crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 По-моему, это будет считать и мёртвых и ботов, надо внести соответствующие проверки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Тык условий не было в задачке :) Я оставил их написание на совести @Buddy_guy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 А как же клиентоориентированность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Шеф, все по ТЗ сделано, какие претензии к инженерному отделу тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 А если так? _array1 = thislist // [unnamedobj1,unnamedobj2,namedobj1] _array2 = [namedobj1,namedobj2] //all named objects _cnt = {alive _x && _array2 in _array1} count playableUnits; Хотя, у меня сомнения. Писал код без армы. 1 Buddy_guy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 3 часа назад, crabe сказал: По-моему, это будет считать и мёртвых и ботов, надо внести соответствующие проверки. собственно ботов (особенных) считать и надо, а мертвы они или живы после того как попали в точку эвакуации это уже не проблема. (проще очистить миску от мешков для трупов) Благодарю всех отписавшихся, появляется следующий вопрос: 4 часа назад, StDIABLO сказал: _array1 = thislist Скрытый текст thislist насколько помню вставляется в поле условий триггера, а после этого _array1 редактур напишет: local variable in global space. Если этот код нужно писать в отдельном скрипте sqf просьба продемонстрировать как это вставить в поле условий триггера. Или можно писать в поле условий прям так: count thislist - count (thislist - [obj1, obj2, obj3 ..]) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 thislist - это и есть триггер )), точнее все объекты внутри него. Тебе просто дали понять, что речь идёт о массиве, ограниченном тем твоим триггером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 12 минуты назад, crabe сказал: thislist - это и есть триггер )), точнее все объекты внутри него. Тебе просто дали понять, что речь идёт о массиве, ограниченном тем твоим триггером. я в курсе, просто поле условияй у мну не ело переменную _x выдавая глобал ин локал спейс, я думал чта и _array кушать не будет и придется условия триггера выносить в скрипт sqf, а там массив в кружке не через thislist, а через list triggername задается, я просто не делал это не разу потому и спросил. Собсна сейчас попробовал _array скушало поле условий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 @Buddy_guy, я написал код для примера, не стоит воспринимать его в серьез :) (хоть он и может работать, но вылизывать его надо обязательно) да ты не можешь написать в триггере _array1, но можешь написать array1 (правильнее вообще не писать array1, а напрямую обращаться к thislist). Я бы в твоем случае запилил бы функцию которая возвращает true или false в условии триггера. Например: //поле активации тригеера {(thislist call checkUnits)>0} //init.sqf checkUnits ={ _array2 = [namedobj1,namedobj2]; _anwser = count(_this) - count(_this-_array2); }; Код надо проверить (без армейки я сча), но суть его такая. 1 Buddy_guy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 в общем сама схема работает если её вставить в условие триггера (count thislist)-count(thislist - [h1,h2,h3,h4,h5,h6,h7,h8,h9,h10])>4 только мне надо считать всего в не нескольких триггерах, а для этого нужно как то вызывать thislist из скрипта, как не пробовал через list triggername - не получается. Хочется hr1=(count list triggername1)-count(list triggername1 - [h1,h2,h3,h4,h5,h6,h7,h8,h9,h10]) hr2=(count list triggername2)-count(list triggername2 - [h1,h2,h3,h4,h5,h6,h7,h8,h9,h10]) hr=hr1+hr2 условие hr>4 но так не работает увы. (то ли я что то не дописываю) И так тоже _mylist = +(list triggerOne). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 @Buddy_guy а ты можешь целиком задумку описать? На каком моменте тебе надо посчитать кол-во переменных? -> Переменные нужно считать на протяжении всей миссии или только один раз? -> Что должно произойти после того, как условие будет удовлетворено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 20 минут назад, Vincen сказал: а ты можешь целиком задумку описать? задумка простая есть скрипт отличный который из ботов делает заложников, можно их освобождать, транспортировать. Как наказывать стороны персонально за их убийство я тоже умею. Соответственно и для миски нужно делать скрипты на подсчет их количества и чтобы зона эвакуации была не одна, чтоб интереснее было. Для этого мне всего то на всего нужно уметь использовать область триггера в скрипте, т.е. подсчет будет в скрипте, а область для подсчета брать с двух областей к минимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 @Buddy_guy, {_x in [h1,h2,h3,h4,h5,h6,h7,h8,h9,h10]} count (list trg1 + list trg2) 1 Buddy_guy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 В 23.08.2016 в 3:57 AM, Ezhuk сказал: {_x in [h1,h2,h3,h4,h5,h6,h7,h8,h9,h10]} count (list trg1 + list trg2) как нужно оформить поля для триггера trg1 и trg2?, пробовал оставлять пустыми, логика игры, кто угодно - не работает если заместо (list trg1 + list trg2) вставить thislist и код в поле триггера trg1 (т.е.триггера области) то все работает. Добавлено после - поставил на триггер области кто угодно, на считалочку логика игры - заработало. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] Boroda 438 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Можно ли использовать остров летний Napf на больших играх? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Как зарандомить условие миски, так чтобы до начала миски никто не знал какой из двух скриптов будет выполнятся? Или кто знает название миски с подобным рандомом в условии. Ужо все сделал сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] superaloe 147 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2016 чем вырyбается CCRP? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 В 19.09.2016 в 6:15 PM, supera1oe сказал: чем вырyбается CCRP? Только начал осваивать а-10с могу ошибаться, но на рус кнопка мейн моде свитч вроде при активном HUD as SOI вроде так (но там надо навастривать правильный режим сброса в DSMS) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] superaloe 147 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 1 час назад, StDIABLO сказал: Только начал осваивать а-10с могу ошибаться, но на рус кнопка мейн моде свитч вроде при активном HUD as SOI вроде так (но там надо навастривать правильный режим сброса в DSMS) разве есть такое в арме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 конечно же нет этож арма а не dcs )) тут только 2 вида сброса 1) квадратик и ромбик совместился- кидай бомбу) 2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] superaloe 147 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 37 минут назад, StDIABLO сказал: конечно же нет этож арма а не dcs )) тут только 2 вида сброса 1) квадратик и ромбик совместился- кидай бомбу) 2) я хочy это вЫключить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Millennial 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Прошу прощения, на какой платформе создаются миссии? Интересует платформа А2. PS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Миссии в А2 создаются без платформ, это якобы фишка такая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandy 533 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 Столкнулся с такой проблемой: Хочу запретить разборку стационарного вооружения при помощи inGameUISetEventHandler с выборкой по класс-неймам. //initPlayerLocal.sqf inGameUISetEventHandler ["Action", " if ((_this select 3 == 'DisAssemble') and (typeof (_this select 0) in ['B_GMG_01_A_F','B_HMG_01_A_F'])) then { hint 'You are not allowed to do this'; true } "]; В принципе, всё работает, но только до тех пор, пока не приходит АСЕ. При попытке переноса/carry или перетаскивания/drag будь то этого стац.оружия или другого переносного объекта (типа колеса или ящика), запрет на разборку перестает действовать. Есть идеи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 @Sandy, асе отключает с помощью этой функции ванильное меню взаимодействия при каждом взаимодействии. Так что тут только асе переписывать. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты