Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Mustazh

Дворец

Recommended Posts

Версия 1.1

  • Устранена проблема с вызовом киллтриггера
  • У КС и КО обороны заменена оптика с 3д на 2д
  • Построен новый неразрушаемый мост (никаких больше чемпионатов по нырянию хаммеров)
  • Обороне выдано небольшое количество РКГ
  • Заменены некоторые дома возле зоны на входибельные
  • Добавлена условность на запрет минирование съезда с моста

Share this post


Link to post
Share on other sites

Условности не очень точные и нет подстраховки от их нарушения.
Мои предложения:

в брифинге:
Обороне запрещено заходить в зелёный маркер и пересекать его, если количество игроков на момент старта меньше или равно 42 (вычисляется скриптом)
Атаке запрещено брать машины второго взвода, если количество игроков на момент старта меньше или равно 42  (вычисляется скриптом)
Запрещено минировать мост и прилегающую к нему дорогу (до поворота) - необходимо уточнить запретную для минирования зону - маркер поставь, например
========================================================
далее, по реализации условностей скриптами

в init.sqf перед sleep 10; добавить
 

if (count ([] call CBA_fnc_players) <43) then {
if (isserver) then {
		{deletevehicle _x} foreach [v2,v2_1,v2_2,v2_3,v2_4];    
    };	
[getMarkerPos "d1", "AREA:", [7.823, 14.841, 1.269, true], "ACT:", ["GUER", "PRESENT", true],"STATE:", ["vehicle player in thislist","vehicle player setDamage 1",""]] call CBA_fnc_createTrigger;
};	


где v2,v2_1,v2_2,v2_3,v2_4 - переменные для машинок второго взвода, нужно их добавить в атрибуты.
таким образом при количестве игроков меньше 43 будут удалены машины второго взвода (если нужно, чтоб их могли полутать, то вместо удаления можно сделать _x lock true;), а также на место маркера зелёной зоны (d1) будет поставлен киллтриггер, который будет срабатывать на зелёных и убивать их.

==========================================
по поводу невозможности минирования:
- ставим триггер на запретную для минирования зону , у меня вот такой

1.thumb.jpg.bf951f24488e1d2714b723e21a3ef80d.jpg

2.jpg.99acc74d01cdbd5f5e2bbeadb7bf782c.jpg

 

высота - 25, чтоб с запасом добивало от земли до верхнего края моста
условие 
vehicle player in thislist

активация
[vehicle player, 1] call ace_explosives_fnc_cancelPlacement;
vehicle player setVariable ["ace_explosives_PlantingExplosive", true]


деактивация
vehicle player setVariable ["ace_explosives_PlantingExplosive", false]

при нахождении в триггере у минёра будет пропадать меню со взрывчаткой, а вызванное ранее меню по установке будет сбрасываться при заход в триггер.

Надо тока проверить на сети, что при заходе одного минёра в этот триггер у всех остальных минёров не пропадает меню. Я в одиночку протестить не могу такое, но думаю, что всё должно быть ок.

 

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 1.2

  • Машины второго взвода синих удаляются на старте, если число игроков <43
  • Зелёным добавлен киллтриггер на мосту, который деактивируется при числе игроков >42
  • Запрет на минирование моста и прилегающих дорог оформлен триггером, который забирает возможность проводить его там, где этого делать нельзя

Ещё раз благодарность @crabe за помощь в битве за Хельмову Падь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.