Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

EugenePorter

Интересен ли подобный формат?

  

55 members have voted

  1. 1. Интересен ли такой формат миссий.

    • Я хочу играть только в подобные миссии.
    • Я готов играть в такие миссии, но при полном медобеспечении.
    • Я готов играть такие миссии при полном радио-оснащении и полном медицинском обеспечении
    • Можно играть, при небольшой правке баланса.
    • Не буду играть из принципа.
    • Мне нужно бегать по пустыням и полям, и в елочках кемперить.
    • А что это происходит?


Recommended Posts

Есть миссия Höllenhund.Миссия вызвала воспаление батхерта у большого количества игроков.В теме миссии можно ознакомиться с ее сутью. Здесь же предлагаю желающим проголосовать за тот или иной вариант, а также может предложить свой вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миссия вызвала воспаление батхерта у большого количества игроков.

а так как создатель темы заинтересован в обратном... отрицательные для него пункты опроса утрировались, дабы проголосовавшие казались:"Не буду играть из принципа."  - бомбалея зашкаливает, невосполнимо пострадало ЧВС."Мне нужно бегать по пустыням и полям, и в елочках кемперить." - унылое днища без глубокого внутреннего мира, не способный понять всё суть задуманного картоделом.ещё один вопрос к беспристрастному создателю темы.о подсчёте результатов.я так понимаю первые 4 пункта сразу летят в копилку "ЗА подобные миссии", 5 и 6 "НЕТ" и 7 пункт говорит нам, что мнение всех учтено.П.С. Тимошенко Юлия Владимировна прослезилась...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@EugenePorter,

Хека прав. Дело не в том, что хочется пострелять, а в том, что не нужно миссию превращать в тир. Сильная сторона армовского движка - бои на открытой и лесистой местности с активным маневрированием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю что там было, но хочу увидеть на играх немчуру и ППШ. 

 

p.s. а вообще хотелось бы играть в миссии, где радиосвязь является некоторой проблемой. А если это возможно, одной стороне дать радиосвязь в отделении, второй стороне соответственно забрать. Более того, не хочу вундервафль в вооружении. 

И если я правильно понял, эта миссия сковывает вариации в наступлении - вот это минус, я считаю. Ограничивать можно, но не давать лишь одну "зелёную" полосу.

Если я правильно всё понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На проекте большое количество специалистов их "200-х", которые каждый раз, когда отыгрываются подобные миссии, в один голос твердят о том, что "Вы просто не умеете использовать то что вам дают..."

Миссия про немецких фермеров из 60-х, которые обороняют амбары от дерзких русских на 34-ках и в ушанках была отмечена батхертом, лишь по той же причине - "Вы не умеете обороняться в тумане против танков с берданкой!"

Миссии с парой снайперов с SOFLAM и вертушками у атаки проигрывают обороняющиеся потому, что "не умеют искать снайперов-вукки в кустах".

Так если мы не умеем играть в подобное, зачем насильно "пихать" такое на проект. Соберите группу специалистов - отыграйте так как надо и покажите другим.

Это лишь мнение рядового игрока проекта, который играет как может и страдает от того, что не может научиться играть лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для полного превращения голосования в фарс не хватает пары провокационных пунктов :) К вечеру, надеюсь, подтянутся слоупочные триарии ВОГа и популярно объяснят кто тут неправ :D

 

Это лишь мнение рядового игрока проекта, который играет как может

Пернатый нубас со стажем :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давайте сделаем ответвление проекта и будем играть хардкорные коопчики на 30 слотов с "нано"-микроменеджментом в отделениях, аля западные дружи. Тогда все настрелунькаются и накомандуются!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глупо делать выводы уровня "мир" из  обсуждения не самой популярной миссии  не самой популярной игры,  в маленькой темке на маленьком форуме, затерянном где-то в виртуальных закоулках Питера.

А люди с аморфным мнением и приспособленцы слишком скучны.

Так что выбирай - красная или синяя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо бы что-нить вбросить.

Идем мы такие в раздел "О Проекте" и видим:

Цель проекта — организация и проведение командно-тактических игр на базе игр серии Arma.

Вот это поворот. Командно-тактические игры на WOG. Как то смешно звучит, ибо у нас есть только одно понятие и суть всех игр - Алга!

У нас любой нано-план в итоге сводится к тупой алге, где:

  • Уже после 40 минут половина отделений не выходит на связь по ДВ.
  • После потери командира отд. бойцы забывают про ДВ и идут умирать по самому короткому маршруту. 
  • Услышав стрельбу отделение не думает о маневрах, а идет прямо на стрельбу.
  • Убив противника первым делом нужно быстрее лутать и подбирать оружие противника (заставляя пол стороны смотреть в тыл после стрельбы с трофейного оружия).
  • Отделение может заблудиться в 3-х ёлках при наличии GPS.
  • Каждый третий использует "Крик".
  • Каждый второй увидев противника сначала стреляет, а потом докладывает.
  • И т.д. и т.п.

После таких "командно-тактических игр" мы удивляемся, а почему с нами не хотят играть другие проекты? Ответ прост:

Русскоязычное сообщество, которое не знает что такое тактическая игра, при этом думающая что они тактикул-нагибаторы-всея-арма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как смелые эксперименты в виде неких миссий решают написанные тобой проблемы ?

Не выходят по ДВ через 40минут? Ну ясно чо, теперь у них и КВ не будет, нубасы, мля.

Они блуждают в трёх ёлках? Вот же ушлёпки! Ну ничего, оставим одно направление для атаки, авось определят.

Используют крик? Ну ок, теперь хоть польза будет от него, будут медика звать, одного на сторону. Без КВ это теперь непросто.

Сначала стреляют? О! Внедряем ВТН, зум нинужин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как смелые эксперименты в виде неких миссий решают написанные тобой проблемы ?

Искусственно создавать условия при которых горе-игроки будут учиться тактической игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Участвуют в проекте команды (отряды), значит одну часть определения проекта нашли, тактическую составляющую я тоже вижу.  Не будет человек сидеть всю миссию на одном месте и втыкать в карту, только для того,чтобы отправить всех умирать в трех елках.

Мы собираемся в штабе, где командир стороны объявляет всем свой план, который пытается реализовать. Если этот план идет не так, как планировалось, значит мы играем правильно. Потому что план не может быть реализован на 100% идеально, в виду того, что на другой стороне такие же команды, которые играют по плану.

  • "Уже после 40 минут половина отделений не выходит на связь по ДВ." - эта проблема будет всегда, а делать одну ДВ на полстороны, и то в технике, которая с вероятностью 90% сгорит от залетного СФ, который гуляет по тылам в одного это полный изврат и мазохизм.
  • "После потери командира отд. бойцы забывают про ДВ и идут умирать по самому короткому маршруту. " - у каждого отряда по своему ищут толк в извращениях. Если отряд сыгран, то найти извращение удается быстрее.
  • "Услышав стрельбу отделение не думает о маневрах, а идет прямо на стрельбу." - маневрируют одиночками, каждый раз с этим сталкиваюсь. Маневр целого отделения всегда более заметен, чем одинокий залетный пацан, который ходит от елки к елке с подобранным автоматом и вырезает отделения,пока его не заметят. Стиль аля СФ.
  • "Убив противника первым делом нужно быстрее лутать и подбирать оружие противника (заставляя пол стороны смотреть в тыл после стрельбы с трофейного оружия)." - рано или поздно это все делают, вопрос только в том логично ли это в текущей ситуации или нет.
  • "Отделение может заблудиться в 3-х ёлках при наличии GPS." - сталкивался с этим сам. Когда ты идешь по карте, тебе говорят кучу инфы в ДВ, с которой нельзя уходить, а то трибунал, перед тобой идут бойцы без КВ, которых нельзя позвать криком, потому что услышат. Постоянно надо обновлять метки, потому что опять трибунал. В итоге начинаешь сбиваться.
  • "Каждый третий использует "Крик"." - не знаю откуда такая статистика, хотелось бы получить первоисточник.
  • "Каждый второй увидев противника сначала стреляет, а потом докладывает." - лучше выстрелить первым и убить ,чем сдохнуть, а потом вырежут половину твоего отделения.
  • "И т.д. и т.п. " - а вот у вас, не как у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Искусственно создавать условия при которых горе-игроки будут учиться тактической игре.

Я помню как-то обсуждение на бложике (а может и в ТС это было) о внесении доп. хардкора и, в частности, о радиооснащении.

И ты, Шокстер, точно там был, когда разговаривали о 70% оснащении рациями как о допустимом начальном  уровне. Отчего всё забылось?  Зачем сейчас такая шоковая терапия?

Везде обучение проводят постепенно, а тут вдруг решили (ну не решили, а прокомментировали) "помогать" горе-игрокам экстерном штоле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ прост: лицам с полномочиями арма приелась в нынешнем формате - вот и извращаются, получая спорное наслаждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Проекту пошел третий годок, а уровень остался тем же. Год назад я пришел на проект и у нас были проблемы с радиообменом, отношением к ДВ, неумением работать в паре с техникой, практически полностью отсутствовало взаимодействие разных родов войск на сложных картах. Скажите мне если хоть одну проблему удалось побороть. 

 

 Отсутствие роста главная проблема. Вернее нежелание расти над собой. Мы все также боимся тепловизоров, оптики и авиации. За время моего командования на А2, я могу вспомнить всего пару моментов с красивой командно-тактической игрой. Когда отделения координировали свои действия со штабом и шли плотной группой прикрывая друг друга. В такие моменты осознаешь, что ты не просто часть отделения, а часть взвода, стороны. Что от выполнения своей задачи, зависит выживут ли твои братюни внутри этих ржавых банок. В ожидании таких моментов ты посещаешь всякие посос-миссии и надеешься что может хоть в этот раз все будет как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глупо делать выводы уровня "мир" из  обсуждения не самой популярной миссии  не самой популярной игры,  в маленькой темке на маленьком форуме, затерянном где-то в виртуальных закоулках Питера.

 

Глупо не понимать метафор.

 

Так что выбирай - красная или синяя?

 

Не выберу. А какая синяя, какая красная и почему?

 

 

А люди с аморфным мнением

 

Это ты про кого?

 

А 8 месяцев назад ушёл. Достойный стаж 

 

Только у него на тот момент было аж 300 часов на сервере наиграно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проекту пошел третий годок, а уровень остался тем же. Год назад я пришел на проект и у нас были проблемы с радиообменом, отношением к ДВ, неумением работать в паре с техникой, практически полностью отсутствовало взаимодействие разных родов войск на сложных картах. Скажите мне если хоть одну проблему удалось побороть.

Парень, ты темой ошибся. Армы 3 тут нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
было аж 300 часов на сервере наиграно.

Наиграно ли? Сам он на бложике писал откуда такие цифры. На остальное отвечать лень, это уже трёп ниочём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это поворот. Командно-тактические игры на WOG. Как то смешно звучит, ибо у нас есть только одно понятие и суть всех игр - Алга!

 

Ну если представитель сф говорит, что квинтэссенция военно-тактической мысли на ВОГе это алга, то это уже действительно печальный конец.

 

 

Русскоязычное сообщество, которое не знает что такое тактическая игра, при этом думающая что они тактикул-нагибаторы-всея-арма.

да да мы уже поняли прямой вектор атаки - зло, единственное проявления тактики это манёвр.

 

 

 

Искусственно создавать условия при которых горе-игроки будут учиться тактической игре.

да и именно в Höllenhund, как атаку так и оборону лишают возможности манёвра обведя всех килтригером.

 

 

 

 

Проекту пошел третий годок, а уровень остался тем же.

угу, а сейчас небольшая цитатка:

 

 

Проанализоровав рабочие тактики на WOG A2, я понял, что работает в большенстве случаев "алга". Вашу тактику на аэропорте я уже знаю). На Гармсаре тоже довольно просто. СФ на СпН - алга на перехват. Займете два блокпоста из трех и 2 - 3 отделения в городе. Как я и говорил полгода назад - ничего нового.

 

В итоге "котлы", братские могилы и засада с сатчелом от ГБ. А количественное превосходство стороны ВОГ2  по окончанию каждой из двух миссий, более красноречивый факт, чем просто трепание языком.А может ребят после путешествия "в прошлое", где тепловизор не в каждом айфончике, немного укачало... растерялись. 

 Отсутствие роста главная проблема.

 

Вот вот я то думал нас малёха подталкивали, когда отбирали мины при миссии в обороне...В общем пока будет некому толкать, некуда будет и расти)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут почти всегда трёп ни о чём, плохая отговорка.

В этот раз всё по чесноку, ты должен мне верить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.