Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
neVALYAshka

Bridge BAF

Recommended Posts

Bridge BAF


Взвод Морской Пехоты РФ штурмует мост, находящийся под охраной Британских Вооруженных Сил и ведущий к важному аэродрому.


  • Добавил
  • Добавлено
    24.03.2020
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    068
  • Год
    2008
  • Время на миссию
    40
  • Погодные условия
    12:00 Облачно
  • Условие победы атаки
    Захват зоны
  • Техника атаки
    БТР-80
    Урал-4320 x2
    Урал-4320 (Flatbed)
    2Б14 (30 ОФ, 10 Д)
  • Условие победы защиты
    Удержание зоны
  • Техника защиты
    Land Rover х4
    M6 Mortar (20 ОФ)
  • Особенности миссии
    БТР-80 не может плавать
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Подагорск
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    BAF
  • Сторона EAST
    МП РФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Включен / ON

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 1.1
Фикс скрипта триггера
Убрал оптику у обороны, кроме стрелков LSW (итого 3 шт. на сторону)

Добавил оптику атаке, кроме снайпера, КО и КВ (итого 5 шт. на сторону)

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 minutes ago, neVALYAshka said:

Версия 1.1
Фикс скрипта триггера
Убрал оптику у обороны, кроме стрелков LSW (итого 3 шт. на сторону)

Добавил оптику атаке, кроме снайпера, КО и КВ (итого 5 шт. на сторону)

Why did we have to play it so that the defense had optics such that they saw from one side to the other and gave the red dot which is blue and can be seen fart through it?I Why almost every defender has an RPG ???

love the answer in the original version it was so. But this is not Arma 2!!! (if it were) this is something else. Why defense can leave behind the bridge but attack cannot swim ??? Why is there BTR which is practically for nothing it better put there ZSU.

Share this post


Link to post
Share on other sites

fddf6e88c9e0b8bf8856b846075a3214.jpg

С оптикой переборщил, это да, в оригинале ее было меньше, а остальное...

Есть БТР, чтобы давить противника огнем, недавний отыгрыш Alcazara показал, что на мвоге могут во взаимодействие и подавление, осталось только не выкатывать БТР так, чтобы его могли достать с труб.

А еще можно накидать дымовых с миномета на позиции обороны, когда спускаетесь с холма, а не бежать просто так.

А еще можно не в одну точку кидать мины с миномета, а все-таки скоординироваться со стороной.

Оптику я порезал, другой стороне дал побольше, миссия играбельна, играйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 1.3

Уменьшил количество гранатометов обороны до 6 штук

Уменьшил количество ГП-шек у обороны

Убрал у минометов дымовые гранаты

Выдал ГПшникам атаки дымовые ГПшки

По просьбе @Yuki_Hattori заменил 1П29 на 1П78

Выдал ДВ для КО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.