Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Shullman

WOG 168 Битва за Мальден. v1.0. Атака. USMS+BAF

Recommended Posts

7 часов назад, Shullman сказал:

Был завален последний аргентинский кабанчик силами FOX и ДШР

Я вот когда последнего кабанчика убивал, то не подозревал, что такая клевета от батяни-комбата поступит :shy:

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую.

Собственно по миссии. Я с вторым пилотом Эвонсом осуществляли логистическое сообщение между точкой старта и местом высадки "Высотой 240" на летающие фуре CH 53.

На подлете к точке высадки натолкнулись визуально на КА-60. Понимая что он не сможет помешать высадке но сообщит об нарушении нашим летающим самосвалом скоростного режима куда следует, пошли на быстренькую посадку между 240 и 170 на наклонную площадку. Сели без происшествий и доблестные дЭсанты ушли в закат. Вернулись на исходную, подобрали заскучавших А+-ов и немного "Секунд 20-30" провошкались с подбором лавки "Из-за баганутости армы, стараюсь технику не таскать и уж тем более на огромном 53". Подошли к месту десантирования не набирая большую скорость дабы не отвалилась ноша. Хотел лаву скинуть в том же районе где и десант, но А+-ы верно подметили что там скорее всего получим по лицу. Сбросил Лаву южнее у маяка, начал посадку для высадки экипажа. Сел плавно без ударов и повреждений, все показатели состояния машины были идеально белоснежные. Сижу на земле с работающим двиглом секунд пять... Экипаж спешивается и тут кто-то паническим голосом кричит что он застрял и просит открыть рампу... Рампа открывается, вертушка еще секунд 3-5 стоит на земле и бабах... В общей сложности на земле мы провели секунд 10-15 с момента касания шасси поверхности.

Слегка офигевший от произошедшего, с чувством вины что одного А+ который "Застрял" мы утащили с собой, но довольного из-за успешно выполненной задачи в транспортировке всех "Живыми и без ранений" осмотрел место "крушения" убедился в живучести "застрявшего"

Как потом ребята из А+ говорили, что кто-то застрял в текстуре машины при высадке. Может открытая рампа явилась катализатором крушения вертушки, а может и баг с провалившимся в текстуру бойцом, кто разберет этот сборник багов от богемии...

Шульман сорян... Я такую ситуэшен предвидеть не мог, но вроде поставленную задачу выполнили, жаль правда полет валькирии в граммофоны в этот раз пролетая над головами вражин включить не удалось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ximikkk сказал:

жаль правда полет валькирии в граммофоны в этот раз пролетая над головами вражин включить не удалось...

Там @Trouble с этой задачей справился, правда заменив граммофоны на светопредставление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевозка десанта ДШР+FOX имхо крайне не удовлетворительная, что является комплексом действий КСа и пилота. Тупняк при раскрутке лопастей, тупняк при подцепке ЛАВ-25, разворот рампой в сторону предполагаемого противника...
Если бы нас первым рейсом сразу выбросили под высотой, а вторым рейсом подкинули ЛАВ, то результат был бы совсем другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.