[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) По просьбам трудящихся и не трудящихся... спектатор 0.9.1 : - свободная камера и вид от перового лица - 3d теги (можно с именами) - не надо тыкать на мышку чтобы повернуть камеру - нет чаек и стандартного спектатора - возможность скрыть интерфейс (H - hud, Ctrl+H - 3d теги) - дальность 3d тегов зависит от дальности прорисовки - поправлены маркера на карте - убрана мини карта - большая карта с текстурками во весь экран - в поле со временем, можно писать любую короткую строку через переменную "Global_HIA3_Specator_Time" - убраны лишнии класса - модуль с настройками спектатора (убрать свободную камеру, наблюдение только за своей командой, убрать тепловизор) Изменено 8 октября, 2014 пользователем Ezhuk 3 1 Analah, REDHAMMER, Nkey и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurbat 199 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Мельком пробежался по скриптам, и не понял пару вещей. Во-первых зачем переопределять базовые классы контролов дисплея, если можно просто делать их экстерн class RscText;// extern base class к тому же идёт переопределение почти всех классов диалог-контролов(аж 1800 строк кода), но используются всего 4, и можно обойтись 4мя строками экстерна класса. Во вторых надо бы сделать инит аддона модулем, чтобы его можно было поставить на вог-картах, а не инста-загрузка, которая даёт спектатор на цтфцихинсургенции после первой смерти. class CfgVehicles { class Logic;// extern class class WOG_modul: Logic { displayName = $STR_Mudul; icon = "cauidataicon_functions_ca.paa"; picture = "cauidataicon_functions_ca.paa"; vehicleClass = "Modules"; class Eventhandlers { init = "[] execVM ""modinit_logic.sqf"""; }; };}; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 @Kurbat, классы переделаю, спасибо. Спектатор запускаеться, взамен стандартного, а не после смерти. Т.е. он запускается только если поставлен тип респа "BIRD". Так, что не сильно вижу смысла инициализации через модуль. А вот настройки в модуль вынису чуть пойже. 1 REDHAMMER отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Просто пару примеров наследования классов. Допустим, мне нужно поменять контролу пару параметров. Мы идём в UI A3, смотрим конфиг, ищем там нужный тип контрола. Предзагружаем основной класс, а потом со всеми параметрами копируем его, оставляем только те параметры, которые нужно изменить. Тут мы сэкономили аж 10 строчек. Тут 15. Таким образом, из 1800 строк кода конфига может остаться 600. Арма станет грузиться не на 3 секунды дольше, а на одну. Инициализацию спектатора только через модуль. CfgFunctions c пост инитом может увеличить загрузку на карту. Причём на много, лучше проверить время загрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ezhuk 161 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 v0.2 Все, удалил всеми ненавидимые классы... + карта теперь с текстуркой v0.3 модуль с настройками 1 REDHAMMER отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты