[FOX] onoda 577 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 [b]Название[/b]: WOG 83 Операция «Лазарь»[b]Добавил[/b]: [url=http://wogames.info/user/1444-onoda/]onoda[/url][b]Добавлен[/b]: 08 апр 2016[b]Категория[/b]: [url=http://wogames.info/files/category/2-wog-arma-ii/]WOG - ARMA II[/url][b]Тип[/b]: WOG [b]Количество участников[/b]: 083 [b]Остров[/b]: Reshman Province [b]Фракция BLUFOR[/b]: Germany [b]Фракция OPFOR[/b]: Russia [b]Режим[/b]: Захват/оборона [b]В атаке[/b]: BLUFOR [b]В обороне[/b]: OPFOR [b]Радиооснащение[/b]: Полное [b]Год[/b]: 2020 г. Задача атаки захватить Dilshad. Город разделен на две зоны. Атака прыгает halo. У атаки 43 слота. Техника атаки:[list] [*]Cупер кобра, у которой из вооружения только 8 хелфаеров. Стрелка у кобры нет. Таким образом, кобра вынуждена стрелять по наведению с земли. В каждом отделении по софламу. [/list] Оборона стартует в городе. У обороны 40 слотов. Техника обороны:[list] [*]1хБРДМ2 [*]2хВодник 2А42 [*]1хУрал(ЗУ-23-2) [/list] + Два м2 с оптикой и мины. [url=http://wogames.info/files/file/373-wog-83-operatciia-lazar/]Нажмите здесь, чтобы скачать файл[/url] 2 1 dmb09, miron и DevastaTOR отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] onoda 577 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Что нового в версии 1.2: Добавлено ограничение скорости по бездорожью для водника и урала зу Дополнен брифинг красных Мелкие правки Изменено 17 апреля, 2016 пользователем onoda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 218 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Чет как-то не наводились хэллфайры софламом. 1 FlayeR отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] onoda 577 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Вертолет слишком высоко висел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Yuki_Hattori 1 489 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) Вертолет висел высоко? Серьезно?) Сколько раз пробовали, в тот же самый "авиасет на Sahrani" такая же высота в 1км, но ракеты наводились. Все сводится к тому, что оборона прячет технику, атаке ничего не остается делать как идти в лоб нежели наводить Вайпер. В конце концов софламы все теряются, и на этом бесмертные водники для пехотки начинают нагибать. Изменено 7 мая, 2016 пользователем Yuki_Hattori Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1eon 456 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Может дело не в миске, а в операторах софламов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] onoda 577 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 [b][member=Yuki_Hattori][/b], серьезно, ты висел выше 1км. Чтоб лочилось наверняка нужно стрелять по направлению луча, с минимальной высоты. В миске на Сахрани 1(?) софлам, у вас же их должно было быть 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 218 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Ну фиг знает, Харекс полчаса возился и просил вертушку зайти со спины по лучу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Yuki_Hattori 1 489 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Может ещё раз написать, а то не видели поди. С той же самой высоты, на Сахрани ракеты наводились, если уж в Рашмане надо именно с 500 метров стрелять, то в следующий раз так наверное и будет. Но сути мисски это не меняет: Прячем технику, вынуждаем идти атаку по стилю "Фронтом" и радуемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- DevastaTOR 448 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Кобра, софламы, смена частот... СЛИШКОМ СЛОЖНА И НИРАБОТАЕТ! Миска завязана на применение этих ЛЦУ, но они не работают->водники и зушки устраивают тотальное надругательство над беззащитной пехотой, смельчаков с ололоканьем встречает полный город пихоты. ИТОГО 43 человека страдают. Да и пофиг на них, тыж сделал миску с софламом, пацан ваще красава! 2 sup и Rob отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] onoda 577 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 но они не работают Работали когда проверял. Если бы кто-нибудь заранее потренировался со стрельбой, то может быть 43 человека не так сильно страдали. Нужно попробовать уменьшить количество софламов и увеличить количество ракет или вертолетов. Красных тоже нужно понерфить, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 [b][member=onoda][/b], добавь скорости по бездорожью технике, либо вообще убери этот скрипт (хз зачем это?). Лететь на Воднике по дороге 110 и тащиться 12-13 км/ч по бездорожью как-то не очень. Чуть не уснул, пока на гору закатывался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- DevastaTOR 448 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) Работали когда проверял. Если бы кто-нибудь заранее потренировался со стрельбой, то может быть 43 человека не так сильно страдали. Нужно попробовать уменьшить количество софламов и увеличить количество ракет или вертолетов. Красных тоже нужно понерфить, да. В том и дело, что у тебя ВЕСЬ баланс завязан на работу этого скрипта и экипаж вертолёта, не на количество софламов и боекомплект ракет. Добавишь ракет/уберёшь софламы, в следующий раз все повторится - что будешь делать?!? Ну внесешь ещё одну правку, допустим. Но это будет только к следующему прогону. А что будут делать 43 неудачника? Если количество слотов переваливало бы за 140, вопрос решаем - "продублировать систему" добавив ещё одну кобру (плюс отсыпать ништяков обороне, плюс пт-шек атакующей пехоте), и вроде как ок: из двух экипажей никто не умеет палить хэлфаерами - сами виноваты. А так - это потенциально 3-я миска, на которую и командования нет, не то что плана и тренированного экипажа. Куда уж тут расширять количество техники. Кроме того, хочу заметить по поводу динамики миссии: она растянута. С такой высотой халоджампа на разумную дистанцию к зоне можно подлететь только напрямую, плюс у техники скриптово ограничена скорость. Получается, что и десантникам приходится кучу времени тратить на пустое передвижение по буеракам, и воднику еле ползти. В результате теряется куча времени впустую. Изменено 17 июня, 2016 пользователем DevastaTOR 1 sup отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] SamurBenis 453 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) Ну и в самолёте можно было бы свободнее ботов расставить, а то с начала прогрузки ты уже упёрся в спину пулемётчика и не можешь ничего сделать пока он вперёд не пройдёт, так и поломаться легко можно Изменено 18 июня, 2016 пользователем SamurBenis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] onoda 577 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 [member=DevastaTOR], ладно, ты прав насчет СЛОЖНА для третьей. Уберу кобру, уберу зушку, повешу самолеты над зоной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 350 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 KSK в белом светятся так, что ни о какой маскировке речи не идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] onoda 577 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2016 Что нового в версии 1.3:[list][*]Убран один водник[*]Кобра заменена на литлберд с полным вооружением[*]Миска теперь ночная[*]Выдал 2 нлава атаке[*]респ атаки перенесен, теперь парашютисты долетают до зоны[/list] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты