Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.06.2014 в Сообщения

  1. 4 балла
    GobStar

    Настройка графики

    Описание настроек графики. Сам долго разбирался, и постоянно что-то новое находил, какие-то дополнения, детали. Меняешь одно - виляет на другое. И так постоянно. https://docs.google.com/file/d/0Bx07kMrmWHfNcVNTZEZycDBLMlE/edit ФАЙЛ ИЗМЕНЕН 29.06.14 Приму замечания, неточности, дополнения, пожелания.
  2. 3 балла
    Spandaxe

    Обсуждение прошедших игр

    Вся суббота говно короче, плохо-тупо сделали, раньше лучше было.
  3. 2 балла
    DreadMoroz

    WOG 165 Damsel in distress

    Название: WOG 165 Damsel in distress Добавил: DreadMoroz Добавлен: 04 июн 2014 Категория: Карты ARMA II Тип: WOG Количество участников: 165 Остров: Capraia Фракция BLUFOR: US Army Rangers Фракция OPFOR: Insurgents Режим: VIP (убийство/спасение) В атаке: BLUFOR В обороне: OPFOR Радиооснащение: Полное Год: 2013 г. Классический сюжет "Дева в беде". Легенда: Известная журналистка, а по совместительству дочь влиятельного политика, была похищена террористами с целью обмена на военных заключенных. Задачи: Синим необходимо освободить журналистку и доставить в точку эвакуации. Красным необходимо отбить атаку синих, не дать вывезти журналистку или, в случае провала обороны, не допустить эвакуации (убить)
  4. 2 балла
    DreadMoroz

    Обсуждение прошедших игр

    Приношу свои извинения за прое... фейл с боеприпасами для минометов. На старте не работали эйсовские меню, урал не проверил, сел и погнал на базу. А ящики оказывается были заныканы в ангарах. З.Ы. заметки на брифе тоже не работали. боеприпасы нашел только в редакторе
  5. 2 балла
    Heavy

    WOG 165 Damsel in distress

    Мы вчетвером забрались на крышу замка и сбили обнаглевший литлберд Лео залповым огнем из ак74. И отсутствие раций не помешало нам разнести СпН ХКу, отобрать у Пятых хаммер с Мк19 и убить несколько КНДшников с М240.
  6. 1 балл
    MSC

    Лихие дела обновлений

    И так, после долгого и нудного безделия кропотливой работы, из некомпетентных кузниц Северокорейских повелителей, выходит 7ая 1ая полная, тестовая версия нового лаунчера обновлятора для Вога во всех его проявлениях. И так, представляю WOG Update Client Что это? По мечтам, фантазиям и кривым техзаданиям, это единый и универсальный лаунчер и обновлятор для проекта Вог. Создан он был с целью замены Йомы, в связи с постоянными с ней возникающими проблемами (не удаление файлов в связи с рид-онли, отсутствие поддержки зеркал, медленная скачка сотни новых подписей, общая сложность настройки и использования). Как оно работает? Использование программы предельно просто: В настройках указываем путь к исполняемым файлам игры. Выбираем сервер. Жмем на кнопку. Ждем. Жмем на копку еще раз. Выбираем параметры запуска (параметры запуска сохраняются отдельно для каждого сервера). Жмем на кнопку. Играем. Где скачать? Актуальный файл прикреплён к сообщению. Альтернативная ссылка на версию 3.1 - ССЫЛКА WOG_Launcher_3_1.zip
  7. 1 балл
    ToxaSM

    Установка ARMA 2 для WOG (STEAM)

    Данный гайд для установки ARMA 2 для WOG STEAM Поехали: 1) Первым делом устанавливаем все игры А2, кроме ARMA 2: Operation Arrowhead Beta (Obsolete) (я устанавливал их по порядку, но думаю никакой разницы от этого нету) 2) После скачивания запускаем ARMA 2 и ждем запуска игры, после чего смело закрываем игру. *При запуске ARMA 2 у вас попросит установить BattleEye, соглашаемся со всем. 3) После запускаем ARMA 2 Operation Arrowhead. При запуске (если вы обладатель всех или некоторых DLC) начнется установка DLC, после чего запустится сама игра. *Если установка не началась, а игра запустилась, то просто запустите в Steam имеющиеся у вас DLC. Итак, чистая ARMA 2 OA (с DLC) у нас есть, теперь приступим к установке адднов для WOG'a 4) Скачиваем WOG_Launcher - ССЫЛКА - устанавливаем его и запускаем. 5) Нажимаем на кнопку "Check" в правом нижнем углу окна и ждем пока завершится проверка аддонов, после проверки на этом же месте появляется кнопка "Update", которую мы и нажимаем. !!!Проверка и скачивание аддонов может занять большой промежуток времени!!! 6) После успешной проверки и установки аддонов должно открыться окно самого Лаунчера *Настраиваем Лаунчер по своим потребностям 7) Нажимаем "Play", после чего у нас запустится ARMA 2 OA со всеми нужными нам аддонами 8) Проверяем правильность установки зайдя на сервер и запустив любую карту с припиской "WOG". 9) Устанавливаем TeamSpeak Альтернативный запуск игры (без лаунчера): запускаем игру ARMA 2: Operation Arrowhead в стиме. Нажимаем Expansions и включаем моды (если они не включены)
  8. 1 балл
    Zealot

    (Заморожено) Платформа для TvT миссий от Zealot

    Внимание, в данный момент вместо платформы следует использовать WMT модули. Если у вас есть какие-то вопросы или проблемы с конвертацией карт - обращайтесь в ТС и Скайпе. Шаблон миссии со всеми скриптами сразу: При создании своей миссии, распаковать архив и записать в папку: C:Users{логин в WIndows}DocumentsArma 3 — Other Profiles{имя профиля а Arma3}MPMissions 1) Изменить конфигурацию техники и оружия, название файла и мисии 2) подготовить картинку и исправить параметры по-умолчанию в param_def.hpp 3) отредактировать текст брифинга для разных сторон в briefing.sqf 4) отредактировать миссию в редакторе Особенности: 1) Не раздавать оружия и снаряжения через поле инициализации, т.к. снаряжение будет переинициализировано скриптом. (вместо этого нужно записать файл в каталог TPL и записать имя этого файла в инит техники или бойца this setvariable ['TPL', 'mytpl']; , если mytpl.sqf — это имя файла ) TBD 21/07/14 версия 1H - фризтайм техники теперь реализуется через Eventhandler, исправлен баг с пропаданием терминала UAV - переписан скрипт завершающий миссию по потерям - снаряжение из шаблонов TPL теперь применяется только после захода игрока в бота (это должно снизить нагрузку на сервер) 30/06/14 версия 1F - появилась возможность отключать тепловизор только в технике (в оружии, беспилотниках, титанах) он остается, для этого можно воспользоваться следущими настройками param_def.hpp //отключен ли тепловизор в технике #define T7_MISSION_THERMOVISION_DISABLED_IN_VEHICLES //тепловизор отключен везде, в биноклях и в терминале UAV показывается черный экран вместо тепловизора #define T7_MISSION_THERMOVISION_DISABLED_TOTAL - счетчик времени фризтайма и список голосования смещены выше и сделаны белого цвета, чтобы не так бросаться в глаза, кроме того уменьшен размер шрифта у списка голосования - появился пункт в parma_def.hpp для того чтобы указать какое сообщение выводить при срабатывании таймера #define MISSION_TIMER_WIN_MSG "Победа CSAT. Город удалось отстоять!" это пункт можно не указывать, тогда будет показываться стандартное сообщение. - в метках на отряды на брифинге показывается количество игроков в отряде через двоеточие - отображение техники, которая стоит далеко от своих войск: this setVariable ["zlt_side",west]; в инит техники (kлибо east, resistance) если нужно чтобы техника наоборот не показывалась, нужно добавить this setVariable ["zlt_show",false]; - новая опция: //расскоментируйте чтобы включть показ списка вражеской техники на брифинге #define T7_MISSION_SHOW_ENEMY_VEHICLES - теперь метки на брифинге также появляются и на беспилотники, беспилотники появляются в списке дружественной техники - если вам не нравится место расположения списка частот на карте - укажите новое с помощью маркера "Freq_Pos" - маркеры начинающиеся со слов west, east, res будут видны на брифинге только соответствующим сторонам и их союзникам. - добавлена возможность выбора коэффицента потерь при котором завершится игра // При каком проценте потерь с каждой стороны миссия будет зарублена (типичные значения, 0.1, 0.05) #define T7_MISSION_LOSSES_COEFF 0.1 по умолчанию, если закомментировать эту строчку коэффицент составляет 0.1 - скрипт изменения дальности видимости был переработан, теперь TAW не используется, все самодельное 27/06/14 версия 1E - на брифинге в метках отрядов показывается имя их командира - убраны сообщения при стрельбе во время фризтайма - теперь тела и сгоревшая техника не удаляется через несколько минут игры - сторона игрока не меняется при тимкиллах - небольшие исправления - спуск на веревке с вертолета теперь не поддерживается, так же как и гражданская техника в городах - теперь появилась возможность отключения переопределения инвентаря техники и пехоты с помощью установок (для картоделов, которые меняют снаряжению юнитов или техники не предусмотренными в платформе способами, например вставляя команды в инит напрямую) //раскомментируйте чтобы платформа не изменяла снаряжение пехоты // снаряжение станет ванильным // (назначение снаряжения командами setVariable работать тоже перестанут!) //#define T7_MISSION_DONT_TOUCH_UNIT_EQUIPMENT //раскомментируйте чтобы платформа не изменяла снаряжение техники // снаряжение станет ванильным // (назначение снаряжения командами setVariable работать тоже перестанут!) //#define T7_MISSION_DONT_TOUCH_VEHICLE_EQUIPMENT в param_def.hpp - #define MISSION_THERMOVISION_DISABLED для отключения тепловизора вместо #define MISSION_TIE_DISABLED_DEFAULT 0 и #define MISSION_TIE_DISABLED_DEFAULT 1 #define MISSION_TIE_DISABLED_DEFAULT 0 нужно просто удалить а #define MISSION_TIE_DISABLED_DEFAULT 1 заменить на #define MISSION_THERMOVISION_DISABLED 16/02/14 версия 1D2 - багфикс скрипта спуска по канату 11/02/2014 обновление платформы, версия 1D - теперь по умолчанию в бронетехнике есть дополнительное снаряжение - магазины для автоматов и пулеметов, гранаты - теперь оружие не перегружается полностью при старте миссии (это вызывало некоторые баги) 27/01/2014 обновление платформы, версия 1C - AAF_DESERT командиру отделения и старшему стрелку выдается GPS автоматически - теперь после смерти можно нажав "End" увидеть статистику - мелкий багфикс в скрипте ремонта - обновлен TAW ViewDistance Скрипт до версии 1.3 - различные мелкие улучшения - скрипт генерации частот поддерживает больше карт 16/01/2014 Небольшие багфиксы, мелкие улучшения. Версия 1B 14/01/2014 Небольшие багфиксы. Версия 1А 11/01/2014 Обновление шаблонной миссии — небольшие багфиксы. https://cloud.mail.ru/public/dbe3434023b3/wog_154_Defence_Atira_14.Altis.zip
  9. 1 балл
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    Не кому-то повезло, а кто-то положил 5-ти сантиметровый на план предложенный им же.
  10. 1 балл
    Randy

    Обсуждение прошедших игр

    обычная скучная суббота
  11. 1 балл
    pika4ytka

    Обсуждение прошедших игр

    Подборка миссий полное ГГ.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.