Перейти к содержанию
Shullman

WOG 168 Битва за Мальден. v1.0. Атака. USMS+BAF

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Shullman сказал:

Был завален последний аргентинский кабанчик силами FOX и ДШР

Я вот когда последнего кабанчика убивал, то не подозревал, что такая клевета от батяни-комбата поступит :shy:

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, crabe сказал:

Я вот когда последнего кабанчика убивал

Виноват, невнимателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Собственно по миссии. Я с вторым пилотом Эвонсом осуществляли логистическое сообщение между точкой старта и местом высадки "Высотой 240" на летающие фуре CH 53.

На подлете к точке высадки натолкнулись визуально на КА-60. Понимая что он не сможет помешать высадке но сообщит об нарушении нашим летающим самосвалом скоростного режима куда следует, пошли на быстренькую посадку между 240 и 170 на наклонную площадку. Сели без происшествий и доблестные дЭсанты ушли в закат. Вернулись на исходную, подобрали заскучавших А+-ов и немного "Секунд 20-30" провошкались с подбором лавки "Из-за баганутости армы, стараюсь технику не таскать и уж тем более на огромном 53". Подошли к месту десантирования не набирая большую скорость дабы не отвалилась ноша. Хотел лаву скинуть в том же районе где и десант, но А+-ы верно подметили что там скорее всего получим по лицу. Сбросил Лаву южнее у маяка, начал посадку для высадки экипажа. Сел плавно без ударов и повреждений, все показатели состояния машины были идеально белоснежные. Сижу на земле с работающим двиглом секунд пять... Экипаж спешивается и тут кто-то паническим голосом кричит что он застрял и просит открыть рампу... Рампа открывается, вертушка еще секунд 3-5 стоит на земле и бабах... В общей сложности на земле мы провели секунд 10-15 с момента касания шасси поверхности.

Слегка офигевший от произошедшего, с чувством вины что одного А+ который "Застрял" мы утащили с собой, но довольного из-за успешно выполненной задачи в транспортировке всех "Живыми и без ранений" осмотрел место "крушения" убедился в живучести "застрявшего"

Как потом ребята из А+ говорили, что кто-то застрял в текстуре машины при высадке. Может открытая рампа явилась катализатором крушения вертушки, а может и баг с провалившимся в текстуру бойцом, кто разберет этот сборник багов от богемии...

Шульман сорян... Я такую ситуэшен предвидеть не мог, но вроде поставленную задачу выполнили, жаль правда полет валькирии в граммофоны в этот раз пролетая над головами вражин включить не удалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ximikkk сказал:

жаль правда полет валькирии в граммофоны в этот раз пролетая над головами вражин включить не удалось...

Там @Trouble с этой задачей справился, правда заменив граммофоны на светопредставление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевозка десанта ДШР+FOX имхо крайне не удовлетворительная, что является комплексом действий КСа и пилота. Тупняк при раскрутке лопастей, тупняк при подцепке ЛАВ-25, разворот рампой в сторону предполагаемого противника...
Если бы нас первым рейсом сразу выбросили под высотой, а вторым рейсом подкинули ЛАВ, то результат был бы совсем другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.