Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Lankaster

Опрос по миссиям

Опросник  

53 members have voted

  1. 1. I. Масштабы карт

    • Малые (15 - 30 км²): Aliabad, Capraia, Caribou, Thirsk
    • Средние (50 - 80 км²): Bystrica, Malden, Ruha, Zargabad
    • Большие (100 - 200 км²): Celle, Fallujah, FATA, Podagorsk, Sahrani, Takistan
    • Огромные (200+ км²): Altis, Chernarus, Lythium, Napf, Reshmaan, Rosche
  2. 2. II. Плотность отделений

    • Низкая плотность (Одно отделение на 4 и более км²)
    • Средняя плотность (Одно отделение на 2 - 4 км²)
    • Высокая плотность (Одно отделение на 1 - 2 км²)
    • Максимальная плотность (Взвод на 1 - 2 км²)
  3. 3. III. Пространства для маневра

    • Объезды за картой
    • Большие пространства (безнаказанные объезды по краю карты)
    • Средние пространства (рискованные объезды во фланги, тылы в относительной близости с противником)
    • Малые пространства (рискованные маневры во фланги, тылы в непосредственной близости с противником)
    • Отсутствие маневров
  4. 4. IV. Выявление недостатков

    • Малоэффективное взаимодействие отделений, взводов или их отсутствие
    • Низкая плотность отделений
    • Многочасовое просиживание 5-ых точек на позициях по причине больших расстояний между спавнами сторон
    • Обильное количество техники


Recommended Posts

Как представитель нашего не самого дружного коммьюнити и прокрастинирующий картодел, которому не безразлично, какие миссии мы отыгрываем (привет, MaDnEss), хочу собрать мнения по миссиям и всего, что с этим связано, и по результатам выявить современные тенденции.

Полагаю, результаты опроса будут интересны мишнмейкерам и КСам, так что прошу игроков, регулярно посещающих БИ, ответить на вопросы.
Также вы можете дополнить четвертый раздел, написав негодования в этой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понял про четвёртый пункт. Эт чёт типа выбора главных проблем?
Если так, то отделений под каждый отряд (больших и маленьких) не всегда хватает. Эту неделю например нам приходилось разбиваться на технику, вместо того что-бы взять компактное отделение на ~6 человек.

Техники рили в последнее время много, обычная пехотка становиться недовольным мяском.

"Многочасовое просиживание 5-ых точек на позициях по причине больших расстояний между спавнами сторон" - это я тоже не понял, ибо такое бывает только у обороны в зоне) В других же случаях, когда файт идет почти сразу после старта, то кол-во недовольных людей от быстрой смерти стремительно растёт вверх (ну, а по фрагать же?). 

Про отсутствие взаимодействия пехотных отделений с миномётами говорить вообще нечего...

Edited by Oubi

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как голосовать-то?

В 20.05.2019 в 00:40, Lankaster сказал:

ответить на вопросы

Не вижу там вопросов, непонятно, что выбирать - например, я за перечисленные "пространства для маневра" или против, если галочку поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще ниче не понял. Для каких то миссий классные большие карты с широким разбросом, для каких то тесные маленькие. Или вообще где-то дикая смесь всякого. Этож все по разному каждый раз даже играется. Что тут выбирать то? Все должно быть. 

Edited by krech

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, dmb09 сказал:

я за перечисленные "пространства для маневра" или против, если галочку поставил?

За
 

6 часов назад, Oubi сказал:

"Многочасовое просиживание 5-ых точек на позициях по причине больших расстояний между спавнами сторон" - это я тоже не понял, ибо такое бывает только у обороны в зоне)

Это бывает и не только в зоне, и не только в обороне (например, если план атаки подразумевает движение единым фронтом и кто-то из отделений уперся в "тупик" и приходится ждать, пока они не продвинутся дальше). И когда ты умираешь, никого не пофрагав, но потратив час на оборону какой-то высоты.

 

1 час назад, krech сказал:

Для каких то миссий классные большие карты с широким разбросом, для каких то тесные маленькие.

Я бы тоже согласился, что все должно быть. Но я и ты - не все. Некоторым могут не нравиться любые миссии на маленький картах или обрезанных киллтригерами больших. Я расписал карты как примеры, потому что не все знают и/или представляют насколько большая карта в цифрах.

 

1 час назад, crabe сказал:

Главное чтоб автор опроса наклепал много классных миссий :neponi:

Как только, так сразу
А вообще для этого есть Макавели

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, yPSilon сказал:

И тонну свободного времени

Вот когда тонна "горючей" емкости освободится - может быть и объявится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.