Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
ksardas

Перемещение ЗУ-23-2

Recommended Posts

На некоторых миссиях установлены стационарные ЗУ-23-2. Котрые запрещено перемещать по пункту правил:

6.5 Запрещено перемещение техники, установленной картоделом как стационарной, а также использование техники с ограниченным доступом, которая является целью миссии, но по каким-то причинам стала доступной по причине ошибки скрипта, либо после действий какого-либо игрока: заправка с помощью канистры, обстрел техники, перемещение ее с помощью тросов из зоны действия скрипта, а также иных действий не предусмотренных игровыми условностями.

При этом сторона атаки может "разведать" их местоположение изучив миссию в редакторе и легко подавить их во время штурма.

Нижеприведённое видео показывает, что перемещение и развёртывание ЗУ-23-2 силами нескольких человек вполне посильная задача:

Spoiler

 

А по играм на WOG-е все из нас знают что пара пехотинцев способна перевернуть танк.

Тут указано что "Слаженный расчет способен перевести установку из походного положения в боевое за
25-40 с, а из боевого в походное за 35-50 с." https://portal.tpu.ru/files/departments/publish/VK_Machinko.pdf

Предлагаю обсудить вопрос разрешения перемещения ЗУ-23-2 силами рассчёта или внутри уралов на более удобные и, главное, не известные стороне атаки позиции.

Edited by ksardas
Привёл правило целиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ksardas сказал:

На некоторых миссиях установлены стационарные ЗУ-23-2. Котрые запрещено перемещать по пункту правил:

6.5 Запрещено перемещение техники, установленной картоделом как стационарной...

При этом сторона атаки может "разведать" их местоположение изучив миссию в редакторе и легко подавить их во время штурма.

Нижеприведённое видео показывает, что перемещение и развёртывание ЗУ-23-2 силами нескольких человек вполне посильная задача:

  Показать контент

 

А по играм на WOG-е все из нас знают что пара пехотинцев способна перевернуть танк.

Тут указано что "Слаженный расчет способен перевести установку из походного положения в боевое за
25-40 с, а из боевого в походное за 35-50 с." https://portal.tpu.ru/files/departments/publish/VK_Machinko.pdf

Предлагаю обсудить вопрос разрешения перемещения ЗУ-23-2 силами рассчёта или внутри уралов на более удобные и, главное, не известные стороне атаки позиции.

Есть мнение, что этот пункт правил был написан, чтобы не повторялось ситуации как на какой-то миски на воге арме 2, где стационнарную по задумке картодела бмп передвигали с помощью тросов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Zwierdik said:

Есть мнение, что этот пункт правил был написан, чтобы не повторялось ситуации как на какой-то миски на воге арме 2, где стационнарную по задумке картодела бмп передвигали с помощью тросов. 

Про повреждённую технику, для которой картодел придумал определённую роль, как выбитый т-72 в триггере вопросов нет. Пусть стоит. А вот зу-23-2 которые картодел просто раскидал как ПВО и никакой особой задумки по её мобильности в миссии нет. Позволить ли двигать именно их! Ну и джигиты ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ksardas сказал:

Про повреждённую технику, для которой картодел придумал определённую роль, как выбитый т-72 в триггере вопросов нет. Пусть стоит. А вот зу-23-2 которые картодел просто раскидал как ПВО и никакой особой задумки по её мобильности в миссии нет. Позволить ли двигать именно их! Ну и джигиты ещё.

На некоторых моих двигали зушки и никого не забанили. Так же и пулеметы двигали, а они стационарные. Просто правило плохо написано. 

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ksardas 

Никто не запрещает авторам дать возможность перемещать Зушки (Джигиты, всегда можно было), вот правда с реализацией и реалистичностью проблемы, например нельзя обязать таскать зушки вдвоем или более людей, только в одного. Звердик например, добавлял такую возможность и можно было их взять в руки и нести, что тоже конечно такое себе. Если бы я такое делал, то сделал бы так, что бы их можно было только таскать. А касательно правила, то наверное не нужно обращать внимание, большинство правил перешло с А2 и не все ещё успели отредактировать/дополнить, но это правило по прежнему работает, правда на стационарные станки (М2, ДШКМ, Корд, и тд) оно не распространяется, поскольку к каждому станку прикручено CSW.  

Edited by MaDnEss

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Liquid said:

Сначала модель в транспортном положении. Потом разговоры. Это же очевидно.

А вдруг нельзя, для чего тогда модель создавать стараться понапрасну?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Liquid said:

Сначала модель в транспортном положении. Потом разговоры. Это же очевидно.

А если как временный вариант позволить возить ЗУ-23-2 внутри Уралов. Когда там ещё как прицеп реализуют?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ksardas сказал:

А если как временный вариант позволить возить ЗУ-23-2 внутри Уралов. Когда там ещё как прицеп реализуют?

Есть костыли. К примеру на миссии Crabe блицкриг. Там правда д-30 перевозят

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ksardas сказал:

А если как временный вариант позволить возить ЗУ-23-2 внутри Уралов. Когда там ещё как прицеп реализуют?

Вроде бы не запрещено, в редакторе можно выставить его вес и загрузить как ящик в урал.
 

 

2 часа назад, Zwierdik сказал:

Есть костыли. К примеру на миссии Crabe блицкриг. Там правда д-30 перевозят

У нее хотя бы походное положение реализовано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картодел скриптами может делать что угодно если это не портит игру остальным.

Если картодел поставил стационарную ЗУ и не сделал ее перевозку - значит она стационарная. Лафет сломался, солдатики не могут ее сложить. Колесо пробито.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Liquid said:

Картодел скриптами может делать что угодно если это не портит игру остальным.

Всё, понял. Тогда просьба к картоделам позволить перевозить "стационарные" зу-23-2. Интересное же оружие, которое не плохо бы разнообразило геймплей, но сторона атаки легко их "разведует" и уничтожает/подавляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.