ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2018 Просмотр файла Reportage В Заргабад прибыли журналист и оператор WRTV, чтобы взять интерью у Командора Аббиса Хабиби, который уже много лет находится у власти в Такистане и всю свою жизнь ведет войну с террористами. Данная информация попадает в руки одной из террористических организаций и поэтому они решают напасть на дворец Хабиби в Заргабаде, где будет происходить встреча. Для этого они мобилизовали все свои силы и средства, взяв Заргабад в кольцо и держа оборону от подкреплений Хабиби. Все оставшиеся силы Заргабада были стянуты во дворец Хабиби, где они будут вести бой до конца, пока не подойдет подкрепление. З.Ы. Перенос миссии с А2 со значительными доработками Добавил ToxaSM Добавлено 06.07.2018 Категория WOG Количество участников 074 Год 2009 Время на миссию 60 Погодные условия 06:30, Ясно Условие победы атаки Убит Командор Аббис Хабиби и 2 журналиста Техника атаки Land Rover (M2) - 1шт. Offroad (M2) - 1шт. Land Rover - 1шт. UAZ-3151 (DShKM) - 1 шт. Ural-375D (Open) - 1 шт. Ural-4320 (Open) - 1 шт. ANA offroad - 1 шт. Ural-4320 - 2 шт. UAZ-3151 (Open) - 1 шт. Условие победы защиты Не дать убить Командора Аббис Хабиби и 2 журналистов Техника защиты BRDM-2 - 1 шт. ДШКМ - 2 шт. КОРД (6У16) - 1 шт. Особенности миссии Тип WOG Остров Заграбад Режим VIP Сторона WEST Сторона EAST Такистанская армия Сторона RESISTANSE Талибы Сторона атаки Resistance Сторона обороны East Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] LeerY_LOBSTER_ 474 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) @ToxaSM – Отключена отладка цели п2.2 – Сводка не по шаблону п4.2 – Зелёные А1-1, А1-5, А1-6 Фельдшер не является медиком – Красные А1-2 КО является игроком - п4.8 – Не обязательно давать ItemMapFake_WMT журналистам - они из-за этого будут видеть карту только на брифинге. Лучше прописать [] call wmt_fnc_briefingmap; в init.sqf - благодаря этому журналисты смогут смотреть чужие карты во время игры. – Скрипт Defend\mg.sqf по факту является скриптом на помощника гранатомётчика, а не на пулемётчика – Отключи моделирование объектов - обломков/мешков с песком/etc. – Также не совсем ясно, зачем в дневной миссии РОПы и НСП-Д - их нужно удалить, чтобы не плодить мусор Изменено 8 августа, 2018 пользователем LeerY_LOBSTER_ 1 FlayeR отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2018 В 08.08.2018 в 12:40, LeerY_LOBSTER_ сказал: @ToxaSM – Отключена отладка цели п2.2 – Сводка не по шаблону п4.2 – Зелёные А1-1, А1-5, А1-6 Фельдшер не является медиком – Красные А1-2 КО является игроком - п4.8 – Не обязательно давать ItemMapFake_WMT журналистам - они из-за этого будут видеть карту только на брифинге. Лучше прописать [] call wmt_fnc_briefingmap; в init.sqf - благодаря этому журналисты смогут смотреть чужие карты во время игры. – Скрипт Defend\mg.sqf по факту является скриптом на помощника гранатомётчика, а не на пулемётчика – Отключи моделирование объектов - обломков/мешков с песком/etc. – Также не совсем ясно, зачем в дневной миссии РОПы и НСП-Д - их нужно удалить, чтобы не плодить мусор Миссию обновил Изменены настройки миссии Правки снаряжения Правки объектов Вроде бы все поправил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] LeerY_LOBSTER_ 474 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 – Зелёные А1-1, А1-5, А1-6 Фельдшер не является медиком - назначить в Атрибуты -> Ace настройки – Также не совсем ясно, зачем в дневной миссии РОПы и НСП-Д - их нужно удалить, чтобы не плодить мусор - не критично @ToxaSM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 9 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал: – Зелёные А1-1, А1-5, А1-6 Фельдшер не является медиком - назначить в Атрибуты -> Ace настройки Настройки выставлены по умолчанию, выставлять медика отдельно с настройками нашего сервера не нужно 9 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал: – Также не совсем ясно, зачем в дневной миссии РОПы и НСП-Д - их нужно удалить, чтобы не плодить мусор - не критично Вроде бы все уже удалил, у кого ещё остались то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] LeerY_LOBSTER_ 474 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 (изменено) 11 минут назад, ToxaSM сказал: Настройки выставлены по умолчанию, выставлять медика отдельно с настройками нашего сервера не нужно Так, в этом вопросе я был не уверен. Раз так, то всё хорошо. 11 минут назад, ToxaSM сказал: Вроде бы все уже удалил, у кого ещё остались то? Атака: ar.sqf, gp.sqf, med.sqf, mg.sqf, mga.sqf, rpg.sqf, rpga.sqf, rt.sqf, snip.sqf. Оборона: cg.sqf, mg.sqf, mga.sqf, rpg.sqf, rpga.sqf. В принципе это не критично, но если исправишь - буду благодарен. В остальном всё в порядке. Изменено 15 августа, 2018 пользователем LeerY_LOBSTER_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 1 час назад, LeerY_LOBSTER_ сказал: Атака: ar.sqf, gp.sqf, med.sqf, mg.sqf, mga.sqf, rpg.sqf, rpga.sqf, rt.sqf, snip.sqf. Оборона: cg.sqf, mg.sqf, mga.sqf, rpg.sqf, rpga.sqf. Я надеюсь, что ты смотрел новую версию миссии, а то я только что опять все перепроверил и не нашел ни одного РОПа и НСП-Д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] LeerY_LOBSTER_ 474 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 (изменено) 9 минут назад, ToxaSM сказал: Я надеюсь, что ты смотрел новую версию миссии, а то я только что опять все перепроверил и не нашел ни одного РОПа и НСП-Д У меня новая должна быть, там даже mg.sqf пофикшен и объекты без моделирования Изменено 15 августа, 2018 пользователем LeerY_LOBSTER_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] LeerY_LOBSTER_ 474 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 Миссия проверена и одобрена. @JackReign@ToxaSM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 Версия 1.0 залита на сервер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 Многочисленные дымы просаживают фпс. Можно их убрать? Журналисты пользовались оружием. Если есть условность как была на А2 по вооружению журналистов, то лучше набросать скриптец для сброса вооружения на землю или удаления. В интернете можно найти, я уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 У Грифона есть готовый скрипт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 (изменено) 1 час назад, JackReign сказал: У Грифона есть готовый скрипт. Спойлер private _EHTake = player addEventHandler ["take", { _unit = _this select 0; // Тот на кого вешается EH _container = _this select 1; // То откуда пытаются взять оружие (ящики, трупы, игроки, земля) _item = _this select 2; // Класс оружия if ((_item) isKindOf ["Rifle", configFile >> "CfgWeapons"] || (_this select 2) isKindOf ["Launcher_Base_F", configFile >> "CfgWeapons"] || (_this select 2) isKindOf ["Pistol_Base_F", configFile >> "CfgWeapons"]) then { _wh = "GroundWeaponHolder_Scripted" createVehicle position _unit; _unit action ["DropWeapon", _wh, currentWeapon _unit]; _wh setPos getPosATL _unit; ["<t color='#ff0000' size = '.8'>Warning!<br />Ваша игровая роль запрещает использование оружия</t>",-1,-1,4,1,0,789] spawn BIS_fnc_dynamicText; }; if ((_item) isKindOf ["Handgrenade", configFile >> "CfgMagazines"]) then { _gh = "GroundWeaponHolder_Scripted" createVehicle position _unit; _unit action ["DropMagazine", _gh, "HandGrenade"]; _gh setPos getPosATL _unit; ["<t color='#ff0000' size = '.8'>Warning!<br />Ваша игровая роль запрещает использование оружия</t>",-1,-1,4,1,0,789] spawn BIS_fnc_dynamicText; }; } ]; Запихиваем скрипт в файлик, выполняем на юнитах VIPов. Изменено 15 августа, 2018 пользователем grafon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octopus 740 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 (изменено) Но журналисты же не будут иметь гейминга без оружия, давно всем понятная истина Изменено 15 августа, 2018 пользователем Octopus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 1 минуту назад, Octopus сказал: Но журналисты же не будут иметь гейминга без оружия, давно всем понятная истина Сделать их инженерами и поставить им машинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 2 часа назад, Octopus сказал: Но журналисты же не будут иметь гейминга без оружия, давно всем понятная истина Твоя миссия на большие игры, где до зоны будут идти минимум час, и миссия где атакующие приезжают через 10 минут, это разные вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STAlKERAnToN_69 382 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) У гранатомётчиков ТА ванильный рюкзак+противотанковые ракеты Titan.@ToxaSM Изменено 16 августа, 2018 пользователем AntonKon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] FlayeR 1 570 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 Дать журналистам оружие, убрать условность. Все проблемы решены. 1 Octopus отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 15 минут назад, FlayeR сказал: Дать журналистам оружие, убрать условность. Все проблемы решены. Не нужны тогда журналисты, дать обычных бойцов, пускай по тылам скачут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] FlayeR 1 570 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 29 минут назад, crabe сказал: Не нужны тогда журналисты, дать обычных бойцов, пускай по тылам скачут. Главное количество випов, сокращать не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 1 час назад, AntonKon сказал: У гранатомётчиков ТА ванильный рюкзак+противотанковые ракеты Titan.@ToxaSM Это черная магия, сейчас отправлю заявку на БТ 1 час назад, FlayeR сказал: Дать журналистам оружие, убрать условность. Все проблемы решены. Это миссия для всегда была для мВОГов, т.к. она маловариативна. Вы можете вообще не занимать репортеров, но тогда вам придется защищать только 1 человека. То, что репортеры без оружия, то в этом и есть вся суть миссии, зато у них теперь, по сравнению со старой версией, есть отличнейший зум, в виде видеокамеры Миссия обновлена до версии 1.1 Надеюсь, что исправлены рюкзаки в Гранатометчиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] FlayeR 1 570 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 Версия 1.1 залита на ftp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octopus 740 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Харе вейпить уже, Тоха. Настолько всё задымил, что фпс до 20 просаживается на минимальной прорисовке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2018 Миссия обновлена до версии 1.2: Уменьшено количество эффектов на карте, которые вызывали падение ФПС 1 Octopus отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 Миссия обновлена до версии 1.3: Изменено количество эффектов дыма и огня Правки CSW Изменено количество мин у обороны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты