ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 Просмотр файла Stronghold Переработка классической миссии Alex Barol на ARMA 2 (http://www.flashpoint.ru/threads/stronghold-1-0.46830/) За неимением Isola Di Capraia пришлось строить свой замок на Литиуме Добавил ToxaSM Добавлено 17.06.2018 Категория WOG Количество участников 080 Год 1982 Время на миссию 90 Погодные условия 06:00, Дождь Условие победы атаки Захвачен замок Техника атаки Условие победы защиты Замок удержан Техника защиты Особенности миссии Для захвата необходимо 3 обороняющихся и 4 атакующих Тип WOG Остров Литиум Режим Захват/оборона Сторона WEST Добровольцы Сторона EAST Талибан Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 @ToxaSM описание в шаблоне можно было и заполнить :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 @JackReign, ты про что именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 @ToxaSM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 @JackReign, косяк шаблона, исправил ошибку и исправил шаблон 1 JackReign отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) @ToxaSM 1. Подменю Лобби:Синие (атака) vs Красные (оборона) - привести в соответствие шаблону. 2. Поправить лестницы в зоне, на некоторые невозможно забраться. Спойлер 3. init.sqf [] call WMT_fnc_BriefingMap; - можно удалить, функционал в миссии ты не используешь. waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")}; - можно удалить, функционал в миссии ты не используешь. 4. У красных командиру выдается FADAK рация, всем остальным бойцам выдается PNR-1000A рация. 5. У синих командиру выдается RF-7800S-TR (личная рация бойца ~ 2км. радиус) рация, всем остальным бойцам выдается AN/PRC-152 (персональная рация командира ~5км. радиус) рация. Это не критично, но ноги растут из предыдущего пункта. п.с. а заодно посмотри, не мерцает ли у тебя при открытии карта. Изменено 17 июня, 2018 пользователем JackReign Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 Обновил миссию Исправлено описание в Лобби Фиксы лестниц и небольшие перемещения строений и стен Оптимизация init.sqf Фикс выдачи раций Фикс мерцающей карты Добавил ДВ-рации для атакующих Добавил обороне ящик с БК @JackReign Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2018 @ToxaSM Залито на фтп. 1 ToxaSM отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] FlayeR 1 570 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2018 У некоторых карт нет на брифинге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2018 место плохое, атаке надо спускаться с горы под огнём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makaveli 2 637 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2018 Надо бы переместить замок на высоту кна2, чтоб атаке можно было подойди к стенам не заметно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2018 51 минуту назад, Makaveli сказал: не заметно. ну не так чтобы прям незаметно, а КНА2, чтобы перестрелка была, но чтобы никто никуда не попадал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 Надо переместить эту миссию в корзину ящитаю. 3 Rob, GonzoPunkass и MarkTwain отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarkTwain 173 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 Миссия интересная, но не завершенная. Можно запилить очень густой туман или поставить ночь. Ну или менять спавн атаки прямо под стены замка Потому что ни один обороняющийся в замке не был убит, зато все атакующие были убиты оттуда на расстоянии половины километра. Ну или менять положение замка и старта атаки в такое место, где направление атаки будет в большей части вне видимости Ну или вариант выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] LeerY_LOBSTER_ 474 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 В 17.06.2018 в 16:56, JackReign сказал: [] call WMT_fnc_BriefingMap; - можно удалить, функционал в миссии ты не используешь. 13 часов назад, FlayeR сказал: У некоторых карт нет на брифинге Thonk. В скриптах defend\u1.sqf и defend\ko.sqf нет карты, как можно заметить, а только лишь GPS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2018 Миссия обновлена до версии 1.1: Изменен спавн атаки Исправлено отсутствие карт у некоторых юнитов В качестве эксперимента изменены погодные условия и дальность видимости Острова, КНА2 нет, поэтому приходится довольствоваться тем, что есть. Насчет дальности покрутил, но не знаю, будет ли это нормальным в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2018 2 минуты назад, ToxaSM сказал: Острова, КНА2 нет ты по-моему нарываешься! 1 MaDnEss отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2018 @crabe, да, я да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 668 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2019 @ToxaSM Прошлая версия была лучше! Советую убрать дождь, сделать более ясную погоду, и подвинуть спавн атаки по ближе. Можешь ознакомится с реплеем, может ещё какие нибудь выводы появятся. Да и ещё было бы не плохо сделать версию по меньше человек на 40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты