-
Публикаций
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
DblM стал победителем дня 31 августа 2021
DblM имел наиболее популярный контент!
Информация о DblM
-
Звание
Продвинутый пользователь
- День рождения 10.04.1987
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
3 181 просмотр профиля
-
DblM отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Ram3esIV отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
ZAMPOLIT отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Setris отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Zoober отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение прошедших игр
-
Спасибо. Но здесь скорее не моя заслуга, а заслуга всех подразделений без исключений, которые не смотря на трудности и потери, продолжали выполнять поставленные задачи без лишних вопросов. Нам мой скромный взгляд, все подразделения без исключений выполнили свои задачи на отлично.
-
STALKERcHiKoN69 отреагировал на сообщение в теме: Зубчатка
-
Зона 50х50, 3 открытых входа в зону, одно многоэтажное здание, 2 открытых чердака - поэтому убить всех. В правках будет преимущество в 2 раза.
-
DblM отреагировал на сообщение в теме: Combat Hobbos
-
DblM отреагировал на сообщение в теме: Combat Hobbos
-
DblM отреагировал на сообщение в теме: Combat Hobbos
-
DblM отреагировал на сообщение в теме: Combat Hobbos
-
DblM отреагировал на сообщение в теме: Combat Hobbos
-
DblM отреагировал на сообщение в теме: Combat Hobbos
-
DblM отреагировал на сообщение в теме: Combat Hobbos
-
DblM отреагировал на сообщение в теме: Combat Hobbos
-
У ка-52 выключен активный/пассивный радар, отключен бко(витебск), среднее кол-во лтц.
-
Вышку заменил на дом. Подкорректировал бк И по поводу баланса забыл написать. Если пишите про баланс, по типу - того мало, это имба, тогда пишите более развёрнуто, что по вашему мнению должно быть и в каких количествах.
-
По бк и объектам проверю ещё раз. По поводу баланса, править буду после отыгрыша, бк у вертолёта будет урезан(будут убраны осколочные на пушку), возможно добавление пво средств атаке.
-
К исправлению: У коалиции до сих пор нет вкладки с техникой противников. Тоже самое с другой стороны (Включил, теперь видно) Рекомендации: Вообще потерялся антураж. Поставь какие-нить обломки верта, да дымочек пусти. Круто жеж. Если нет, то пересмотри текст брифинга, у тебя на этом есть некоторая завязка (Добавил заблокированные вертолёты и эффект дыма в центре окружности спавна групп) @Kostize
-
@Kostize К исправлению: Поломалось https://prnt.sc/19r3jur (Исправлено) Сузь радиус спавна МИ-24 и МИ-8 | Как-то поменяй его позици | Откажись от этой идеи Меня зарандомило на западную гору, после чего мишка скатилась, а меня вернуло на место спавна вмт модулем. (Убрал технику, установил радиус группам) Сломалась пушка Ка-52 (Тут хз, я проверил у меня всё ок, вращается стреляет) Лояльность красные - зелёные включил
-
DblM изменил фотографию своего профиля
-
@Kostize К исправлению: Не указан автор п. 2.1 (Сделано) Во вкладке "Общее" поставь верность зелёных красным https://prnt.sc/1911zwv Добавить вкладку с формой сторон п. 3.7 (Сделано) Название слотов в лобби Зелёные 1-1,1-4 "Пулемёчтик" (Сделано) Обозначить в лобби какая техника приписана к отделениям п. 4.4 (Сделано) Внести в условности, что вертолётом могут управлять только пилоты, что описано в брифинге за красную сторону п. 3.2 (За стрелка, кстати, все ещё можно сесть) (Сделано) Синие 2-3 КО без дв (Сделано) Рекомендации: В названии слотов в лобби за синих бмп -> БМП (Сделано) Синие стрелки и РПГшники без дымов в разгрузе. Можно было бы и выдать хотя бы 1 (Сделано) Синие танкисты: Нет биноклей/инструментов карты/беруш/дымов . Ну прям совсем грустно (Сделано) Структурируй слоты как у красных, а то какая-то мешанина. Пример: КО -> ЗКО -> Пулемётчик -> Стрелок -> Медик (Сделано) У ВСРФ В тачках лежат 7N6M. На старте им выдается 7N22. Выглядик как-то странно (Сделано) Авианаводчики красных имеют рядом с собой пустую тачку #нипалутаца (Сделано) Медикам обороны на шлемы не хватило денег и они имеют шанс получить осколок в лицо (Сделано) Баланс: Если до Ка-52 c радаром доберутся пилоты, то синим будет ай как больно, а от стрелы у КСа мало что изменится (активный, пассивный радар отключен)
-
1)Верность зелёные-красные специально так стоит, задумка такая. Чтобы взаимодействие происходило исключительно через рацию (рации у них одинаковые), а не метками на карте. 2)У Ка-52 радар должен быть отключен (проверю ещё раз). У Ка-52 подвесов на атаки у нас нет, сделано костылями, поэтому их и невидно. 3)Остальное проверю поправлю.
-
Словил баг. Если во время игры зайти в настройки, даже ничего там не меня, то врубается звук летящего вертолёта, который очень сильный и глушит всё, кв, дв, голос. Решилось только перезаходом в лобби и обратно.
-
DblM подписался на Combat Hobbos
-
Просмотр файла Combat Hobbos Форма атаки Техника атаки Форма обороны Техника обороны Форма обороны Техника обороны Добавил DblM Добавлено 26.06.2021 Категория WOG Количество участников 165 Год 2016 Время на миссию 120 Погодные условия День Условие победы атаки Захватить 1 зону Техника атаки Условие победы защиты Удержать 1 зону Техника обороны Особенности миссии Карты не у всех. Дополнительный канал доступен при наличии ДВ. Тип WOG Остров Литиум Режим Захват/оборона Сторона WEST НВФ Сторона EAST ВСРФ Сторона RESISTANSE ЧВК Сторона атаки West Сторона обороны Resistance Тепловизор Выключен / OFF
-
Пытался на багтрекере создать задачу что-то не получается, извините закину сюда, а то забуду. Небольшие замечания по поводу М60: 1)При повреждении двигателя появляются эффект горения, дым и огонь из двигателя и дым из ствола пушки, если башня и пушка целые(т.е. можно вращать и т.д.) эффект дыма из ствола остаётся на одном месте. строка в конфиге 797 class UK3CB_M60_Engine_Smoke_small_3: UK3CB_M60_Engine_Smoke_small_1 { position = "usti hlavne"; }; можно просто вырезать наверно. 2)Пушка при повороте башни назад и опускание ствола до упора вниз, входит в корпус танка. Решается добавлением строки в конфиг после 1016 строки: class TurnIn { limitsArrayTop[] = {{22,-180},{22,180}}; limitsArrayBottom[] = {{1.4,-180},{0.7,-134.6867},{-9.3683,-133.6867},{-10,0},{-9.7173,133.6372},{0.7,134.6867},{1.4,180}}; }; 3)Скорость вращения башни по горизонтали и возвышение орудия по вертикали слишком большое, должно быть: maxHorizontalRotSpeed = 0.333; maxVerticalRotSpeed = 0.13; также можно добавить в конфиг после 1016 строки. 4)Ну и по прицелам: ком. башня - оптика на М2 фиксированная х8 дневная . Прицел командирский дневной х6 х12(с дальномером). Куча триплексов, можно добавить хотя бы один прицел типа: gunnerOpticsModel = "\rhsafrf\addons\rhs_optics\vehicles\rhs_tvn5.p3d"; орудие - прицел фиксированный х8 дневной (можно заменить на : gunnerOpticsModel = "\rhsusf\addons\rhsusf_m1a1\gunnerOptics_M1A1_2"; initFov = "0.7/8"; minFov = "0.7/8"; maxFov = "0.7/8"; ) TTS х2,67 х8 (можно заменить на : class Wide_TI: Wide { gunnerOpticsModel = "\rhsusf\addons\rhsusf_m1a1\gunnerOptics_M1A2_ti"; visionMode[] = {"Ti"}; thermalMode[] = {2,3}; gunnerOpticsEffect[] = {"TankGunnerOptics1","OpticsBlur2","OpticsCHAbera2"}; }; class Medium_TI: Wide_TI { gunnerOpticsModel = "\rhsusf\addons\rhsusf_m1a1\gunnerOptics_M1A1_2"; initFov = "0.7/8"; minFov = "0.7/8"; maxFov = "0.7/8"; }; P.S. А так танк очень нравится, долго его ждал, спасибо за работу!
-
В версию 1.1 добавлено: Край карты ограничен триггером