Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
MADBUG

Рубрика медные руки. Ремонтируем свои сборки сами.

Recommended Posts

Наткнувшись на некоторую несговорчивость/скрытность администрации проекта WOG A3 решил запилить темку где любой желающий может спросить о том как делать фиксы предложить свои фиксы (как готовые так и предложения), вести обмен опытом на определенные темы, а также вести обсуждение на тему нам эти фиксы или нет (хотя вероятно закрепленные темы лучше подходят для обсуждения нужно ненужно). Я понимаю, что уже существуют разные темы где отвечают как и что, но здесь я хотел бы вести разговор на наиболее актуальные темы и обновления, чтобы в идеале нам не пришлось и одной игры проводить с непонятными багами или недочетами. Плюс отдельные темы либо затерялись либо совсем были заброшены.
Начну со своего фикса M163 Vulkan @crabe:
https://drive.google.com/open?id=1N4mqc22VJbS9_CezxJM_ozZehybLuAGo

Спойлер

class CfgPatches 
{
	class m163fix1
	{
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 1.84;
		requiredAddons[] = 
		{
			"CUP_TrackedVehicles_M113"
		};
		author= "madbug";
		url = "http://wogames.info";
	};
};

class Components;
class SensorTemplateActiveRadar;
class Turrets;
class MainTurret;
class CfgVehicles 
{
	class CUP_M163_Base;
	class CUP_B_M163_USA: CUP_M163_Base
	{
		class Components: Components
		{
			class SensorsManagerComponent
			{
				class Components
				{
					class ActiveRadarSensorComponent: SensorTemplateActiveRadar
					{
						angleRangeHorizontal = 1;
						angleRangeVertical = 1;
						animDirection = "mainGun";
						maxGroundNoiseDistance = 10;
						groundNoiseDistanceCoef = 0.1;
						maxSpeedThreshold = 10;
						minSpeedThreshold = 5;
						maxTrackableSpeed = 400;
						minTrackableATL = 5;
						typeRecognitionDistance =-1;
					};
				};
			};
			/*class VehicleSystemsDisplayManagerLeft
			{
				class Components
				{
					class EmptyDisplay
					{
						componentType = "EmptyDisplayComponent";
					};
					class MinimapDisplay
					{
						componentType = "MinimapDisplayComponent";
					};
				};
			};
			class VehicleSystemsDisplayManagerRight
			{
				class Components
				{
					class EmptyDisplay
					{
						componentType = "EmptyDisplayComponent";
					};
					class MinimapDisplay
					{
						componentType = "MinimapDisplayComponent";
					};
				};
			};*/
		};
		/*class Turrets: Turrets
		{
			class MainTurret: MainTurret
			{
				class Components: Components
				{
					class VehicleSystemsDisplayManagerLeft
					{
						class Components
						{
							class EmptyDisplay
							{
								componentType = "EmptyDisplayComponent";
							};
							class MinimapDisplay
							{
								componentType = "MinimapDisplayComponent";
							};
							class SensorsDisplay
							{
								componentType = "SensorsDisplayComponent";
								range[] = {4000,2000};
								showTargetTypes = "1";
							};
						};
					};
					class VehicleSystemsDisplayManagerRight
					{
						class Components
						{
							class EmptyDisplay
							{
								componentType = "EmptyDisplayComponent";
							};
							class MinimapDisplay
							{
								componentType = "MinimapDisplayComponent";
							};
							class SensorsDisplay
							{
								componentType = "SensorsDisplayComponent";
								range[] = {4000,2000};
								showTargetTypes = "1";
							};
						};
					};
				};
			};
		};*/
	};
};

class CfgWeapons
{
	class CannonCore;
	class CUP_Vacannon_M168_M163VADS: CannonCore
	{
	    modes[] = {"LROF","HROF","close","short","medium","far"};
		ballisticsComputer = "1+4";
		
		class manual;
		class HROF: manual
		{
			reloadTime = 0.02
			displayName = "High Rate of Fire";
			soundContinuous = 1;
		};
		class LROF: manual
		{
			reloadTime = 0.06
			displayName = "Low Rate of Fire";
			textureType = "burst";
			soundContinuous = 1;
		};
	};
};

 

Плюс для ознакомления: https://books.google.ru/books?id=UAQYAAAAYAAJ&pg=PP9&lpg=PP9&dq=m163+operator+manual&source=bl&ots=j-PyzS2yCU&sig=ACfU3U24ZeVyrj1QjfvnxFA-ldxQR3vFfg&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwjsnK7W5LvjAhUFl4sKHSetDjYQ6AEwBXoECAgQAQ#v=onepage&q&f=false
Еще предстоит кое что доделать, но сначала мне надо понять как в прицеле ввести индикацию включен/выключен радар. И можно тогда будет подправить и раскоментить закоменченный кусок.

Edited by MADBUG

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MADBUG сказал:

Еще предстоит кое что доделать, но сначала мне надо понять как в прицеле ввести индикацию включен/выключен радар. И можно тогда будет подправить и раскоментить закоменченный кусок.

А разве радар не показывает включён он или выключен? Там же прям на нём пишется ON/OFF.


З.Ы. Вот бы кто создал видос как выпилить боевой модуль (башенку). С одной машинки и впилить его хотя бы даже аттачем в другую. Можно было бы столько интересной техники добавить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@almost Так как на M163 только радио дальномер, то я хотел выпилить эти экранчики. Но тогда людям придется гадать включен радар или нет.
Насчет второго скажу что качеством на уровне того же M163 не так сложно выпилить башенку из модельки и воткнуть ее в другую модельку. Но вот настраивать это все потом немного геморно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, almost сказал:

З.Ы. Вот бы кто создал видос как выпилить боевой модуль (башенку). С одной машинки и впилить его хотя бы даже аттачем в другую. Можно было бы столько интересной техники добавить...

Держи
 

Спойлер

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.