Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
ToxaSM

Stronghold

Recommended Posts

Stronghold


Переработка классической миссии Alex Barol на ARMA 2 (http://www.flashpoint.ru/threads/stronghold-1-0.46830/)

За неимением Isola Di Capraia пришлось строить свой замок на Литиуме


  • Добавил
  • Добавлено
    17.06.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    080
  • Год
    1982
  • Время на миссию
    90
  • Погодные условия
    06:00, Дождь
  • Условие победы атаки
    Захвачен замок
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Замок удержан
  • Техника защиты
  • Особенности миссии
    Для захвата необходимо 3 обороняющихся и 4 атакующих
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Литиум
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    Добровольцы
  • Сторона EAST
    Талибан
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ToxaSM
1. Подменю Лобби:
Синие (атака) vs Красные (оборона) - привести в соответствие шаблону.
2. Поправить лестницы в зоне, на некоторые невозможно забраться.

Спойлер

20180617142214_1.thumb.jpg.63a7a4b38963dfcb409db22bec58f1bb.jpg20180617142228_1.thumb.jpg.a5e3681ff277536b313024a70bf88e8c.jpg

3. init.sqf
[] call WMT_fnc_BriefingMap; - можно удалить, функционал в миссии ты не используешь.
waitUntil{!(isNil "BIS_fnc_init")}; - можно удалить, функционал в миссии ты не используешь.
4. У красных командиру выдается FADAK рация, всем остальным бойцам выдается PNR-1000A рация.
5. У синих командиру выдается RF-7800S-TR (личная рация бойца ~ 2км. радиус) рация, всем остальным бойцам выдается AN/PRC-152 (персональная рация командира ~5км. радиус) рация. Это не критично, но ноги растут из предыдущего пункта. 

п.с. а заодно посмотри, не мерцает ли у тебя при открытии карта.

Edited by JackReign

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил миссию

  1. Исправлено описание в Лобби
  2. Фиксы лестниц и небольшие перемещения строений и стен
  3. Оптимизация init.sqf
  4. Фикс выдачи раций
  5. Фикс мерцающей карты
  6. Добавил ДВ-рации для атакующих
  7. Добавил обороне ящик с БК

@JackReign 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Makaveli сказал:

не заметно.

ну не так чтобы прям незаметно, а КНА2, чтобы перестрелка была, но чтобы никто никуда не попадал :yoba-arma:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия интересная, но не завершенная. Можно запилить очень густой туман или поставить ночь. Ну или менять спавн атаки прямо под стены замка :opeka: Потому что ни один обороняющийся в замке не был убит, зато все атакующие были убиты оттуда на расстоянии половины километра. 
Ну или менять положение замка и старта атаки в такое место, где направление атаки будет в большей части вне видимости :pekas:
Ну или вариант выше :hmpeka:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎17‎.‎06‎.‎2018 в 16:56, JackReign сказал:

[] call WMT_fnc_BriefingMap; - можно удалить, функционал в миссии ты не используешь.

 

13 часов назад, FlayeR сказал:

У некоторых карт нет на брифинге

Thonk. В скриптах defend\u1.sqf и defend\ko.sqf нет карты, как можно заметить, а только лишь GPS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1.1:

  1. Изменен спавн атаки
  2. Исправлено отсутствие карт у некоторых юнитов
  3. В качестве эксперимента изменены погодные условия и дальность видимости

Острова, КНА2 нет, поэтому приходится довольствоваться тем, что есть. Насчет дальности покрутил, но не знаю, будет ли это нормальным в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ToxaSM 

Прошлая версия была лучше!

Советую убрать дождь, сделать более ясную погоду, и подвинуть спавн атаки по ближе.

Можешь ознакомится с реплеем, может ещё какие нибудь выводы появятся.

Да и ещё было бы не плохо сделать версию по меньше человек на 40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.