Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
ZAMPOLIT

7 days to the Rhine:Blast

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: 7 days to the Rhine:Blast
Версия: 1d
Остров: ProvingGrounds_PMC
Число слотов: 166
Время начала: 06:45
Время на миссию: 90 минут
Стороны: ВДВ СССР (Атака) vs US Army (Оборона)

Вводная

1989 год. В СССР у власти находится Ю.В.Андропов. Проводимые им энергичные реформы и переход Советского Союза к социалистической рыночной экономики по примеру Китая позволил избежать развала страны и укрепил положение СССР на международной арене. В то же время, не смотря на некоторое потепление в отношениях со странами Запада, руководство Советского Союза не избавилось от параноидального страха перед превентивным ракетно-ядерным ударом США и операция РЯН так и не была свернута.12 марта 1989 года. На фоне все более вероятной победе СССР в Афганской войне, усиливается напряженность между странами Варшавского договора и странами НАТО. США усиливает дипломатическое и экономическое давление на СССР, а также размещает ракеты Першинг-2 в Турции, впервые со времен Карибского Кризиса.14 июня 1989 года. Страны Варшавского Договора проводят крупнейшие стратегические учения Щит-89, которые отрабатывают полномасштабную ядерную войну с блоком НАТО. По масштабу задействованных ресурсов они сравнимы с наступательными операциями времён второй мировой войны и превосходили крупнейшие на тот момент учения Запад-81.2 ноября 1989 года. В ответ на учения Щит-89, НАТО проводит собственные стратегические учения Able Archer 89, во время которых третий раз за все время переводит войска в режим готовности DEFCON-1. Получаемые в рамках операции РЯН сведения убеждают советское руководство, что США готовит превентивный ракетно-ядерный удар по Советскому Союзу. Войска ГСВГ, Прибалтийского военного округа и ЧССР были подняты по тревоге. Межконтинентальные баллистические ракеты были также приведены в минутную готовность.10 ноября 1989 года. В результате ложного срабатывания СПРН (система предупреждения о ракетном нападении), а также нескольких воздушных инцидентов, руководство обоих блоков упускает контроль ситуации из своих рук. Советские войска начинают действовать по плану Одесса, также известному на западе под названием 7 дней до реки Рейн, предусматривающий уничтожение войск НАТО в Германии и нейтрализацию пусковых установок Першинг на 7 день войны. НАТО наносит тактический ядерный удар по Польше и вторгается в Чехословакию в попытке перерезать линии снабжения советских войск и окружить прорывающиеся советские войска.Текущая ситуация:13 ноября 1989 года. Чехословакия. Окрестности Нове-Место-на-Мораве. 8 часов после тактического ядерного удара по Брно. Части 98-ой Гв.ВДД сброшены в тыл наступающих войск НАТО. Их задача, заставить противника перейти к обороне, чтобы дать время основным силам подготовиться к контратаке. Из-за смены направления ветра, вся эта область будет накрыта радиоактивным облаком и к этому повороту оказались не готовы обе стороны. В отсутствии устойчивой связи с центральным командованием, войска 98-ой Гв.ВДД продолжают выполнять поставленные боевые задачи. В течении следующих 24 часов эти люди будут уже мертвы.Автор:[FRWL] ZAMPOLIT


Задачи

Атака:
Выбить противника из района Заброшенной фермы

Оборона:
Удержать район Заброшенной фермы

Условности

1. Запрещено выходить за края карты
2. Запрещено переодевать форму, разгрузки и шлема
3. Тепловизор включен
4. Рации только у командного состава

Техника

Атака:
  • БМД-1 - 10
  • БМД-1К - 1
Оборона:
  • M113A3 (M2/Early) - 3
  • M1A1SA - 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ZAMPOLIT

Края карты должны быть обозначены картоделом с hint'ом или kill триггером.

 

Зачем это странное условие в ините?

if ((!isServer) && (player != player)) then {waitUntil {player == player};};

 

Для чего в descriprion.ext

onLoadName = "7 days to the Rhine: Blast";

Все выставляется в редакторе.

Edited by Vincen

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. У меня остался такой вот скрипт на границы, но нужно его потестить, как работает. А то я не помню)) @ZAMPOLIT
Засовывается в инит, если не ошибаюсь.

Спойлер

fnc_findboard = {
if (isServer) then {
_markwest = createMarker ["westline", [-250,worldSize/2]];
_markwest setMarkerShape "RECTANGLE";
_markwest setMarkerBrush "FDiagonal";
_markwest setMarkerSize [worldSize/2,250];
_markwest setMarkerColor "ColorRed";
_markwest setMarkerDir 90;
_markeast = createMarker ["eastline", [worldSize+250,worldSize/2]];
_markeast setMarkerShape "RECTANGLE";
_markeast setMarkerBrush "FDiagonal";
_markeast setMarkerSize [worldSize/2,250];
_markeast setMarkerColor "ColorRed";
_markeast setMarkerDir 90;
_marknorth = createMarker ["northline", [worldSize/2,worldSize+250]];
_marknorth setMarkerShape "RECTANGLE";
_marknorth setMarkerBrush "FDiagonal";
_marknorth setMarkerSize [worldSize/2+500,250];
_marknorth setMarkerColor "ColorRed";
_marknorth setMarkerDir 180;
_marksouth = createMarker ["southline", [worldSize/2,-250]];
_marksouth setMarkerShape "RECTANGLE";
_marksouth setMarkerBrush "FDiagonal";
_marksouth setMarkerSize [worldSize/2+500,250];
_marksouth setMarkerColor "ColorRed";
_marksouth setMarkerDir 180;
};
if !(isDedicated) then {
while {alive player} do {
if ((((vehicle player) inArea "westline") || (vehicle player) inArea "eastline" || (vehicle player) inArea "northline" || (vehicle player) inArea "southline") && {vehicle player isKindOf "Land"}) then {
hint "Вы вышли за границу карты! \nНемедленно вернитесь обратно!";
sleep 10;
	if ((((vehicle player) inArea "westline") || (vehicle player) inArea "eastline" || (vehicle player) inArea "northline" || (vehicle player) inArea "southline") && {vehicle player isKindOf "Land"}) then {
	(vehicle player) setDamage 1;
	};
};
sleep 3;
};
};
};
[] spawn fnc_findboard;

 

 

Edited by Vincen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.