ToxaSM 3,122 Report post Posted July 6, 2018 Просмотр файла Reportage В Заргабад прибыли журналист и оператор WRTV, чтобы взять интерью у Командора Аббиса Хабиби, который уже много лет находится у власти в Такистане и всю свою жизнь ведет войну с террористами. Данная информация попадает в руки одной из террористических организаций и поэтому они решают напасть на дворец Хабиби в Заргабаде, где будет происходить встреча. Для этого они мобилизовали все свои силы и средства, взяв Заргабад в кольцо и держа оборону от подкреплений Хабиби. Все оставшиеся силы Заргабада были стянуты во дворец Хабиби, где они будут вести бой до конца, пока не подойдет подкрепление. З.Ы. Перенос миссии с А2 со значительными доработками Добавил ToxaSM Добавлено 06.07.2018 Категория WOG Количество участников 074 Год 2009 Время на миссию 60 Погодные условия 06:30, Ясно Условие победы атаки Убит Командор Аббис Хабиби и 2 журналиста Техника атаки Land Rover (M2) - 1шт. Offroad (M2) - 1шт. Land Rover - 1шт. UAZ-3151 (DShKM) - 1 шт. Ural-375D (Open) - 1 шт. Ural-4320 (Open) - 1 шт. ANA offroad - 1 шт. Ural-4320 - 2 шт. UAZ-3151 (Open) - 1 шт. Условие победы защиты Не дать убить Командора Аббис Хабиби и 2 журналистов Техника защиты BRDM-2 - 1 шт. ДШКМ - 2 шт. КОРД (6У16) - 1 шт. Особенности миссии Тип WOG Остров Заграбад Режим VIP Сторона WEST Сторона EAST Такистанская армия Сторона RESISTANSE Талибы Сторона атаки Resistance Сторона обороны East Share this post Link to post Share on other sites
[LG] LeerY_LOBSTER_ 504 Report post Posted August 8, 2018 (edited) @ToxaSM – Отключена отладка цели п2.2 – Сводка не по шаблону п4.2 – Зелёные А1-1, А1-5, А1-6 Фельдшер не является медиком – Красные А1-2 КО является игроком - п4.8 – Не обязательно давать ItemMapFake_WMT журналистам - они из-за этого будут видеть карту только на брифинге. Лучше прописать [] call wmt_fnc_briefingmap; в init.sqf - благодаря этому журналисты смогут смотреть чужие карты во время игры. – Скрипт Defend\mg.sqf по факту является скриптом на помощника гранатомётчика, а не на пулемётчика – Отключи моделирование объектов - обломков/мешков с песком/etc. – Также не совсем ясно, зачем в дневной миссии РОПы и НСП-Д - их нужно удалить, чтобы не плодить мусор Edited August 8, 2018 by LeerY_LOBSTER_ 1 FlayeR reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
ToxaSM 3,122 Report post Posted August 13, 2018 В 08.08.2018 в 12:40, LeerY_LOBSTER_ сказал: @ToxaSM – Отключена отладка цели п2.2 – Сводка не по шаблону п4.2 – Зелёные А1-1, А1-5, А1-6 Фельдшер не является медиком – Красные А1-2 КО является игроком - п4.8 – Не обязательно давать ItemMapFake_WMT журналистам - они из-за этого будут видеть карту только на брифинге. Лучше прописать [] call wmt_fnc_briefingmap; в init.sqf - благодаря этому журналисты смогут смотреть чужие карты во время игры. – Скрипт Defend\mg.sqf по факту является скриптом на помощника гранатомётчика, а не на пулемётчика – Отключи моделирование объектов - обломков/мешков с песком/etc. – Также не совсем ясно, зачем в дневной миссии РОПы и НСП-Д - их нужно удалить, чтобы не плодить мусор Миссию обновил Изменены настройки миссии Правки снаряжения Правки объектов Вроде бы все поправил Share this post Link to post Share on other sites
[LG] LeerY_LOBSTER_ 504 Report post Posted August 15, 2018 – Зелёные А1-1, А1-5, А1-6 Фельдшер не является медиком - назначить в Атрибуты -> Ace настройки – Также не совсем ясно, зачем в дневной миссии РОПы и НСП-Д - их нужно удалить, чтобы не плодить мусор - не критично @ToxaSM Share this post Link to post Share on other sites
ToxaSM 3,122 Report post Posted August 15, 2018 9 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал: – Зелёные А1-1, А1-5, А1-6 Фельдшер не является медиком - назначить в Атрибуты -> Ace настройки Настройки выставлены по умолчанию, выставлять медика отдельно с настройками нашего сервера не нужно 9 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал: – Также не совсем ясно, зачем в дневной миссии РОПы и НСП-Д - их нужно удалить, чтобы не плодить мусор - не критично Вроде бы все уже удалил, у кого ещё остались то? Share this post Link to post Share on other sites
[LG] LeerY_LOBSTER_ 504 Report post Posted August 15, 2018 (edited) 11 минут назад, ToxaSM сказал: Настройки выставлены по умолчанию, выставлять медика отдельно с настройками нашего сервера не нужно Так, в этом вопросе я был не уверен. Раз так, то всё хорошо. 11 минут назад, ToxaSM сказал: Вроде бы все уже удалил, у кого ещё остались то? Атака: ar.sqf, gp.sqf, med.sqf, mg.sqf, mga.sqf, rpg.sqf, rpga.sqf, rt.sqf, snip.sqf. Оборона: cg.sqf, mg.sqf, mga.sqf, rpg.sqf, rpga.sqf. В принципе это не критично, но если исправишь - буду благодарен. В остальном всё в порядке. Edited August 15, 2018 by LeerY_LOBSTER_ Share this post Link to post Share on other sites
ToxaSM 3,122 Report post Posted August 15, 2018 1 час назад, LeerY_LOBSTER_ сказал: Атака: ar.sqf, gp.sqf, med.sqf, mg.sqf, mga.sqf, rpg.sqf, rpga.sqf, rt.sqf, snip.sqf. Оборона: cg.sqf, mg.sqf, mga.sqf, rpg.sqf, rpga.sqf. Я надеюсь, что ты смотрел новую версию миссии, а то я только что опять все перепроверил и не нашел ни одного РОПа и НСП-Д Share this post Link to post Share on other sites
[LG] LeerY_LOBSTER_ 504 Report post Posted August 15, 2018 (edited) 9 минут назад, ToxaSM сказал: Я надеюсь, что ты смотрел новую версию миссии, а то я только что опять все перепроверил и не нашел ни одного РОПа и НСП-Д У меня новая должна быть, там даже mg.sqf пофикшен и объекты без моделирования Edited August 15, 2018 by LeerY_LOBSTER_ Share this post Link to post Share on other sites
[LG] LeerY_LOBSTER_ 504 Report post Posted August 15, 2018 Миссия проверена и одобрена. @JackReign@ToxaSM Share this post Link to post Share on other sites
[KND] JackReign 2,982 Report post Posted August 15, 2018 Версия 1.0 залита на сервер. Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,380 Report post Posted August 15, 2018 Многочисленные дымы просаживают фпс. Можно их убрать? Журналисты пользовались оружием. Если есть условность как была на А2 по вооружению журналистов, то лучше набросать скриптец для сброса вооружения на землю или удаления. В интернете можно найти, я уверен. Share this post Link to post Share on other sites
[KND] JackReign 2,982 Report post Posted August 15, 2018 У Грифона есть готовый скрипт. Share this post Link to post Share on other sites
[KND] grfn 1,840 Report post Posted August 15, 2018 (edited) 1 час назад, JackReign сказал: У Грифона есть готовый скрипт. Спойлер private _EHTake = player addEventHandler ["take", { _unit = _this select 0; // Тот на кого вешается EH _container = _this select 1; // То откуда пытаются взять оружие (ящики, трупы, игроки, земля) _item = _this select 2; // Класс оружия if ((_item) isKindOf ["Rifle", configFile >> "CfgWeapons"] || (_this select 2) isKindOf ["Launcher_Base_F", configFile >> "CfgWeapons"] || (_this select 2) isKindOf ["Pistol_Base_F", configFile >> "CfgWeapons"]) then { _wh = "GroundWeaponHolder_Scripted" createVehicle position _unit; _unit action ["DropWeapon", _wh, currentWeapon _unit]; _wh setPos getPosATL _unit; ["<t color='#ff0000' size = '.8'>Warning!<br />Ваша игровая роль запрещает использование оружия</t>",-1,-1,4,1,0,789] spawn BIS_fnc_dynamicText; }; if ((_item) isKindOf ["Handgrenade", configFile >> "CfgMagazines"]) then { _gh = "GroundWeaponHolder_Scripted" createVehicle position _unit; _unit action ["DropMagazine", _gh, "HandGrenade"]; _gh setPos getPosATL _unit; ["<t color='#ff0000' size = '.8'>Warning!<br />Ваша игровая роль запрещает использование оружия</t>",-1,-1,4,1,0,789] spawn BIS_fnc_dynamicText; }; } ]; Запихиваем скрипт в файлик, выполняем на юнитах VIPов. Edited August 15, 2018 by grafon Share this post Link to post Share on other sites
Octopus 740 Report post Posted August 15, 2018 (edited) Но журналисты же не будут иметь гейминга без оружия, давно всем понятная истина Edited August 15, 2018 by Octopus Share this post Link to post Share on other sites
[KND] grfn 1,840 Report post Posted August 15, 2018 1 минуту назад, Octopus сказал: Но журналисты же не будут иметь гейминга без оружия, давно всем понятная истина Сделать их инженерами и поставить им машинку. Share this post Link to post Share on other sites
[KND] JackReign 2,982 Report post Posted August 16, 2018 2 часа назад, Octopus сказал: Но журналисты же не будут иметь гейминга без оружия, давно всем понятная истина Твоя миссия на большие игры, где до зоны будут идти минимум час, и миссия где атакующие приезжают через 10 минут, это разные вещи. Share this post Link to post Share on other sites
STAlKERAnToN_69 382 Report post Posted August 16, 2018 (edited) У гранатомётчиков ТА ванильный рюкзак+противотанковые ракеты Titan.@ToxaSM Edited August 16, 2018 by AntonKon Share this post Link to post Share on other sites
[KND] FlayeR 1,570 Report post Posted August 16, 2018 Дать журналистам оружие, убрать условность. Все проблемы решены. 1 Octopus reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,380 Report post Posted August 16, 2018 15 минут назад, FlayeR сказал: Дать журналистам оружие, убрать условность. Все проблемы решены. Не нужны тогда журналисты, дать обычных бойцов, пускай по тылам скачут. Share this post Link to post Share on other sites
[KND] FlayeR 1,570 Report post Posted August 16, 2018 29 минут назад, crabe сказал: Не нужны тогда журналисты, дать обычных бойцов, пускай по тылам скачут. Главное количество випов, сокращать не нужно. Share this post Link to post Share on other sites
ToxaSM 3,122 Report post Posted August 16, 2018 1 час назад, AntonKon сказал: У гранатомётчиков ТА ванильный рюкзак+противотанковые ракеты Titan.@ToxaSM Это черная магия, сейчас отправлю заявку на БТ 1 час назад, FlayeR сказал: Дать журналистам оружие, убрать условность. Все проблемы решены. Это миссия для всегда была для мВОГов, т.к. она маловариативна. Вы можете вообще не занимать репортеров, но тогда вам придется защищать только 1 человека. То, что репортеры без оружия, то в этом и есть вся суть миссии, зато у них теперь, по сравнению со старой версией, есть отличнейший зум, в виде видеокамеры Миссия обновлена до версии 1.1 Надеюсь, что исправлены рюкзаки в Гранатометчиков Share this post Link to post Share on other sites
[KND] FlayeR 1,570 Report post Posted August 16, 2018 Версия 1.1 залита на ftp Share this post Link to post Share on other sites
Octopus 740 Report post Posted August 31, 2018 Харе вейпить уже, Тоха. Настолько всё задымил, что фпс до 20 просаживается на минимальной прорисовке Share this post Link to post Share on other sites
ToxaSM 3,122 Report post Posted September 24, 2018 Миссия обновлена до версии 1.2: Уменьшено количество эффектов на карте, которые вызывали падение ФПС 1 Octopus reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
ToxaSM 3,122 Report post Posted February 14, 2019 Миссия обновлена до версии 1.3: Изменено количество эффектов дыма и огня Правки CSW Изменено количество мин у обороны Share this post Link to post Share on other sites