Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Vankos

WOG Шторм

Recommended Posts

WOG Шторм


 Командование ВС РФ приняло решение о штурме опорного пункта НАТО в городе Каразол. На южный Аэродром переброшен взвод ВДВ и с моря будет высажен десант морской пехоты. На помощь взводу немцев выдвинулся взвод армии Великобритании.

Версия 135:

ВС РФ:

БТР-80 3шт.

БМД-2 3шт.

Лодка ПВХ 1шт.

Тигр 2шт.

УАЗ 1шт.

 

НАТО:

"Уорриор" 3шт.

Land Rover 1шт.

Квадроцикл 1шт.

 

Версия 166:

ВС РФ:

БТР-80 3шт.

БМД-2 3шт.

Лодка ПВХ 1шт.

Тигр 2шт.

УАЗ 1шт.

ГАЗ-66 1шт.

МИГ-29 1шт.

БРДМ-2УМ

 

НАТО:

"Уорриор" 3шт.

Land Rover 1шт.

Квадроцикл 1шт.

Eagle 4 MG3 2шт.

Eagle 4 1шт.

Harrier 1шт.


  • Добавил
  • Добавлено
    23.10.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    166
  • Год
    2007
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    11:20 . ясно
  • Условие победы атаки
    Захватить 3 зоны
  • Техника атаки
    БТР-80 3шт. , БМД-2 3шт. , ТИГР 2шт. , Лодка ПВХ.
  • Условие победы защиты
    Удержание 3 зон
  • Техника защиты
    БМП "Уорриор" 3шт. , Land Rover 1, Квадроцикл
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Сахрани
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    НАТО
  • Сторона EAST
    ВС РФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил версию на 156 человек. Красным дал пехотное отделение с ГАЗ-66 и самолет МИГ-29 с ФАБ и НАР. Синим дал отделение  Бундесвера на автомобилях Eagle 4 и самолет AV-8B c Mk 48 и НАР. 

@Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия не допущена.

 

Версия на 156 слотов:

Обязательно:

– Подключить в init.sqf [] call wmt_fnc_briefingmap; на случай, если я не догляжу и кому-то не выдастся карта, или она каким-то образом потеряется
– Удали все пустые слои в редакторе
– RUS_MP\rpg.sqf 'rhs_acc_pgo7v' заменить на 'rhs_acc_pgo7v3'
– RUS_VDV\rpg.sqf 'rhs_acc_pgo7v2' заменить на 'rhs_acc_pgo7v3'
– Убери парашюты у пилотов - они им не нужны, т.к. есть катапульта в самолётах
– ammo\bmd.sqf убрать патроны к СВД
– RUS_VDV\ko.sqf 'rhs_acc_1p78' замени на 'rhs_acc_1p29'
– RUS_SPN\snpr.sqf выдать рацию и карту
– Назначить как минимум меховодов инженерами через ACE-настройки, иначе БМД-2 довольно быстро выйдут из игры
– Инвентарь Тигров СпНа переполнен
– Снайпер и стрелок отделения на ГАЗ-66 являются членами экипажа на самом деле
– Пропиши выдачу доп. БК в ГАЗ-66, не забыв положить туда патроны к СВД
– Убери из названия второго слота управления взвода ВДВ приписку "(СДВ)" или сделай её "(С ДВ)" и аналогичную для МП, т.к. у него тоже есть ДВ
– На данный момент МиГ-29 на миссии выполняет не роль многоцелевого истребителя, а роль не пойми чего, учитывая, что он даже по подвесам слабее Харриера. Поэтому МиГ-29 заменить на Су-25 с подвесами: 6х ФАБ-250, 2х С8 (минимум 1 блок С8-КОМ), или Су-25 с подвесами: 4х ФАБ-250, 2х Х-25МЛ, 2х С8 (минимум 1 блок С8-КОМ), также добавить заправщик
– Убрать у всех немцев из снаряжения 'FirstAidKit'
– BAF\pilot.sqf убрать ПНВ, выдать беруши
– BAF\sh.sqf заменить 'UK3CB_BAF_TA648' на 'UK3CB_BAF_SUSAT', но если это всё-таки меткий стрелок, то слот ему переименовать соответствующим образом, выдать 'UK3CB_BAF_L86A3' в качестве основного оружия с прицелом 'UK3CB_BAF_TA648'
– Всех "преданных" британцев сделать "приданными"
– Выдать британским снайперам доп. БК
– Удалить неиспользуемый скрипт ammo\land.sqf
– Подпиши каждому отделению их технику

Необязательно:

– В версии без авиации ВС РФ представляются довольно слабенькими ввиду превосходства НАТО по пехотному снаряжению и низкому бронированию БМД-2 вкупе с фактом того, что Ворриоры - ванильная техника с соответствующим бронированием, поэтому желательно на версии без авиации отключить тепловизор
– Выдача всем командирских раций - задумка?
– Наличие магазинов от РПК в подразделениях, где нет РПК, выглядит не совсем логично
– Желательно заменить 6Б26 у ВДВ на 6Б28, т.к. ВДВ используют 6Б28, 6Б26 же можно выдать МП
– Желательно заменить немцам 'BWA3_OpsCore_Fleck' и 'BWA3_OpsCore_Fleck_Patch' на 'BWA3_M92_Fleck', который является их общевойсковым шлемом

 

Версия на 135 слотов:

Всё аналогично версии на 156 слотов, за исключением:

– Правки для авиации не нужны, её нет
– Прописать лодке МП РФ очистку снаряжения
– Скрипт ammo\land.sqf используется и его не надо удалять

@Vankos 

 

Edited by LeerY_LOBSTER_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все что, не касается технической стороны проверки миссии и не подпадает под  пункты требований - носит рекомендательный характер и остается на усмотрение картодела.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

– Назначить как минимум меховодов инженерами через ACE-настройки, иначе БМД-2 довольно быстро выйдут из игры

???

Снимок.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankos каюсь, я это уже постфактум чекал через файл миссии и не заметил, что это механы БТР-80 без умения инженерить. Их тоже надо назначить ими, иначе БТРы никто не починит, инженеров, кроме механов БМД, ведь нет на стороне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

– Подключить в init.sqf [] call wmt_fnc_briefingmap; на случай, если я не догляжу и кому-то не выдастся карта, или она каким-то образом потеряется

 

22 часа назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

– Удали все пустые слои в редакторе

 

22 часа назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

RUS_SPN\snpr.sqf выдать рацию и карту

 

22 часа назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

– Убери из названия второго слота управления взвода ВДВ приписку "(СДВ)" или сделай её "(С ДВ)" и аналогичную для МП, т.к. у него тоже есть ДВ

 

22 часа назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

– Убрать у всех немцев из снаряжения 'FirstAidKit'

 

22 часа назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

– Выдать британским снайперам доп. БК

 

22 часа назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

– Желательно заменить 6Б26 у ВДВ на 6Б28, т.к. ВДВ используют 6Б28, 6Б26 же можно выдать МП
– Желательно заменить немцам 'BWA3_OpsCore_Fleck' и 'BWA3_OpsCore_Fleck_Patch' на 'BWA3_M92_Fleck', который является их общевойсковым шлемом

Исправил версию  на 135 слотов.

Так же добавил СПН 2 ПТУР "Метис" с двумя ракетами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убирать 29 принципиально не буду, так как его первоочередная задача состоит в прикрытии от "Харька" благодаря радару, к слову 25 не может выполнять данную задачу ввиду низкой маневренности , низкой скорости и отсутствия радара. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия не допущена.

Версия на 156 слотов:

– Назови слот "ЗКВ (СДВ)" "Снайпер (СВД)", чтобы не возникало опечатки и никакой путаницы
– BW\gp.sqf убрать дублирование строки "if (not local _this) exitwith {};"
– Лучше убрать треногу у Метиса, т.к. я обнаружил баг, когда при сборке-разборке Метиса остаётся только тренога, с которой невозможно ничего сделать

– Выдай рюкзак под ракеты Метиса

Версия на 135 слотов:

– Назови слот "ЗКВ (СВД)" "Снайпер (СВД)", чтобы не возникало никакой путаницы
– BW\gp.sqf убрать дублирование строки "if (not local _this) exitwith {};"
– Лучше убрать треногу у Метиса, т.к. я обнаружил баг, когда при сборке-разборке Метиса остаётся только тренога, с которой невозможно ничего сделать

– Выдай рюкзак под ракеты Метиса
– Скрипт ammo\metis.sqf не используется

@Vankos 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Версия на 156 слотов:

– Назови слот "ЗКВ (СДВ)" "Снайпер (СВД)", чтобы не возникало опечатки и никакой путаницы
– BW\gp.sqf убрать дублирование строки "if (not local _this) exitwith {};"
– Лучше убрать треногу у Метиса, т.к. я обнаружил баг, когда при сборке-разборке Метиса остаётся только тренога, с которой невозможно ничего сделать

– Выдай рюкзак под ракеты Метиса

Версия на 135 слотов:

– Назови слот "ЗКВ (СВД)" "Снайпер (СВД)", чтобы не возникало никакой путаницы
– BW\gp.sqf убрать дублирование строки "if (not local _this) exitwith {};"
– Лучше убрать треногу у Метиса, т.к. я обнаружил баг, когда при сборке-разборке Метиса остаётся только тренога, с которой невозможно ничего сделать

– Выдай рюкзак под ракеты Метиса
– Скрипт ammo\metis.sqf не используется

Исправил 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил до версии 1.1

-Немцам выдал еще по одному фаусту на отделение.
-Заменил немцам ДВ.
-Уменьшен БК у БМД-2 до  150 офс ,  150 зубр и  2 ПТУР.


В версии 135:

- Спавн СПН красных сдвинут.

В версии 156:

- Отключил тепловизор

@LeerY_LOBSTER_

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vankos сразу говорю - возвращай БК для БМД, они и так слабее, чем Ворриоры, к тому же там были заряжены более слабые ЗУОР6 в качестве ОФС, и их не хватило на миссию. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.