Shullman 1 403 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2019 (изменено) Битва за Мальден. Однажды меня спросили в 200м о концепции моего плана на миссию, которую я откомандовал в недалёком прошлом. С некоторой досадой про себя я отметил, что на самом деле концепции как таковой не существует(как собственно и во всех остальных моих тактико-стратегических заготовках на игровые миссии), однако с деловой рожей, вооружившись умными словосочетаниями, насколько мне позволила моя ума-палата - решил немного парировать-импровизировать, и на скорую дуру выдал некоторую концепцию вслух. Вот и сейчас с безучастным равнодушием, признаюсь, что в существующем плане мало того, что нет никакой концепции, так еще и допущены колоссальные просчёты в точках соприкосновения сил противника и наших подразделений. Каюсь, но не обещаю, что исправлюсь. В очередной раз, штурмуя или обороняя этот потрясающий остров, понимаешь, что на самом деле развернуться здесь негде, и потому вынужден действовать чуть ли не по инструкции, но с некоторыми корректировками во времени и поправками в координатах. Задачами нашей стороны на этот раз являлись следующие: - Захватить казарменное расположение на территории аэрокомплекса с кодовым названием "Моральден"; - На территории радиоузла с кодовым названием "Мадриттель" выполнить два отключения/уничтожения - штаба и генератора. План разрабатывался в оперативном режиме, без консультаций с ведущими главнокомандующими стороны, с множеством недочётов, просчётов и в целом с некоторой долей преступной халатности. Вот его визуально-графическая составляющая: Спойлер Что, в моем понимании, должно было происходить на миссии и как должны разворачиваться события на первом этапе делопроизводства: - стремительный выпад десантных подразделений на ключевые позиции: а) один взвод падает на возвышенность "Ле Руа" рядом с лесопилкой, закупать стройматериалы, с последующей доставкой боевой машины LAV-25 на позиции для поддержки десантников в уже развернувшейся схватке с противником; б) второй взвод заваливается на подъём "Изаро" на десерт, в комплексе получая боевую машину LAV-25 для пущей уверенности в своих силах, закрепляется на горках для глухой обороны, ожидая подхода дополнительных сил союзника. - нерасторопный заезд тяжелой артиллерии в виде двух амфибий AAVP7/A1 с забитыми до потолка десантными отделениями живой силой американских морских пехотницiв - прямиком на ключевые позиции "Лапоть" и "Валенок", что в целом должно будет сформировать единый фронт с запада, в дополнение которому будет придано отделение на Хуммерах. - оперативный прорыв отдельного пехотного подразделения на центральном направлении, не имеющий на самом деле каких-либо конкретных задач, но однако имеющий много перспектив в диверсионно-флангово-тыловом предприятии. Этап доставки парашютно-десантных групп в первые же десять минут ознаменовался самой натуральной мясорубкой на западном направлении. Десерт, размазанный по тефлоновой сковороде с пальмовым маслом на горячую, превратился в настоящую бойню подле "Лаптевых" позиций, с авторазбором LAV-25, и массовым выдрушлачиванием личного состава отделений FOX и 1ДШР, а так же некоторым подрывом морального стержня центрального штаба, совершенно не способствовал позитивно-оптимистическому исходу обстоятельств. Благо на данные позиции штаб обороны отправил только одно отделение, да и то - не самое так скажем результативно-продуктивное. В неравной схватке передовое CTU конечно иссякло, но в общей сумме утащило за собой на тот свет от 50 до 70 процентов личного состава каждого из штурмующих горку подразделений ДШР и FOX. Так что, наверное, CTU наперекор моим суждениям, нужно называть самым продуктивным отделением на этой миссии. Но главное, что все они передохли и можно действовать дальше. На связи еще оставался командир отд. FOX, и буквально на некоторое время вышел боец из ДШР, а так же экипаж профуршеченной LAV-25, которых мы приписали впоследствии к отд.FOX. Нужно действовать дальше, ведь сложившаяся ситуация не должна стать помехой в продвижении и стремлении стороны к успеху. Поэтому, было решено проверить северные подходы к Изаро посредством переброски отд. L-13, которое оперативно выполнило эту задачу, и рвать от седа когти(ну то есть валить-на)!!! Был завален последний аргентинский кабанчик силами FOX и ДШР, и уже пора было действовать далее по импровизированному плану. К тому времени на Лаптевые позиции подоспели морские пехотинцы KND. Но от этого фланга мы немного отвлечемся. Восточная Ле-Руа группа Мерлен тоже не может похвастаться успешностью выполненных задач, откровенно говоря. На высоте, конечно, высадка прошла разительно благополучнее, и ЛавкА+ была доставлена достаточно оперативно на заданные позиции, да и отделения быстро закрепились на ключевых метках. Но! Командир отделения TSN внезапно для меня решил проявить инициативу и не задерживаться на высоте. Может быть и правильно, но на тот момент времени я, колеблясь между двумя решениями - оставить их поддерживать RSG на позициях и не дать потерять контроль над данными высотами или всё-таки воспользоваться случаем, пока режут спартанцiв, передислоцировать ТSN на подступы к казармам дабы выполнить основные задачи, решил не препятствовать продвижению отд.TSN и отпустить их в свободное плавание, как раз под прикрытием свободно-дрейфующей LAV-25 A+, которая как нельзя кстати держала курс на обход независимого Молибдена через северные берега. Спартанцев и вправду вырезали, всех до последнего, отступить они не смогли, но и миссия на этом Ле-Руа была уже выполнена, жаль конечно, что такой ценой. Пора нам переходить на другой фланг. Центральный резерв FRWL был самым непредсказуемым и слабо-прогнозируемым для восприятия штабс комитета. Он же и оказался самым весьма результативным и качественно продуктивным для стороны, в целом. Как же меня эта фраза закарбонизировала! Так вот. Эти ребята, давайте смотреть правде в глаза, имея боевой опыт еще с кубическога вога, продвигаясь по известным тропкам, не только выгравировали на второй БМП противника надпись "потрачено", но и произвели две ключевые диверсии на территории радиоузла под кодовым названием "Мадриттель", что и стало успешным исходом для всего нашего наступления на независимый Мальден! Снова переводим внимание на другой фланг! Западный фронт вынужден был сильно разорваться, надо сказать, после первых массовых потерь в области "Лаптевых". Крайний западный фланг в составе "Валенковых" DT и L-13, выполняя прорыв на северо-восток, продолжал оттеснять силы противника ближе к северному побережью. Нырнувшие же в н.п. Ларше FOX и KND, приближались к самому важному моменту развития событий нашей миссии! История развивалась настолько стремительно, что мы и не заметили как потеряли сначала отделение флангующих L-13, вероятно, потративших все свои силы на уничтожение БТР-80А, а потом и FRWL-коммандоса, который, по всей видимости, стремясь во шо бы то ни стало прорваться к ключевым объектам противника, пожертвовал своей рожей, протогровав ею в лесополосе, но однако, предоставил своему отделению зеленый свет на территорию радиоузла для выполнения главных задач на миссии, тем более, что TSN уже как третьи сутки закрепились в казармах, и вытравив изо всех матрасов противных тараканов, дожидались, когда же наконец мы победим или проиграем! Осталось упомянуть момент, когда и A+ вынуждены были поучаствовать в собственном авторазборе LAV-25 с внезапно вылупившемся откуданевозьмись БТР-80А противника - последним выжившем в геноциде запада против независимых малебдатых! Но особой роли это событие в общей истории захвата острова, конечно, не сыграло, однако кто тогда знал, насколько близко мы приблизились к успеху и победке на самом деле. Заканчивая нудную историографию касательно этой миссии, хочу отметить несколько безобразных моментов, далеко не способствующих позитивному развитию нашего всеобщего экшона, который, судя по начальным неудачам должен был закончиться всесторонним провалом, но однако в конечном итоге выкарабкался в позитивном направлении:- просчёт на грани фола: невнимательность по отношению к оперативным подразделениям оборонительных сил, способных в еще более короткие сроки преодолевать еще более длинные расстояния(чем было рассчитано), и тем самым захватив нас в расплох, выполнять плохие, и даже страшные вещи(если найдутся, то обязательно найдите время, чтобы высказать свои мысли, относительно ключевых аспектов-недостатков разработанного плана);- недостаточная подготовленность экипажей, вероятно, сопровождающаяся техническими проблемами, вызванными и работой сервера, и личным волнением и тому подобными ситуациями(хочу видеть здесь наиболее развернутый отчёт-рапорт @XimiK и @Trouble от пилотов вертолётов, потерпевших столь стремительную и внезапную неудачу);- возможно, недостаточно объективное, и не совсем адекватное восприятие действительности происходящего на местах, ввиду чего были приняты неверные решения. Изменено 12 августа, 2019 пользователем Shullman 10 2 emty, dmb09, MarkTwain и 9 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 (изменено) 7 часов назад, Shullman сказал: Был завален последний аргентинский кабанчик силами FOX и ДШР Я вот когда последнего кабанчика убивал, то не подозревал, что такая клевета от батяни-комбата поступит Изменено 12 августа, 2019 пользователем crabe 3 Shullman, LEYDEN CTU и emty отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shullman 1 403 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 2 часа назад, crabe сказал: Я вот когда последнего кабанчика убивал Виноват, невнимателен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ximikkk 71 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 Приветствую. Собственно по миссии. Я с вторым пилотом Эвонсом осуществляли логистическое сообщение между точкой старта и местом высадки "Высотой 240" на летающие фуре CH 53. На подлете к точке высадки натолкнулись визуально на КА-60. Понимая что он не сможет помешать высадке но сообщит об нарушении нашим летающим самосвалом скоростного режима куда следует, пошли на быстренькую посадку между 240 и 170 на наклонную площадку. Сели без происшествий и доблестные дЭсанты ушли в закат. Вернулись на исходную, подобрали заскучавших А+-ов и немного "Секунд 20-30" провошкались с подбором лавки "Из-за баганутости армы, стараюсь технику не таскать и уж тем более на огромном 53". Подошли к месту десантирования не набирая большую скорость дабы не отвалилась ноша. Хотел лаву скинуть в том же районе где и десант, но А+-ы верно подметили что там скорее всего получим по лицу. Сбросил Лаву южнее у маяка, начал посадку для высадки экипажа. Сел плавно без ударов и повреждений, все показатели состояния машины были идеально белоснежные. Сижу на земле с работающим двиглом секунд пять... Экипаж спешивается и тут кто-то паническим голосом кричит что он застрял и просит открыть рампу... Рампа открывается, вертушка еще секунд 3-5 стоит на земле и бабах... В общей сложности на земле мы провели секунд 10-15 с момента касания шасси поверхности. Слегка офигевший от произошедшего, с чувством вины что одного А+ который "Застрял" мы утащили с собой, но довольного из-за успешно выполненной задачи в транспортировке всех "Живыми и без ранений" осмотрел место "крушения" убедился в живучести "застрявшего" Как потом ребята из А+ говорили, что кто-то застрял в текстуре машины при высадке. Может открытая рампа явилась катализатором крушения вертушки, а может и баг с провалившимся в текстуру бойцом, кто разберет этот сборник багов от богемии... Шульман сорян... Я такую ситуэшен предвидеть не мог, но вроде поставленную задачу выполнили, жаль правда полет валькирии в граммофоны в этот раз пролетая над головами вражин включить не удалось... 3 1 Shullman, Evans, Senpaii и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] SamurBenis 453 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 1 час назад, Ximikkk сказал: жаль правда полет валькирии в граммофоны в этот раз пролетая над головами вражин включить не удалось... Там @Trouble с этой задачей справился, правда заменив граммофоны на светопредставление. 1 Shullman отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] neVALYAshka 1 753 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 Перевозка десанта ДШР+FOX имхо крайне не удовлетворительная, что является комплексом действий КСа и пилота. Тупняк при раскрутке лопастей, тупняк при подцепке ЛАВ-25, разворот рампой в сторону предполагаемого противника... Если бы нас первым рейсом сразу выбросили под высотой, а вторым рейсом подкинули ЛАВ, то результат был бы совсем другой. 3 Senpaii, MaDnEss и Shullman отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты