Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Merans

Operation Last Sunset

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Operation Last Sunset
Версия: 1h
Остров: Takistan
Число слотов: 196
Время начала: 13:19
Время на миссию: 120 минут
Стороны: Армия обороны Израиля (Атака) vs ВС Ирана (Оборона)

Вводная

2030 год, разведка Израиля заметила повышенную активность в регионе Такистан вблизи своих границ. После проведения разведки с помощью БПЛА, были замечены грузовики с экспериментальными ядерными зарядами. Силы быстрого реагирования Израиля были переброшены в данный регион, так же были переброшены силы специального подразделения Маглан. Точное местоположения грузовиков не известно, местные жители доложили, что они примерно находятся в северной части Такистана, так же было замечено военное подразделение специального назначения Кудс армии Ирана.


Задачи

Атака:
Уничтожить грузовики с устройством.

Оборона:
Не дать уничтожить грузовики с устройством.

Условности

1.Оборона может выбирать места старта, это отделения Альфа 1-1, Альфа 1-2, Альфа 1-3.
2.КС обороны выбирает место старта грузовиков с устройством. После того как зона выбрана, грузовикам с устройством запрещено покидать красный маркер. Пример: зона.
3.Запрещено переодевать любые элементы формы противника. ВС Ирану запрещено надевать мицнефет.
4.Инженерам запрещено строить в зоне.
5.Запрещено пересекать границу карты.

Техника

Атака:
  • Hunter - 5
  • Hunter (с тяж.пулеметом) - 4
  • IFV-6c Panther - 4
  • UH-80 Ghost Hawk - 2
  • Миномет Mk6 - 2
  • Передвижная мастерская HEMTT - 1
  • Топливозаправщик HEMTT - 1
  • Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1
Оборона:
  • 20-мм авт. гранатомет Мк32 (установлен) - 2
  • Ifrit (с тяж.пулеметом) - 2
  • MSE-3 Marid - 2
  • Tempest (с боезапасом) - 1
  • Tempest (устройство) - 3
  • Пулемет Мк30 калибра .50 (установлен) - 2
  • Ремонтный Tempest - 1
  • Стационарная ПУ "Титан" (ПВО) [CSAT] - 1
  • Топливозаправщик Tempest - 1
  • Транспортер Tempest - 4
  • Транспортер Zamak (крытый) - 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Merans,

  • Увеличить количество слотов на миссии до 196
  • Добавь дополнительных укреплений во все зоны кроме н.п. Расман
  • Замени машины из Apex на стандартные аналоги (Ifrit и Hunter)
  • Добавь ВС Ирана стационары (2x HMG, 2x GMG, 1x AA)
  • Добавь ВС Израиля одну IFV-6c "Panther"
  • В init лучше заменить sleep 20; на waitUntil {sleep 5; WMT_pub_frzState >= 3};
  • На обеих сторонах, КО инженеров сделай инженерами через ACE
  • Разверни маркер спауна устройств, так чтобы они появлялись вдоль а не поперек дороги

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1c

- Теперь 196 слотов.
- Добавлены доп. укрепления.
- Заменил проулера и квилины на хантера и ифриты.
- Добавил красным стац. вооружение в штабное отделение. (загружены в грузовики с устройством).
- Добавлена пантера.
- Изменил инит.
- КО инженеров теперь тоже инженеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, HaskiLove сказал:

Может стоит ограничить выезд за карту?

"для евреев в пустыне нет границ !!!" -  Моисей

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, HaskiLove сказал:

Может стоит ограничить выезд за карту?

Это моя ошибка, условность быть должна, но я про нее забыл. Однако, так как, миссии уже согласованы и выбраны, их дальнейшее изменение за исключением технической части, возможно только по согласию со стороны игроков/КС WOG A3.
@Kostize, @Theory, @emty 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, HaskiLove сказал:

Может стоит ограничить выезд за карту?

Соглашусь, стоит ввести ограничение на передвижение наземной техники/пехоты за картой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Kostize сказал:

Соглашусь, стоит ввести ограничение на передвижение наземной техники/пехоты за картой.

Я согласен с Kostize, либо отталкивающий/ убивающий триггер или же просто снизить скорость пехоты и наземной техники за картой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Merans, привет, есть идея поставить твою миссию 10.05. Если есть какие-нибудь неисправленные проблемы или идеи - можешь их реализовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.