Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Dock

Добавление островов, январь 18

Добавление островов, январь 18  

18 проголосовавших

  1. 1. kerama Islands By [Vétérans]

    • Нравится
    • Не нравится
  2. 2. ФПС на kerama Islands By [Vétérans]

    • Ниже среднего
    • Средний
    • Выше среднего
    • Очень мало
    • Очень много
    • Свой вариант (в комментарии)
      0
  3. 3. Sennoe

    • Нравится
    • Не нравится
  4. 4. Pecher by argument

    • Нравится
    • Не нравится
  5. 5. ФПС на Pecher

    • Ниже среднего
    • Средний
    • Выше среднего
    • Очень мало
    • Очень много
      0
    • Свой вариант (в комментарии)
      0


Рекомендуемые сообщения

На Тушино керама не зашла. 

  • Тормозит
  • Слабая детализация земли, пехи на фоне земли видны слишком хорошо
  • Камни поедают людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Керама выглядит интересно на видео и скринах, но в тоже время на видео видны артефакты, ну и скалы поедающие людей, короче затестим.

Печер что то слабовато выглядит на скринах, посмотрим в игре.

 

Sennoe по скринам отлично выглядит, деревеньки, зеленочка, одиночные деревья и поля. Очень реалистично выглядит, как буд-то рисовали с реала. Его думаю стоит добавить однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петчер интересен в плане городских боев, но текстура земли это просто жесть какая то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю перед вводом Печера катнуть миссию или в Кавале , или в самом Бекетове, что бы сделать выводы скатятся такие миссии в котлество невероятных масштабов. Плюс к тому как мне кажется успешный отыгрыш подобных миссиий на 70 % зависит  от сознательности командиров.

c3-wH1k6u58.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Vankos сказал:

от сознательности командиров.

И их бойцов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В масштабах ВТН городские бои должы выгялдеть как "отделение ОМОН выкуривает бандитов из многоэтажки". Именно одной многоэтажки, потому что зачистить пару зданий силами 12-15 человек почти нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, hitman сказал:

В масштабах ВТН городские бои должы выгялдеть как "отделение ОМОН выкуривает бандитов из многоэтажки". Именно одной многоэтажки, потому что зачистить пару зданий силами 12-15 человек почти нереально.

А чо, классическое КТО на Северном Кавказе. "Федеральные Силы уничтожили пятерых боевиков, засевших в квартире пятиэтажного жилого дома" :yoba-arma: Я вот сейчас буду подбивать DAK'а на запиливание баллистических щитов для наших МВДшников, потому как у меня появилась пара идей о том, как сделать их нормальными. А не как обычно, когда такой щит является частью оружия :yoba-arma:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про это и говорю. Просто такие миссии с точки зрения тактики унылые.

Я по ВТН заметил, что самые добротные отыгрыши получаются на картах с небольшим количеством зданий и негустой зеленкой. Алтис, литиум, сахрани, иногда такистан. На таких мисках можно умно применять пулеметы и гранатометы, пулеметы, минометы. Можно совершать маневры с выходами на хорошие позиции. 

Бои в густой застройке или густом лесу превращаются в соревнования кто кого перекотлетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sennoe выглядит как ещё одна бесцветная одинаковая карта, коих в сборке уже предостаточно.

Керама и печер выглядят как что-то новое и, возможно, интересное но я считаю, что печер стоит однозначно затестить. Смотреть на скриншоты и в редакторе это одно дело, а отыграть мисску на одной из карт совсем другое.

На кераме ФПС был средний, но иногда проседал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spiva нее, слабоваты... Ну а так авторы острова явно вдохновлялись Сталинградом времен ВОВ. И ещё от части напоминает атмосферу Чечни в первую войну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.