ToxaSM 3,122 Report post Posted June 17, 2018 Просмотр файла Stronghold Переработка классической миссии Alex Barol на ARMA 2 (http://www.flashpoint.ru/threads/stronghold-1-0.46830/) За неимением Isola Di Capraia пришлось строить свой замок на Литиуме Добавил ToxaSM Добавлено 17.06.2018 Категория WOG Количество участников 080 Год 1982 Время на миссию 90 Погодные условия 06:00, Дождь Условие победы атаки Захвачен замок Техника атаки Условие победы защиты Замок удержан Техника защиты Особенности миссии Для захвата необходимо 3 обороняющихся и 4 атакующих Тип WOG Остров Литиум Режим Захват/оборона Сторона WEST Добровольцы Сторона EAST Талибан Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Share this post Link to post Share on other sites
[KND] JackReign 2,982 Report post Posted June 17, 2018 @ToxaSM описание в шаблоне можно было и заполнить :) Share this post Link to post Share on other sites
ToxaSM 3,122 Report post Posted June 17, 2018 @JackReign, ты про что именно? Share this post Link to post Share on other sites
[KND] JackReign 2,982 Report post Posted June 17, 2018 @ToxaSM Share this post Link to post Share on other sites
ToxaSM 3,122 Report post Posted June 17, 2018 @JackReign, косяк шаблона, исправил ошибку и исправил шаблон 1 JackReign reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[KND] JackReign 2,982 Report post Posted June 17, 2018 (edited) @ToxaSM 1. Подменю Лобби:Синие (атака) vs Красные (оборона) - привести в соответствие шаблону. 2. Поправить лестницы в зоне, на некоторые невозможно забраться. Спойлер 3. init.sqf [] call WMT_fnc_BriefingMap; - можно удалить, функционал в миссии ты не используешь. waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")}; - можно удалить, функционал в миссии ты не используешь. 4. У красных командиру выдается FADAK рация, всем остальным бойцам выдается PNR-1000A рация. 5. У синих командиру выдается RF-7800S-TR (личная рация бойца ~ 2км. радиус) рация, всем остальным бойцам выдается AN/PRC-152 (персональная рация командира ~5км. радиус) рация. Это не критично, но ноги растут из предыдущего пункта. п.с. а заодно посмотри, не мерцает ли у тебя при открытии карта. Edited June 17, 2018 by JackReign Share this post Link to post Share on other sites
ToxaSM 3,122 Report post Posted June 17, 2018 Обновил миссию Исправлено описание в Лобби Фиксы лестниц и небольшие перемещения строений и стен Оптимизация init.sqf Фикс выдачи раций Фикс мерцающей карты Добавил ДВ-рации для атакующих Добавил обороне ящик с БК @JackReign Share this post Link to post Share on other sites
[KND] JackReign 2,982 Report post Posted June 18, 2018 @ToxaSM Залито на фтп. 1 ToxaSM reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[KND] FlayeR 1,570 Report post Posted August 25, 2018 У некоторых карт нет на брифинге Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,361 Report post Posted August 25, 2018 место плохое, атаке надо спускаться с горы под огнём. Share this post Link to post Share on other sites
Makaveli 2,637 Report post Posted August 25, 2018 Надо бы переместить замок на высоту кна2, чтоб атаке можно было подойди к стенам не заметно. Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,361 Report post Posted August 25, 2018 51 минуту назад, Makaveli сказал: не заметно. ну не так чтобы прям незаметно, а КНА2, чтобы перестрелка была, но чтобы никто никуда не попадал Share this post Link to post Share on other sites
[FOX] dmb09 4,347 Report post Posted August 26, 2018 Надо переместить эту миссию в корзину ящитаю. 3 MarkTwain, Rob and GonzoPunkass reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
MarkTwain 173 Report post Posted August 26, 2018 Миссия интересная, но не завершенная. Можно запилить очень густой туман или поставить ночь. Ну или менять спавн атаки прямо под стены замка Потому что ни один обороняющийся в замке не был убит, зато все атакующие были убиты оттуда на расстоянии половины километра. Ну или менять положение замка и старта атаки в такое место, где направление атаки будет в большей части вне видимости Ну или вариант выше Share this post Link to post Share on other sites
[LG] LeerY_LOBSTER_ 498 Report post Posted August 26, 2018 В 17.06.2018 в 16:56, JackReign сказал: [] call WMT_fnc_BriefingMap; - можно удалить, функционал в миссии ты не используешь. 13 часов назад, FlayeR сказал: У некоторых карт нет на брифинге Thonk. В скриптах defend\u1.sqf и defend\ko.sqf нет карты, как можно заметить, а только лишь GPS. Share this post Link to post Share on other sites
ToxaSM 3,122 Report post Posted September 24, 2018 Миссия обновлена до версии 1.1: Изменен спавн атаки Исправлено отсутствие карт у некоторых юнитов В качестве эксперимента изменены погодные условия и дальность видимости Острова, КНА2 нет, поэтому приходится довольствоваться тем, что есть. Насчет дальности покрутил, но не знаю, будет ли это нормальным в игре. Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,361 Report post Posted September 24, 2018 2 минуты назад, ToxaSM сказал: Острова, КНА2 нет ты по-моему нарываешься! 1 MaDnEss reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
ToxaSM 3,122 Report post Posted September 24, 2018 @crabe, да, я да Share this post Link to post Share on other sites
[LG] MaDnEss 2,671 Report post Posted November 4, 2019 @ToxaSM Прошлая версия была лучше! Советую убрать дождь, сделать более ясную погоду, и подвинуть спавн атаки по ближе. Можешь ознакомится с реплеем, может ещё какие нибудь выводы появятся. Да и ещё было бы не плохо сделать версию по меньше человек на 40 Share this post Link to post Share on other sites