Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Ezhuk

Спектатор

Recommended Posts

По просьбам трудящихся и не трудящихся...  спектатор 0.9.1 :

- свободная камера и вид от перового лица

- 3d теги (можно с именами)

- не надо тыкать на мышку чтобы повернуть камеру

- нет чаек и стандартного спектатора

- возможность скрыть интерфейс (H - hud, Ctrl+H - 3d теги)

- дальность 3d тегов зависит от дальности прорисовки 

- поправлены маркера на карте

- убрана мини карта 

- большая карта с текстурками во весь экран 

- в поле со временем, можно писать любую короткую строку через переменную "Global_HIA3_Specator_Time"

- убраны лишнии класса 

- модуль с настройками спектатора (убрать свободную камеру, наблюдение только за своей командой, убрать тепловизор) 

Edited by Ezhuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мельком пробежался по скриптам, и не понял пару вещей.

Во-первых зачем переопределять базовые классы контролов дисплея, если можно просто делать их экстерн

class RscText;// extern base class

к тому же идёт переопределение почти всех классов диалог-контролов(аж 1800 строк кода), но используются всего 4, и можно обойтись 4мя строками экстерна класса.

Во вторых надо бы сделать инит аддона модулем, чтобы его можно было поставить на вог-картах, а не инста-загрузка, которая даёт спектатор на цтфцихинсургенции после первой смерти.

class CfgVehicles  {	class Logic;// extern class	class WOG_modul: Logic {		displayName = $STR_Mudul;		icon = "cauidataicon_functions_ca.paa";		picture = "cauidataicon_functions_ca.paa";		vehicleClass = "Modules";		class Eventhandlers  {			init = "[] execVM ""modinit_logic.sqf""";		};	};};

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kurbat, классы переделаю, спасибо. 

Спектатор запускаеться, взамен стандартного, а не после смерти. Т.е. он запускается только если поставлен тип респа "BIRD".

Так, что не сильно вижу смысла инициализации через модуль. А вот настройки в модуль вынису чуть пойже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто пару примеров наследования классов. Допустим, мне нужно поменять контролу пару параметров. Мы идём в UI A3, смотрим конфиг, ищем там нужный тип контрола. Предзагружаем основной класс, а потом со всеми параметрами копируем его, оставляем только те параметры, которые  нужно изменить.

Изображение

Тут мы сэкономили аж 10 строчек.

Изображение

Тут 15.

Таким образом, из 1800 строк кода конфига может остаться 600. Арма станет грузиться не на 3 секунды дольше, а на одну.

Инициализацию спектатора только через модуль. CfgFunctions c пост инитом может увеличить загрузку на карту. Причём на много, лучше проверить время загрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.