Перейти к содержанию
Авторизация  
GangMan

АРМА2: ИЛ-76МД

Рекомендуемые сообщения

Кому вообще нужны все эти разговоры как и сколько влезает чего-либо куда-либо?

Автор сделал как сделал, если картоделу не хватит самолёта для пехоты, он поставит ещё один.

Сброс техники и десантников из одного и того же самолёта работал криво, теперь благодаря правке будет больше порядка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот БМД в грузовой кабине Ил-76, приготовленные для десантирования:

http://novorospolk.ru/wp-content/uploads/2014/11/novosti_1111140754.jpg

Обращаю внимание, что кресла сложены, чтобы техника могла въехать.

Вот сброс второй и третьей БМД на 1:08 (сброс первой машины в кадр не попал)

Можешь оценить сам сколько там места остается за третьей БМД и можно ли туда запихнуть три отделения.

Частичная загрузка в пропорциях 0/63 1/41 2/21 3/1 аддоном допускается (подготовка кабины для частичной загрузки осуществляется с позиции пилота и второго пилота). Так что взять на борт две БМД и 21 человека десанта - вполне можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу поясню откуда взялась вместимость 63 десантника.

По описанию производителя Ил-76 может взять на борт 126 десантников. Однако данное число достигается за счет установки дополнительных кресел по центру грузовой кабины

http://www.radioscanner.ru/uploader/2010/adsc_0570.jpg

http://milaremina.ru/wp-content/uploads/2014/02/desantirovanie-il-76-d-6-s4.jpg

В модели нет дополнительных кресел и я не вижу особого смысла делать модель вместимостью 126 человек. Количество мест без дополнительных кресел рассчитано путем деления данного количества мест на два.

Изменено пользователем GangMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продублирую сюда:

Миссия "Операция: Щит пустыни", 27.02.2015

1.
Постоянно открывалась задняя рампа.
Присутствие пассажиров не влияло на открытие рампы, как открывалась со взлета, так и открывалась после высадки, и на протяжении всего полета.
Наблюдалось у всех пилотов.

2.
Какой-то баг с отображением высоты.
Неоднократно, в определенные моменты при снижении высота отображалась как "000", через несколько секунд правилось на актуальную.
Наблюдалось у меня и Снейка.

3.
Посадка.
Касание с полосой, начинаем катиться по полосе, потеря сознания, пару секунд самолет катится, взрыв.
Все условия посадки соблюдены, не первый раз.
Наблюдалось у меня и Снейка. Ситуация один в один.

ps - По десанту техники проблем со стороны пилота не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероятно из-за рампы весь десант в ИЛе Креча получил травмы


Как минимум у двух ИЛов рамка открылась при взлете, ИЛ Креча рампой зацепил.. от того всех и ранило в том самолете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креч взлетал вторым, насколько я понял? Он взлетал без закрылок и с закрытой рампой. Дернул нос слишком рано (при слишком низкой скорости), хвостом ударился о землю. Наверное этим поранил весь десант. Учитесь летать на больших машинах - это же не истребитель, блин.

 

С открытой рампой взлетал третий самолет. Тесты в сингле и мультиплеере показали, что открыта рампа или нет - не влияет ни на что и не может привести к повреждению самолета.

 

С неудачной посадкой у кого-то было видео, можно разместить ссылкку в этой теме?

Пилот может сказать какая была вертикальная и горизонтальная скорости при заходе?

Были ли повреждены шасси при заходе?

Изменено пользователем GangMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилот может сказать какая была вертикальная и горизонтальная скорости при заходе? Были ли повреждены шасси при заходе?


верт.скорость при касании 3-4
горизонтальная 190-200
самолет поврежден не был, закрылки и шасси выпущены
рампу перед заходом на посадку закрыл

Перед миссией проверял все сам в редакторе, грузил именно миссию "Операция: Щит пустыни".
Проблем с посадкой на ИЛ-76 не было.
На рампу в редакторе не обратил внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

горизонтальная 190-200

У него на чуть меньше 190 загорается скорость красным это тебе не С-130 винтовой, сажайте на 250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него на чуть меньше 190 загорается скорость красным это тебе не С-130 винтовой, сажайте на 250.


Он на 190-200 взлетает.. не потому что я так хочу, а потому что полоса кончилась ))
Так почему бы не садиться на такой скорости?
190-200 - скорость "выдерживания".

Ты мне предлагаешь на 250 носом в землю садиться?
На такой скорости, с закрылками, он сам не опустится на землю.

17-model_ra-2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nastra, я тебе предлагаю не разбиваться каждый раз о бетонку.  А на 250 он и без закрылок садится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nastra, я тебе предлагаю не разбиваться каждый раз о бетонку.  А на 250 он и без закрылок садится.

Напоминает рубрику "вредные советы".
Как бы закрылки, симулятор.. гейминг )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arcued, как бы закрылки, симулятор, гейминг, посадка, живые ребята и так далее.
Почему ты меня не любишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nastra, как бы посадка, живые ребята и так далее. 

Как бы там ни было если вертикалка в норме, то не должен он убивать пилота от горизонтальной скорости. Баг есть баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил этот самолет (ИЛ-76МД) путем опытного исследования. Самолет получает повреждения при взлете и посадке, так что ресурс самолета в течении одной миссии (без ремонта) ограничен. Проверил посадки на двух аэродромах Reshman North и Чернарусь Основной. Количество повреждения зависит от мастерства пилота, несколько посадок и взлетов можно выполнить. При посадке у меня повреждения колебались от

  • 0.001n идеальная посадка
  • 0.01n хорошая посадка
  • 0.18n с мелким ранением экипажа

взлет где-то также, но его проще выполнить. Идеальная скорость посадки у меня получилась 225-240 в этом районе (без хлопка).

Изменено пользователем exaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, уже заметил тоже самое.

Правда выявил, что такая же проблема есть еще как минимум у Су-25.

 

Скоро будет хотфикс, если я правильно понял причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещанный хотфикс: http://dropmefiles.com/p37wW

 

Критические параметры для посадки:

горизонтальная скроость - 210+

вертикальная скорость: до -2 (в теории до -3).

При соблюдении данных показателей при посадке самолет не получает повреждений вообще и можно делать любое кол-во взлетов-посадок.

Важно: имеет значение горизонтальная скорость именно в момент касания земли - особенности движка армы. Поэтому не надо сажать самолеты в арме путем скидывания скорости до нуля на высоте 50 см (как это сделал Настра) - самолет будет поврежден (арма засчитывает это за падение, даже если вертикальная скорость приемлема).

 

Чтобы эта особенность армы была не так очевидна - поднял значение армора, увеличил подъемную силу крыла. Теперь получаемый ущерб будет ниже и появляется возможность пережить такую не мягкую посадку.

 

По рампе: теперь, если место пилота занято, то только пилот открывает рампу. Если свободно - кто угодно. Если после этого рампа будет открываться произвольно - буду копать дальше. В любом случае подчеркиваю, что закрыта рампа или нет - не влияет на летные характеристики самолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому не надо сажать самолеты в арме путем скидывания скорости до нуля на высоте 50 см (как это сделал Настра)


Но ведь... посадка.. симулятор..
Настра ведь делал все правильно.. если по логике.  :unsure: 

Теперь надо учиться садить по "армовски".

13744303455394.png

ps - "Прежде чем приземлиться, вы должны будете поднять нос самолета и приземлиться на так называемую «подушку», коснувшись земли главными колесами. «Подушка» образуется с помощью угла 5-7 градусов в малой авиации, а в некоторых более крупных самолетах она может означать подъем носа самолета до 15 градусов."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nastra, я тебе открою страшную тайну  76-ой часто сажают плашмя, а некоторые умельцы, даже на переднюю стойку :D

 

А указанном тобой способ в арме даже кукурузник не сядет, особенно с закрылками :D

Изменено пользователем Arcued

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arcued, вот.. "в арме"..
Т.е. это не я не прав, это арма не права.
Но тут как с девушкой, она не права а извиняешься ты.
-_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.