Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Rob

Le Port

Recommended Posts

Le Port

Просмотр файла

Для меньшего числа слотов, закрыть отделения без экипажа


  • Добавил
    Rob
  • Добавлено
    08.11.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    163
  • Год
    2011
  • Время на миссию
    130
  • Погодные условия
    Дождь с грозой, ветер, туман
  • Условие победы атаки
    захватить 2 зоны
  • Техника атаки
    2х БТР-80А, 4х БТР-80, 2х УАЗ-3151, 2х Камаз-5350
  • Условие победы защиты
    продержаться 130 минут
  • Техника защиты
    3х М113А3 (М2), 2х М113А3 (Mk19), 3x M966A1 (M220A2), 2х М1025А2 (M2), М1025А2 (Unarmed), М1025А2 (2D)
  • Особенности миссии
    Ограниченная видимость 1.5км
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Мальден 2035
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    US Army
  • Сторона EAST
    ВС РФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не допущена 
-Ошибка RA_peh\ship.sqf not found

-Ветер больше 40% 

P.S.

-У спн красных все в командирских разгрузах .

-А так и задумано с берушами , что 3 в инвенторе юнита и 3 в техники принадлежащей отделению техники ? 

@Rob

20181109200224_1.jpg

Edited by Vankos

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Theory сказал:

Добавь версию по меньше

 

В 08.11.2018 в 00:04, Rob сказал:

Для меньшего числа слотов, закрыть отделения без экипажа

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MrPurple сказал:

В хаммера -- рюкзак для заправки снарядов/короборк.

Перезарядку можно производить из инвентаря техники

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Dgors сказал:

За синих в отделениях есть Gunner  и Driver , но нигде не написано что это за техника.
@Rob 

Это фича. Пускай КС решает

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rob С Требованиями не стыкуется. 

 

Спойлер

Обязательно должна быть указана приписанная отделению тяжелая военная техника (БТР, БМП и т.д.) в названии отделения, в описании слота КО или в описании слотов членов экипажа.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dgors сказал:

указана приписанная отделению тяжелая военная техника (БТР, БМП и т.д.) 

техника не приписана -> требования соблюдены

1 час назад, JackReign сказал:

марксманы без трассеров и таблиц

забыл

1 час назад, JackReign сказал:

Но обладают таким зумом, который при тумане и ненужен

как мне сказали, на 700-800 метров нормально, расчет на это и был, так что без изменений

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rob Ну если там одни М113 то почему бы не вписать "Gunner M113" и "Driver M113" ? А там пускай КС решает, кому какой дать.  К чему создавать непонятки во время расстановки ?

По сути если Водитель и Стрелок приписан к отделению - значит техника приписана. Проще всего вписать в отделение в скобки приписанную технику (M113) но при этом не указывать с каким конкретным вооружением. Но в таком случае, будет грамотно где то указать - что техника на выбор по расчету Командира Стороны.
 

Спойлер

В мотопехотных отделениях члены экипажа должны быть в отделении с пехотой (за исключением случаев возможности выбора техники для данного отделения).


Выходит, слоты надо подписать.

Edited by Dgors

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия неиграбельная. Туман, дождь, прорисовка 1,5км,вытекают глаза, таблиц для снайперов нет(тебе про это уже четвёртый раз пишут ) , ничего нет. Хорошая миссия ставлю класс ( нет ). С любых горочек вниз не видно, снизу не видно потому что мешают деревья, зачем вообще делать туман сильнее ближе к концу миссии? 

Edited by Serpov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.