
1 баллБезымянный ПЗРКшник, сбивший 2 WC - [RE]Leo, как говорит: "Если я не буду летать на вертушке, то никто не будет летать на вертушке." Как один из КС (на других миссиях), тоже видел карту и уже читал врага, потому и запрашивал штаб о своих действиях (так сказать помогал, как КО, КС). Кстати, беха Симыча была приписанная, т.е. ту, что пригнал Sedokko - занял я. Пригодилась. @JustIce, в меня попали из NLAV с юго-запада от порта. Видимых повреждений не получил ни я, ни беха.
-
1 балл
-
1 баллесли отталкиваться от просто названий или цифер - то тут можно все называть ересью. Но вот если отталкиваться от реально того что все люди видят в жизни, или вот от это таблицы, то получается что именно maxfov больше похож больше похож на реальность. А initfov всего навсего попытка реализовать боковое зрение, которое в игре сделать тяжело. Ну и еще, если сделать 4х кратность отталкиваясь от ИнФов, то при прицеливании в ПСО скажем на 1000м цели почти не видно. В реальности же все немного не так.
-
1 баллне прошло и пол года :rolleyes: B) видео с миски
-
1 балл
-
1 балл@Randy, что не так? Я могу и три деревни поставить...
-
1 балл@crabe, почему то думаю, что Пилот по более тебя в неё играл) на моей памяти это вторая попытка пройти с севера всей стороной. до этого небольшие группы там пускали.
-
1 балл@friend, Убил КС в доме, но атаку это не спасло! ^_^ Живенько отыграли, жаль технические проблемы обескровили оборону и не дали развернуться по-настоящему. Тогда бы вам ваще полный П бы был :D
-
1 баллПродолжу. Барселона.
-
1 баллПривет. Продолжим,потихоньку. Ну и крайняя на сегодня. Т. сказать,привет Логину ))
-
1 балл@friend, Впихнуть невпихуемое есть цель и задача во все времена! Продоложу.
-
1 балл
-
1 балл@PiLOt, С этим плохо все... Как то недосуг.. Или не до сук?))
-
1 балл@Fomi4, Херасе.. танцы с бубном))
-
1 балл@TeddyFear, Все,все)) Я быстро учусь)) Еще про домик.))
-
1 балл@EugenePorter, Домик.. Можно и домик)) Этот?
-
1 балл@Randy, тебя не спрашивали, ты как был нубасом так и остался, лычки прицепил, а юмор на прежнем уровне остался. @GLEB, я тобою интересуюсь раз в неделю, и то приходится, только потому что командовать надо. "Так, что господин Тимуждин" так что уважаемый прошу не коверкать мой ник и достойно выражать свое неприятие к моей персоне. Можно назвать цитаты выдиранием из контекста, а можно назвать собирательным образом, что плохого в этом? или образ не понравился? Так получилось что ты стал критиковать КСов стороны с завидной периодичностью, а сам свое отделение водишь на убой правда образ не фонтан С уважением!
-
1 баллЛучше взяли бы за правило исследовать миссии которые играете. Неожиданностей было бы меньше. Я, например, знал. :)
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.