Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Dock

Добавление островов, январь 18

Добавление островов, январь 18  

18 members have voted

  1. 1. kerama Islands By [Vétérans]

    • Нравится
    • Не нравится
  2. 2. ФПС на kerama Islands By [Vétérans]

    • Ниже среднего
    • Средний
    • Выше среднего
    • Очень мало
    • Очень много
    • Свой вариант (в комментарии)
      0
  3. 3. Sennoe

    • Нравится
    • Не нравится
  4. 4. Pecher by argument

    • Нравится
    • Не нравится
  5. 5. ФПС на Pecher

    • Ниже среднего
    • Средний
    • Выше среднего
    • Очень мало
    • Очень много
      0
    • Свой вариант (в комментарии)
      0


Recommended Posts

На Тушино керама не зашла. 

  • Тормозит
  • Слабая детализация земли, пехи на фоне земли видны слишком хорошо
  • Камни поедают людей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Керама выглядит интересно на видео и скринах, но в тоже время на видео видны артефакты, ну и скалы поедающие людей, короче затестим.

Печер что то слабовато выглядит на скринах, посмотрим в игре.

 

Sennoe по скринам отлично выглядит, деревеньки, зеленочка, одиночные деревья и поля. Очень реалистично выглядит, как буд-то рисовали с реала. Его думаю стоит добавить однозначно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петчер интересен в плане городских боев, но текстура земли это просто жесть какая то!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю перед вводом Печера катнуть миссию или в Кавале , или в самом Бекетове, что бы сделать выводы скатятся такие миссии в котлество невероятных масштабов. Плюс к тому как мне кажется успешный отыгрыш подобных миссиий на 70 % зависит  от сознательности командиров.

c3-wH1k6u58.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В масштабах ВТН городские бои должы выгялдеть как "отделение ОМОН выкуривает бандитов из многоэтажки". Именно одной многоэтажки, потому что зачистить пару зданий силами 12-15 человек почти нереально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, hitman сказал:

В масштабах ВТН городские бои должы выгялдеть как "отделение ОМОН выкуривает бандитов из многоэтажки". Именно одной многоэтажки, потому что зачистить пару зданий силами 12-15 человек почти нереально.

А чо, классическое КТО на Северном Кавказе. "Федеральные Силы уничтожили пятерых боевиков, засевших в квартире пятиэтажного жилого дома" :yoba-arma: Я вот сейчас буду подбивать DAK'а на запиливание баллистических щитов для наших МВДшников, потому как у меня появилась пара идей о том, как сделать их нормальными. А не как обычно, когда такой щит является частью оружия :yoba-arma:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про это и говорю. Просто такие миссии с точки зрения тактики унылые.

Я по ВТН заметил, что самые добротные отыгрыши получаются на картах с небольшим количеством зданий и негустой зеленкой. Алтис, литиум, сахрани, иногда такистан. На таких мисках можно умно применять пулеметы и гранатометы, пулеметы, минометы. Можно совершать маневры с выходами на хорошие позиции. 

Бои в густой застройке или густом лесу превращаются в соревнования кто кого перекотлетит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sennoe выглядит как ещё одна бесцветная одинаковая карта, коих в сборке уже предостаточно.

Керама и печер выглядят как что-то новое и, возможно, интересное но я считаю, что печер стоит однозначно затестить. Смотреть на скриншоты и в редакторе это одно дело, а отыграть мисску на одной из карт совсем другое.

На кераме ФПС был средний, но иногда проседал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Spiva нее, слабоваты... Ну а так авторы острова явно вдохновлялись Сталинградом времен ВОВ. И ещё от части напоминает атмосферу Чечни в первую войну.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.