crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) а у этой мишки нурсы не желают выпиливатся this removeMagazinesTurret ["80Rnd_80mm",[-1]] this removeWeaponTurret ["ACE_S8Launcher",[-1]]; хотя смотрел его в SIX Browser. Процентов 30 всего добра из сборки отсутствует в six browser, поэтому только PG, только хардкор. Изменено 16 сентября, 2015 пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 this removeWeaponTurret ["ACE_S8Launcher",[-1]]; эта команда введена в А3, в А2 только removeWeapon, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) @RavingRobot, ага. Вырвалось :) Изменено 16 сентября, 2015 пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustIce 169 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 У меня осталась только проблема с вертолетом, все-таки можно ли удалить радар Ка-50 или нет? Потому как я перепробовал все способы а у мишки нары остаются в любом случае, хотя птуры удаляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 Магазины к нарам удаляются нормально, чем не подошло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustIce 169 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 @crabe,каким скриптом? Что мне прописывать то эквипменте? Так не получается: _veh removeMagazines ["80Rnd_80mm",[-1]]; {_veh removeMagazines "80Rnd_80mm"} forEach [0]; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) this removeMagazinesTurret ["80Rnd_80mm",[-1]] прописывать это через вехпроцессор можно, конечно. Но на мой взгляд изврат и много мусорного кода. Изучи что такое строка инициализации объекта чтоль :) Изменено 17 сентября, 2015 пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustIce 169 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 @crabe, спасибо удалились, а радар на ка-50? или это нужно саму технику изменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 @JustIce, Сам не пробовал никогда http://russia-arma2.ru/forum/22-177-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] CaesarSalad 140 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Нашел в своей миссии(http://wogames.info/topic/2170-mwog-132-nelyotnaia-pogoda/) такую проблему: у красной стороны ванильные А3 медпакеты не разбиваются на бинты и морфин, при чем у синей стороны все в порядке. Кто-нибудь знает, как это починить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandy 533 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 @CaesarSalad, Появляется ли такая проблема регулярно? Возможно это просто баг, который иногда бывает у части игроков на играх.Обойти проблему можно выдачей бинтов/морфинов через скрипт в ините каждому юниту, либо просто поставить на респе ящики с медициной, либо добавить в снаряжение транспорта. 1 philips отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] DeFeNDeR 1 075 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Появляется ли такая проблема регулярно? я открыл его миссию в редакторе и там тоже самое - у ванильный РХСовский русских мед.пакеты, а у таких же ванильных американцев все нормально. Может просто попробовать собрать миссию заново (создать новый файл в редакторе и поставить все как было) Изменено 18 сентября, 2015 пользователем DeFeNDeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] CaesarSalad 140 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 РХСовский хотфикс починил этот баг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zealot 94 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2015 РХСовский хотфикс починил этот баг. Причем здесь RHS? Медпакеты разбивает agm_medical. А проблема была связана с прошлым обновлением CBA A3, что-то изменилось в обработке XEH хендлеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] CaesarSalad 140 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2015 @Zealot, ну значит так совпало, что с обновлением медпакеты починились у красных. У зеленых, кстати, до сих пор через раз работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 Парни что лучше? 1) Создание триггеров в 2д редакторе (прям в миске) или 2) Создание такого триггера? if (isServer) then{_trg = createTrigger ["EmptyDetector", getMarkerPos "us",false];бла бла бла; }; Жопой чую, что триггерами и вычислениями внутри триггеров лучше считать на сервере (благо можно создать триггер локальный только серверу), но как поведут себя клиенты?. Есть удачные примеры реализации локальных серверу триггеров? WMT мне маловат по функционалу прост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) @StDIABLO, Второе. Провещать эвент на клиенты потом не забудь. Примеров не видел, здесь поцики обычно по нормальному коду не запариваются. Да мне и самому бы было лень. Изменено 6 октября, 2015 пользователем swatSTEAM 2 Dock и StDIABLO отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 В ините вехикла: this setVectorUp [0,0,1]; весчщь, для заборов замена - skill=1.00000; на skill=1.00000; init="this setVectorUp [0,0,1]"; ровняет всё что наклепал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 @swatSTEAM, А зачем эвент хендлер игрокам? Я как думал (поправь если не так): Задача на миске захватить и удержать: (прям белый снег вспомнился :) только там без триггера нахождение в зоне считается, через равноудаленность от объекта) Мозг мне подсказывает что лучше создать триггер (через инит локальный серверу) в его инициализации написать ANY + car in thisList. В активации -> вызов sqf которая чекает сколько времени простоял объект car в триггерной зоне. Если простоял достаточно - просто вызываю конец миссии через функцию wmt. т.е все вычисления на серве получаются, да и вообще клиенты не знают о триггере как объекте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Мозг мне подсказывает что лучше создать триггер (через инит локальный серверу) в его инициализации написать ANY + car in thisList. В активации -> вызов sqf которая чекает сколько времени простоял объект car в триггерной зоне. Если простоял достаточно - просто вызываю конец миссии через функцию wmt. т.е все вычисления на серве получаются, да и вообще клиенты не знают о триггере как объекте. Пример пожалуйста. Такой вопрос. Есть ли отличие радаров в различных техниках. Если я не ошибаюсь. Радар в шилке не видит ничего кроме воздушных целей? Хотя есть множество техники которая видит как воздух так и землю. Изменено 7 октября, 2015 пользователем almost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Ну создание триггера локального ТОЛЬКО серверу изи -> (работает только в A3 если чо) if (isServer) then{ _vicUS = 0; _trg = createTrigger ["EmptyDetector", getMarkerPos "us",false]; _trg setTriggerArea [250, 400, 0, false]; _trg setTriggerActivation ["ANY", "PRESENT", true]; _trg setTriggerStatements [ "car in thisList", "_vicUS = [] execVM 'CheckUS.sqf';", ""];}; код CheckUS.sqf у меня пока не готов но все впереди. Чтото типа если timeus > 5 тогда timeus = timeus -5 ; sleep 5 иначе вызываем процедуру победы синей стороны. Получется триггер чекает машину в зоне (вродебы каждые 0.5 сек) если в зоне и время нахождения в зоне пока не подошло к концу (например timeus задать 1200 сек) вычитает время и ждет дальше подошло время - вызываем процедуру победы синей стороны (пока не написал). И вроде ВЕСЬ код (возможно кроме процедуры победы) будет выполнятся ТОЛЬКО на сервере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 (работает только в A3 если чо) Кто тебе сказал? Подобный скрипт на удержание зоны в течение определенного времени использовался Мибом (и теми, кто его позаимствовал ;)). Отлично работает на А2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 Если я правильно понимаю - то в а2 все триггеры глобальные Пруф ниже https://community.bistudio.com/wiki/createTrigger createTrigger [type, position, makeGlobal] Parameters: [type, position, makeGlobal]: Array type: String position: Position2D, Position3D or Object makeGlobal (optional): Boolean - locality flag, true - trigger is global , false - trigger is local (available since Arma 3 v1.43.129935) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 @StDIABLO, уговорил :lol: Только надо будет тестить, как оно поведет себя на сервере. С Армой часто бывает, что делаешь-делаешь, в редакторе и на локальном сервере все работает, а на игровом нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StDIABLO 506 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Собстна инит enableSaving [false, false]; enableSentences false; //[] execvm "briefing.sqf"; //only for this missiom winside=0; publicVariable "winside"; if (isServer) then{ //рандомим машину _r= round(random 5); _obj = ([p_1,p_2,p_3,p_4,p_5,p_6] select _r); device setDir (getDir _obj); device setPosASL (getPosASL _obj); {deleteVehicle _x} forEach [p_1,p_2,p_3,p_4,p_5,p_6]; [] spawn { //чек машины в маркерах _timeRU=120; _timeUS=120; while {alive device} do { if ([device,"ru"] call WMT_fnc_IsTheUnitInsideMarker) then { _timeRU = _timeRU - 5; }; if ([device,"us"] call WMT_fnc_IsTheUnitInsideMarker) then { _timeUS = _timeUS - 5; }; if (_timeRU<5) then { winside =1; publicVariable "winside"; }; if (_timeUS<5) then { winside =2; publicVariable "winside"; }; sleep 5; }; winside =3; publicVariable "winside"; }; }; /* [] spawn { //us }; _trg = createTrigger ["EmptyDetector", getMarkerPos "us",false]; _trg setTriggerArea [250, 400, 0, false]; _trg setTriggerActivation ["ANY", "PRESENT", true]; _trg setTriggerStatements [ "device in thisList", "_vicUS = [] execVM 'CheckUS.sqf'; sleep 5;", ""]; */ if (!isDedicated) then{ "winside" addPublicVariableEventHandler { switch (_this select 0) do { case 0: { }; case 1: { [EAST, "ВС РФ Захватили машину"] call WMT_fnc_EndMission; }; case 2: { [WEST, "USAF Захватили машину"] call WMT_fnc_EndMission;}; case 3: { [sideEnemy, "Машина уничтожена - ничья"] call WMT_fnc_EndMission;}; default {}; }; }; }; Попробовал, чот миска не хочет рубиться после нахождения 120 сек на базе, хотя вроде все верно сделал. Есть идеи? Изменено 7 октября, 2015 пользователем StDIABLO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты