Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Bogdan Spivak

Поезд в огне

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Поезд в огне
Версия: 1g
Остров: Ruha
Число слотов: 153
Время начала: 05:00
Время на миссию: 120 минут
Стороны: Wojsko Polskie 2035 (Атака) vs ВСУ 2035 (Оборона)

Вводная

Атака:

Они проникли слишком далеко на нашу территорию и они поплатятся за свою наглость.С военной базы было украдено 3 секретных устройства и нам надо уничтожить их чтобы они не достались захватчикам.Враг погрузил устройства на Ж/Д платформы и готовит их к отправке, мы не можем этого допустить.Также мы смогли укомплектовать 1 отряд партизан которые помогут нам уничтожить устройства.


Оборона:

В грубом рейде мы захватили 3 секретных устройства с военной базы врага, за нами была отправлена погоня, но мы смогли оторваться.Однако, нас сильно потрепало и нам пришлось закрепиться на Ж/Д станции и погрузить устройства на Ж/Д платформы, так как грузовики на которых мы их везли были повреждены.Сейчас механики готовят поезд к отправке на Большую Землю и нам надо любой ценой не дать уничтожить устройства.


Задачи

Атака:
Нам нужно уничтожить 3 устройства которые находятся на Ж/Д станции на Ж/Д платформах.

Оборона:
Нам нужно оборонять 3 устройства которые находятся на Ж/Д станции на Ж/Д платформах

Условности

Атака:

Запрещено надевать форму, разгрузку и шлем противника.
Устройства уничтожаются с помощью скрипта.Для уничтожения устройства к нему надо подойти чтобы появилось меню взаимодействия. Клавишу надо удерживать 20 секунд после установки произойдет взрыв через 15 секунд.


Оборона:

Запрещено надевать форму, разгрузку и шлем противника.
Устройства уничтожаются с помощью скрипта.В зоне есть 2 Хантера с пулеметами, но они сильно повреждены и в них нету топлива.


Техника

Атака:
  • UGV Stomper RCWS - 2
  • Транспортер Zamak - 6
  • Транспортный фургон - 2
Оборона:
  • Hunter - 2
  • Hunter (с тяж.пулеметом) - 4
  • Грузовик - 2
  • Грузовик HEMTT - 2
  • Пулемет Мк30 калибра .50 (установлен) - 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bogdan Spivak

 

1) Грамматические ошибки в брифинге: "тереторию". В целом поправь описание, чтобы было более лаконично.
2) Ошибки снаряжения
GUER-2-4-2   I_soldier_UAV_F   Primary(arifle_MXC_Black_F):1   
GUER-2-4-3   I_soldier_UAV_F   Primary(arifle_MXC_Black_F):1   
GUER-2-5-2   I_soldier_UAV_F   Primary(arifle_MXC_Black_F):1   
GUER-2-5-3   I_soldier_UAV_F   Primary(arifle_MXC_Black_F):1   
GUER-2-6-1   I_Soldier_SL_F   Handgun(hgun_Pistol_heavy_02_F):1   
GUER-2-6-2   I_Soldier_TL_F   Handgun(hgun_Pistol_heavy_02_F):1   
GUER-2-6-4   I_Soldier_LAT_F   Handgun(hgun_Rook40_F):1   
GUER-2-6-5   I_Soldier_M_F   Primary(srifle_DMR_06_hunter_F):1   
3) Отключена автоматическая выдача раций wog3_no_auto_long_range_radio = true; но не выданы рации
WEST-1-1-1:NOTLR 
WEST-1-2-1:NOTLR 
WEST-1-3-1:NOTLR 
WEST-1-4-1:NOTLR 
WEST-1-5-1:NOTLR 
WEST-1-6-1:NOTLR 
WEST-2-1-1:NOTLR 
WEST-2-2-1:NOTLR 
WEST-2-3-1:NOTLR 
WEST-2-4-1:NOTLR 
GUER-1-1-1:NOTLR 
GUER-1-2-1:NOTLR 
GUER-1-3-1:NOTLR 
GUER-1-4-1:NOTLR 
GUER-1-5-1:NOTLR 
GUER-1-6-1:NOTLR 
GUER-2-1-1:NOTLR 
GUER-2-2-1:NOTLR 
GUER-2-3-1:NOTLR 
GUER-2-4-1:NOTLR 
GUER-2-5-1:NOTLR 
GUER-2-6-1:NOTLR 
4) Возможно стоит добавить таймер в хинт
5) В скрипте взрывается бомба и уничтожает вагон под устройством, но само устройство и ящики на нем остаются целыми и просто падают на землю, возможно ты забыл включить AllowDamage в момент взрыва. Сделай, чтобы устройство уничтожалось или исчезало, а то странно выглядит - вагон исчезает, а девайс нет. Можешь посмотреть пример скрипта на подрыв устройств у меня в миссиях Monument или Codename:Red.

20191023220110_1.jpg

 

6) В отделениях спн ты используешь длц юнитов, полностью их переодеваешь, и выдаешь длц оружие, снова. Это не ошибка, скорее придирка.

7)  Добавь в условностях про то, что хантера повреждены. Но мне кажется, лучше слей с них всё топливо, у тебя всё равно нет инженерных машин, которые могли бы их заправить, а так хантера не взорвутся от малейшего чиха

Edited by Bon Jonson

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Bon Jonson сказал:

@Bogdan Spivak

 


 GUER-2-4-2   I_soldier_UAV_F   Primary(arifle_MXC_Black_F):1   
GUER-2-4-3   I_soldier_UAV_F   Primary(arifle_MXC_Black_F):1   
GUER-2-5-2   I_soldier_UAV_F   Primary(arifle_MXC_Black_F):1   
GUER-2-5-3   I_soldier_UAV_F   Primary(arifle_MXC_Black_F):1   
GUER-2-6-1   I_Soldier_SL_F   Handgun(hgun_Pistol_heavy_02_F):1   
GUER-2-6-2   I_Soldier_TL_F   Handgun(hgun_Pistol_heavy_02_F):1   
GUER-2-6-4   I_Soldier_LAT_F   Handgun(hgun_Rook40_F):1   
GUER-2-6-5   I_Soldier_M_F   Primary(srifle_DMR_06_hunter_F):1   

Что это значит? Типо колво магазинов для оружия? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Bogdan Spivak сказал:

Что это значит? Типо колво магазинов для оружия? @Bon Jonson

Да, у этих слотов там, где написано Primary:1 всего по 1 магазину к основному оружию. Конкретно GUER-2-4-2(3) это слоты операторов БПЛА

_this addItemToVest '30Rnd_65x39_caseless_black_mag_Tracer';

 

А еще удали у всех из снаряжения ПНВ, на миссии 5 утра, темноты не предвидится, они там ни к чему

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bogdan Spivak  Если добавишь [wogserver1, true] remoteExecCall ["hideObjectGlobal", 2]; после вызова _this#0 setDamage 1; то девайс исчезнет после взрыва. Надо подумать как лучше сделать, и я бы всё таки наверное добавил таймер отсчета перед взрывом.


Действительно, Land_Device_slingloadable_F не имеет модели повреждений, поэтому не уничтожается взрывом, а вот если ты используешь Land_Device_assembled_F, то он после взрыва изменит свою модель на уничтоженную.

Edited by Bon Jonson

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Bogdan Spivak сказал:

@Bon Jonson там на корпусе есть вентиляторы, когда оно взрывается они пропадают

 

Обрати внимание, слева Land_Device_slingloadable_F который ты использовал, справа Land_Device_assembled_F

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bogdan Spivak сказал:

@Bon Jonson 

  Показать контент

я еще заменил платформы и сделал их не разрушаемыми 

Сейчас вагон не уничтожается? Если оставляешь текущую модель устройства, то добавь всё же вызов hideGlobalObject, а то немного странно, что взрыв есть, а устройство визуально остается неповрежденным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Bogdan Spivak сказал:

@Bon Jonson я поменял на те которые взрываются, вагоны я вручную заменил и отключил им урон

  Показать контент

 

Хорошо, тогда исправь остальное и я проверю.

 

p.s. на всякий случай вот рабочий скрипт

Спойлер

[    
    wogserver1,    
    "Self Destruction Launch",    
    "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_hack_ca.paa",    
    "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_hack_ca.paa",   
    "(_this distance _target) < 5 && {side _this == BLUFOR}",    
    
    "true",   
    {},    
    {},    
    {     
        hint "Self Destruction Launched";    
          sleep 15;    
           
        private _bomb = "SatchelCharge_Remote_Ammo" createVehicle (position (_this#0));   
        _bomb setDamage 1;    
        _this#0 setDamage 1;  
   
    },    
    {},    
    [],    
    20,    
    0  
   
] call BIS_fnc_holdActionAdd;

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1b

Поправил брифинг
Исправил снаряжение
Включил автовыдачу дв
Заменил устройства
Добавил в условности инфу про хантера синих в зоне

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.10.2019 в 23:29, Bogdan Spivak сказал:

Миссия обновлена до версии 1c

Залил не ту версию эта правильная

1) территорию

2) Удали пнв у всех, на улице яркое утро, они будут не нужны

3) Подумай, может быть заменить pcml на трубы без наведения? Тяжелая техника отсутствует, плюс у тебя присутствует туман

 

@Bogdan Spivak

Edited by Bon Jonson

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.10.2019 в 14:50, Bogdan Spivak сказал:

было выкрадено 3

"было украдено" или просто "выкрали 3.."

В 17.10.2019 в 14:50, Bogdan Spivak сказал:

Запрещено надевать формы, разгрузки и шлема

Запрещено одевать форму (как вариант - "переодевать"), разгрузки и шлема

:pryatki:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, asys сказал:

"было украдено" или просто "выкрали 3.."

Запрещено одевать форму (как вариант - "переодевать"), разгрузки и шлема

:pryatki:

"Надевать", в данном случае, правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bogdan Spivak 

1) У тебя скрипт во время удерживания пробела может быть запущен произвольное количество раз. То есть я стою удерживаю, подбегает еще челик и тоже начинает удерживать пробел, каждое удачное завершение удерживания пробела запустит свой таймер бомбы. В теории можно вызвать 14 взрывов подряд. Это очень плохо.

2) На разных запусках разная интенсивность тумана, порой он прокает в слишком уж безумный сайлент хилл

20191028232051_1.jpg

 

20191028232046_1.jpg

Edited by Bon Jonson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.