Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
KOHCTPYKTOP

Минное поле для картодела.

Recommended Posts

Добрые люди-скриптеры, реквестирую фичу-модуль для редактора, смысл которого заключается в следующем: в начерченной области устанавливаются РЕАЛЬНЫЕ объекты: мины, фугасы, прочие инженерные заграждения (а не просто тебя убивает в течении х секунд). В менюшке можно выбрать вид минного поля (ПТ, ПП, смешанное), плотность/вероятность появления мин. Если есть такая возможность, то дать такой функционал КСу одной из сторон прямо во время брифинга.

По теме минного заграждения, но в форме прикручивания к технике: прикрутить квертолету Ми-8  миноукладчик из DLC LoW внутри вертушки и дать функционал оператору внутри вертолета. Может быть что-то подобное установить на шасси Урала и Камаза.

https://tankasan.livejournal.com/68515.html

Спойлер

 

 

Edited by KOHCTPYKTOP

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, KOHCTPYKTOP сказал:

Добрые люди-скриптеры, реквестирую фичу-модуль для редактора, смысл которого заключается в следующем: в начерченной области устанавливаются РЕАЛЬНЫЕ объекты: мины, фугасы, прочие инженерные заграждения (а не просто тебя убивает в течении х секунд). В менюшке можно выбрать вид минного поля (ПТ, ПП, смешанное), плотность/вероятность появления мин. Если есть такая возможность, то дать такой функционал КСу одной из сторон прямо во время брифинга.

По теме минного заграждения, но в форме прикручивания к технике: прикрутить квертолету Ми-8  миноукладчик из DLC LoW внутри вертушки и дать функционал оператору внутри вертолета. Может быть что-то подобное установить на шасси Урала и Камаза.

https://tankasan.livejournal.com/68515.html

  Показать контент

 

 

В редакторе в настройках ace можно задать зону с минами и их кол-вом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zwierdik @Vincen но он же имел в виду другое :buee:

А именно дать возможность КСу выбирать пресеты минных полей на брифинге (как с техникой). С такой фичей реиграбельность миссий должна возрасти. 

P.S.: если это конечно возможно технически:mini-happy:

P.S.S.: про миноукладчик как технику в арме, наверно вообще фантастика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.06.2018 в 15:30, Aus сказал:

Который сайт при проверке не допускает.

Большой секрет. Тока никому. ты можешь в момент прогрузки миски заспавнить этот модуль :)

Т.е. в sqm - его нет :), проверка  миссий даст зеленый свет, а с проверяющим твоей миссии "таки можно всегда договориться"

Edited by StDIABLO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со звуками реши вопрос заодно, а то такое приходится городить чтобы звук проиграть на миске которого нет в игре...

Заранее спасибо.

5 минут назад, Kato сказал:

Не майтесь дурью. Я просто добавлю модуль в разрешённые.

 Ну не бегать к тебе ж за каждым модулем который нужен. А процесс добавления может затянуться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, StDIABLO сказал:

Ну не бегать к тебе ж за каждым модулем который нужен

За каждым конечно же. Если ты хочешь чтобы твои миссии пропускали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Kato сказал:

Если ты хочешь чтобы твои миссии пропускали

 

22 часа назад, StDIABLO сказал:

"таки можно всегда договориться"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.