Bogdan Spivak 297 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2019 Открыть полигон Название: Поезд в огне Версия: 1g Остров: Ruha Число слотов: 153 Время начала: 05:00 Время на миссию: 120 минут Стороны: Wojsko Polskie 2035 (Атака) vs ВСУ 2035 (Оборона) Вводная Атака: Они проникли слишком далеко на нашу территорию и они поплатятся за свою наглость.С военной базы было украдено 3 секретных устройства и нам надо уничтожить их чтобы они не достались захватчикам.Враг погрузил устройства на Ж/Д платформы и готовит их к отправке, мы не можем этого допустить.Также мы смогли укомплектовать 1 отряд партизан которые помогут нам уничтожить устройства. Оборона: В грубом рейде мы захватили 3 секретных устройства с военной базы врага, за нами была отправлена погоня, но мы смогли оторваться.Однако, нас сильно потрепало и нам пришлось закрепиться на Ж/Д станции и погрузить устройства на Ж/Д платформы, так как грузовики на которых мы их везли были повреждены.Сейчас механики готовят поезд к отправке на Большую Землю и нам надо любой ценой не дать уничтожить устройства. Задачи Атака: Нам нужно уничтожить 3 устройства которые находятся на Ж/Д станции на Ж/Д платформах. Оборона: Нам нужно оборонять 3 устройства которые находятся на Ж/Д станции на Ж/Д платформах Условности Атака: Запрещено надевать форму, разгрузку и шлем противника.Устройства уничтожаются с помощью скрипта.Для уничтожения устройства к нему надо подойти чтобы появилось меню взаимодействия. Клавишу надо удерживать 20 секунд после установки произойдет взрыв через 15 секунд. Оборона: Запрещено надевать форму, разгрузку и шлем противника.Устройства уничтожаются с помощью скрипта.В зоне есть 2 Хантера с пулеметами, но они сильно повреждены и в них нету топлива. Техника Атака: UGV Stomper RCWS - 2 Транспортер Zamak - 6 Транспортный фургон - 2 Оборона: Hunter - 2 Hunter (с тяж.пулеметом) - 4 Грузовик - 2 Грузовик HEMTT - 2 Пулемет Мк30 калибра .50 (установлен) - 3 4 Otto, asys, Tr1ble и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bon Jonson 1 355 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2019 На проверке с 17.10.2019 1 Bogdan Spivak отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bon Jonson 1 355 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2019 (изменено) @Bogdan Spivak 1) Грамматические ошибки в брифинге: "тереторию". В целом поправь описание, чтобы было более лаконично. 2) Ошибки снаряжения GUER-2-4-2 I_soldier_UAV_F Primary(arifle_MXC_Black_F):1 GUER-2-4-3 I_soldier_UAV_F Primary(arifle_MXC_Black_F):1 GUER-2-5-2 I_soldier_UAV_F Primary(arifle_MXC_Black_F):1 GUER-2-5-3 I_soldier_UAV_F Primary(arifle_MXC_Black_F):1 GUER-2-6-1 I_Soldier_SL_F Handgun(hgun_Pistol_heavy_02_F):1 GUER-2-6-2 I_Soldier_TL_F Handgun(hgun_Pistol_heavy_02_F):1 GUER-2-6-4 I_Soldier_LAT_F Handgun(hgun_Rook40_F):1 GUER-2-6-5 I_Soldier_M_F Primary(srifle_DMR_06_hunter_F):1 3) Отключена автоматическая выдача раций wog3_no_auto_long_range_radio = true; но не выданы рации WEST-1-1-1:NOTLR WEST-1-2-1:NOTLR WEST-1-3-1:NOTLR WEST-1-4-1:NOTLR WEST-1-5-1:NOTLR WEST-1-6-1:NOTLR WEST-2-1-1:NOTLR WEST-2-2-1:NOTLR WEST-2-3-1:NOTLR WEST-2-4-1:NOTLR GUER-1-1-1:NOTLR GUER-1-2-1:NOTLR GUER-1-3-1:NOTLR GUER-1-4-1:NOTLR GUER-1-5-1:NOTLR GUER-1-6-1:NOTLR GUER-2-1-1:NOTLR GUER-2-2-1:NOTLR GUER-2-3-1:NOTLR GUER-2-4-1:NOTLR GUER-2-5-1:NOTLR GUER-2-6-1:NOTLR 4) Возможно стоит добавить таймер в хинт 5) В скрипте взрывается бомба и уничтожает вагон под устройством, но само устройство и ящики на нем остаются целыми и просто падают на землю, возможно ты забыл включить AllowDamage в момент взрыва. Сделай, чтобы устройство уничтожалось или исчезало, а то странно выглядит - вагон исчезает, а девайс нет. Можешь посмотреть пример скрипта на подрыв устройств у меня в миссиях Monument или Codename:Red. 6) В отделениях спн ты используешь длц юнитов, полностью их переодеваешь, и выдаешь длц оружие, снова. Это не ошибка, скорее придирка. 7) Добавь в условностях про то, что хантера повреждены. Но мне кажется, лучше слей с них всё топливо, у тебя всё равно нет инженерных машин, которые могли бы их заправить, а так хантера не взорвутся от малейшего чиха Изменено 23 октября, 2019 пользователем Bon Jonson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogdan Spivak 297 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2019 14 минут назад, Bon Jonson сказал: @Bogdan Spivak GUER-2-4-2 I_soldier_UAV_F Primary(arifle_MXC_Black_F):1 GUER-2-4-3 I_soldier_UAV_F Primary(arifle_MXC_Black_F):1 GUER-2-5-2 I_soldier_UAV_F Primary(arifle_MXC_Black_F):1 GUER-2-5-3 I_soldier_UAV_F Primary(arifle_MXC_Black_F):1 GUER-2-6-1 I_Soldier_SL_F Handgun(hgun_Pistol_heavy_02_F):1 GUER-2-6-2 I_Soldier_TL_F Handgun(hgun_Pistol_heavy_02_F):1 GUER-2-6-4 I_Soldier_LAT_F Handgun(hgun_Rook40_F):1 GUER-2-6-5 I_Soldier_M_F Primary(srifle_DMR_06_hunter_F):1 Что это значит? Типо колво магазинов для оружия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogdan Spivak 297 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2019 (изменено) - Изменено 23 октября, 2019 пользователем Bogdan Spivak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bon Jonson 1 355 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2019 3 минуты назад, Bogdan Spivak сказал: Что это значит? Типо колво магазинов для оружия? @Bon Jonson Да, у этих слотов там, где написано Primary:1 всего по 1 магазину к основному оружию. Конкретно GUER-2-4-2(3) это слоты операторов БПЛА _this addItemToVest '30Rnd_65x39_caseless_black_mag_Tracer'; А еще удали у всех из снаряжения ПНВ, на миссии 5 утра, темноты не предвидится, они там ни к чему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bon Jonson 1 355 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2019 (изменено) @Bogdan Spivak Если добавишь [wogserver1, true] remoteExecCall ["hideObjectGlobal", 2]; после вызова _this#0 setDamage 1; то девайс исчезнет после взрыва. Надо подумать как лучше сделать, и я бы всё таки наверное добавил таймер отсчета перед взрывом. Действительно, Land_Device_slingloadable_F не имеет модели повреждений, поэтому не уничтожается взрывом, а вот если ты используешь Land_Device_assembled_F, то он после взрыва изменит свою модель на уничтоженную. Изменено 23 октября, 2019 пользователем Bon Jonson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogdan Spivak 297 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2019 @Bon Jonson там на корпусе есть вентиляторы, когда оно взрывается они пропадают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bon Jonson 1 355 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2019 6 минут назад, Bogdan Spivak сказал: @Bon Jonson там на корпусе есть вентиляторы, когда оно взрывается они пропадают Обрати внимание, слева Land_Device_slingloadable_F который ты использовал, справа Land_Device_assembled_F Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogdan Spivak 297 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2019 (изменено) @Bon Jonson Спойлер я еще заменил платформы и сделал их не разрушаемыми Изменено 23 октября, 2019 пользователем Bogdan Spivak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bon Jonson 1 355 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2019 1 минуту назад, Bogdan Spivak сказал: @Bon Jonson Показать контент я еще заменил платформы и сделал их не разрушаемыми Сейчас вагон не уничтожается? Если оставляешь текущую модель устройства, то добавь всё же вызов hideGlobalObject, а то немного странно, что взрыв есть, а устройство визуально остается неповрежденным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogdan Spivak 297 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2019 @Bon Jonson я поменял на те которые взрываются, вагоны я вручную заменил и отключил им урон Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bon Jonson 1 355 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2019 6 минут назад, Bogdan Spivak сказал: @Bon Jonson я поменял на те которые взрываются, вагоны я вручную заменил и отключил им урон Показать контент Хорошо, тогда исправь остальное и я проверю. p.s. на всякий случай вот рабочий скрипт Спойлер [ wogserver1, "Self Destruction Launch", "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_hack_ca.paa", "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_hack_ca.paa", "(_this distance _target) < 5 && {side _this == BLUFOR}", "true", {}, {}, { hint "Self Destruction Launched"; sleep 15; private _bomb = "SatchelCharge_Remote_Ammo" createVehicle (position (_this#0)); _bomb setDamage 1; _this#0 setDamage 1; }, {}, [], 20, 0 ] call BIS_fnc_holdActionAdd; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogdan Spivak 297 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2019 Миссия обновлена до версии 1b Поправил брифинг Исправил снаряжение Включил автовыдачу дв Заменил устройства Добавил в условности инфу про хантера синих в зоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogdan Spivak 297 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2019 Миссия обновлена до версии 1c Залил не ту версию эта правильная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bon Jonson 1 355 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 (изменено) В 24.10.2019 в 23:29, Bogdan Spivak сказал: Миссия обновлена до версии 1c Залил не ту версию эта правильная 1) территорию 2) Удали пнв у всех, на улице яркое утро, они будут не нужны 3) Подумай, может быть заменить pcml на трубы без наведения? Тяжелая техника отсутствует, плюс у тебя присутствует туман @Bogdan Spivak Изменено 27 октября, 2019 пользователем Bon Jonson 1 TPEMOP отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogdan Spivak 297 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 @Bon Jonson ПНВ для антуража Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogdan Spivak 297 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 Миссия обновлена до версии 1d терретории на территорию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asys 1 249 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2019 В 17.10.2019 в 14:50, Bogdan Spivak сказал: было выкрадено 3 "было украдено" или просто "выкрали 3.." В 17.10.2019 в 14:50, Bogdan Spivak сказал: Запрещено надевать формы, разгрузки и шлема Запрещено одевать форму (как вариант - "переодевать"), разгрузки и шлема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kypatop 553 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2019 4 минуты назад, asys сказал: "было украдено" или просто "выкрали 3.." Запрещено одевать форму (как вариант - "переодевать"), разгрузки и шлема "Надевать", в данном случае, правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogdan Spivak 297 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2019 Я не вчив в школі російську 2 Tr1ble и asys отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asys 1 249 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2019 2 часа назад, Bogdan Spivak сказал: Я не вчив в школі російську не переживай, ты попал в хорошие руки 1 2 Tr1ble, Cherchi и Bogdan Spivak отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogdan Spivak 297 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2019 Миссия обновлена до версии 1f Учим русский язык вместе! Исправил грамматические ошибки 3 Tr1ble, asys и Bon Jonson отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bon Jonson 1 355 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2019 (изменено) @Bogdan Spivak 1) У тебя скрипт во время удерживания пробела может быть запущен произвольное количество раз. То есть я стою удерживаю, подбегает еще челик и тоже начинает удерживать пробел, каждое удачное завершение удерживания пробела запустит свой таймер бомбы. В теории можно вызвать 14 взрывов подряд. Это очень плохо. 2) На разных запусках разная интенсивность тумана, порой он прокает в слишком уж безумный сайлент хилл Изменено 28 октября, 2019 пользователем Bon Jonson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogdan Spivak 297 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2019 @Bon Jonson я не разбираюсь в скриптах и не знаю как это исправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты