[HMG] Mustazh 369 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2022 Просмотр файла Дворец Два взвода IBCT армии США проводят зачистку территории бывшей мечети, на которой обустроил свою базу один из местных полевых командиров. Исламисты заминировали берег со своей стороны, поэтому переправа возможна только по мосту. Добавил Mustazh Добавлено 16.08.2022 Категория mWOG Количество участников 080 Год 2011 Время на миссию 60 Погодные условия 17:00, Облачно Условие победы атаки Захват территории дворца Техника атаки M1151A1 x4 M1151A1 (O-GPK/M2) x4 M1151A1 (O-GPK/Mk19) x1 M1151A1 (CROWS/M2) x1 Условие победы защиты Удержание территории дворца Техника обороны ДШКМ x3 Особенности миссии Крёстный ход по мосту Тип mWOG Остров Клафган Режим Захват/оборона Сторона WEST Армия США Сторона EAST Сторона RESISTANSE Исламисты Сторона атаки West Сторона обороны Resistance Тепловизор Выключен / OFF 10 Beast, Senpaii, Frost и 7 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[HMG] Mustazh 369 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2022 Версия 1.1 Устранена проблема с вызовом киллтриггера У КС и КО обороны заменена оптика с 3д на 2д Построен новый неразрушаемый мост (никаких больше чемпионатов по нырянию хаммеров) Обороне выдано небольшое количество РКГ Заменены некоторые дома возле зоны на входибельные Добавлена условность на запрет минирование съезда с моста 2 Lankaster и KiryaN отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2022 (изменено) Условности не очень точные и нет подстраховки от их нарушения. Мои предложения: в брифинге: Обороне запрещено заходить в зелёный маркер и пересекать его, если количество игроков на момент старта меньше или равно 42 (вычисляется скриптом) Атаке запрещено брать машины второго взвода, если количество игроков на момент старта меньше или равно 42 (вычисляется скриптом)Запрещено минировать мост и прилегающую к нему дорогу (до поворота) - необходимо уточнить запретную для минирования зону - маркер поставь, например ======================================================== далее, по реализации условностей скриптами в init.sqf перед sleep 10; добавить if (count ([] call CBA_fnc_players) <43) then { if (isserver) then { {deletevehicle _x} foreach [v2,v2_1,v2_2,v2_3,v2_4]; }; [getMarkerPos "d1", "AREA:", [7.823, 14.841, 1.269, true], "ACT:", ["GUER", "PRESENT", true],"STATE:", ["vehicle player in thislist","vehicle player setDamage 1",""]] call CBA_fnc_createTrigger; }; где v2,v2_1,v2_2,v2_3,v2_4 - переменные для машинок второго взвода, нужно их добавить в атрибуты. таким образом при количестве игроков меньше 43 будут удалены машины второго взвода (если нужно, чтоб их могли полутать, то вместо удаления можно сделать _x lock true;), а также на место маркера зелёной зоны (d1) будет поставлен киллтриггер, который будет срабатывать на зелёных и убивать их. ========================================== по поводу невозможности минирования: - ставим триггер на запретную для минирования зону , у меня вот такой высота - 25, чтоб с запасом добивало от земли до верхнего края моста условие vehicle player in thislistактивация[vehicle player, 1] call ace_explosives_fnc_cancelPlacement; vehicle player setVariable ["ace_explosives_PlantingExplosive", true]деактивацияvehicle player setVariable ["ace_explosives_PlantingExplosive", false] при нахождении в триггере у минёра будет пропадать меню со взрывчаткой, а вызванное ранее меню по установке будет сбрасываться при заход в триггер. Надо тока проверить на сети, что при заходе одного минёра в этот триггер у всех остальных минёров не пропадает меню. Я в одиночку протестить не могу такое, но думаю, что всё должно быть ок. Изменено 21 августа, 2022 пользователем crabe 5 Danik, Frost, BB_STOP и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[HMG] Mustazh 369 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2022 Ого, спасибо большое @crabe Приятно удивлён 1 Danik отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[HMG] Mustazh 369 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2022 Версия 1.2 Машины второго взвода синих удаляются на старте, если число игроков <43 Зелёным добавлен киллтриггер на мосту, который деактивируется при числе игроков >42 Запрет на минирование моста и прилегающих дорог оформлен триггером, который забирает возможность проводить его там, где этого делать нельзя Ещё раз благодарность @crabe за помощь в битве за Хельмову Падь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты