Перейти к содержанию
Mustazh

Дворец

Рекомендуемые сообщения

Версия 1.1

  • Устранена проблема с вызовом киллтриггера
  • У КС и КО обороны заменена оптика с 3д на 2д
  • Построен новый неразрушаемый мост (никаких больше чемпионатов по нырянию хаммеров)
  • Обороне выдано небольшое количество РКГ
  • Заменены некоторые дома возле зоны на входибельные
  • Добавлена условность на запрет минирование съезда с моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Условности не очень точные и нет подстраховки от их нарушения.
Мои предложения:

в брифинге:
Обороне запрещено заходить в зелёный маркер и пересекать его, если количество игроков на момент старта меньше или равно 42 (вычисляется скриптом)
Атаке запрещено брать машины второго взвода, если количество игроков на момент старта меньше или равно 42  (вычисляется скриптом)
Запрещено минировать мост и прилегающую к нему дорогу (до поворота) - необходимо уточнить запретную для минирования зону - маркер поставь, например
========================================================
далее, по реализации условностей скриптами

в init.sqf перед sleep 10; добавить
 

if (count ([] call CBA_fnc_players) <43) then {
if (isserver) then {
		{deletevehicle _x} foreach [v2,v2_1,v2_2,v2_3,v2_4];    
    };	
[getMarkerPos "d1", "AREA:", [7.823, 14.841, 1.269, true], "ACT:", ["GUER", "PRESENT", true],"STATE:", ["vehicle player in thislist","vehicle player setDamage 1",""]] call CBA_fnc_createTrigger;
};	


где v2,v2_1,v2_2,v2_3,v2_4 - переменные для машинок второго взвода, нужно их добавить в атрибуты.
таким образом при количестве игроков меньше 43 будут удалены машины второго взвода (если нужно, чтоб их могли полутать, то вместо удаления можно сделать _x lock true;), а также на место маркера зелёной зоны (d1) будет поставлен киллтриггер, который будет срабатывать на зелёных и убивать их.

==========================================
по поводу невозможности минирования:
- ставим триггер на запретную для минирования зону , у меня вот такой

1.thumb.jpg.bf951f24488e1d2714b723e21a3ef80d.jpg

2.jpg.99acc74d01cdbd5f5e2bbeadb7bf782c.jpg

 

высота - 25, чтоб с запасом добивало от земли до верхнего края моста
условие 
vehicle player in thislist

активация
[vehicle player, 1] call ace_explosives_fnc_cancelPlacement;
vehicle player setVariable ["ace_explosives_PlantingExplosive", true]


деактивация
vehicle player setVariable ["ace_explosives_PlantingExplosive", false]

при нахождении в триггере у минёра будет пропадать меню со взрывчаткой, а вызванное ранее меню по установке будет сбрасываться при заход в триггер.

Надо тока проверить на сети, что при заходе одного минёра в этот триггер у всех остальных минёров не пропадает меню. Я в одиночку протестить не могу такое, но думаю, что всё должно быть ок.

 

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия 1.2

  • Машины второго взвода синих удаляются на старте, если число игроков <43
  • Зелёным добавлен киллтриггер на мосту, который деактивируется при числе игроков >42
  • Запрет на минирование моста и прилегающих дорог оформлен триггером, который забирает возможность проводить его там, где этого делать нельзя

Ещё раз благодарность @crabe за помощь в битве за Хельмову Падь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.