Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Merans

Experiment

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Experiment
Версия: 3
Остров: Tanoa
Число слотов: 161
Время начала: 06:40
Время на миссию: 150 минут
Стороны: NATO (Атака) vs CSAT (Оборона)

Вводная

На территории острова Таноа CSAT проводит исследования по сейсмической активности данного региона. После начала экспериментов, сейсмическая активноть возросла в несколько раз. NATO сделало заявление, если CSAT не прекратит свои эксперименты, то они вынуждены будут вмешаться. На данный момент CSAT на завершающей стадии, для завершения всех тестов не хватает несколько устройств. Устройства были доставлены в порт Blue Pearl и готовятся к отправке. NATO вынуждены развернуть войска.


Задачи

Атака:
Уничтожить грузовики с устройством.

Оборона:
Доставить хотя бы 1 грузовик с устройством в Исследовательский лагерь.

Условности

1.Самолетам запрещено перезаряжаться.
2.Самолеты CSAT не могут взлетать до объявления тревоги.
3.Если авиация NATO пересечет красный маркер, то поднимется тревога.
4.Если любые силы NATO пересекут синий маркер, то поднимется тревога.
5.Отряд CTRG и Инженеры синих могут выбирать место старта.
6.Запрещено атаковать аэродром CSAT.
7.Рулежка самолетов разрешена.
8.Для успешной доставки устройства, машине нужно продержаться в зоне 210 секунд.
9.Грузовик с устройством:

Техника

Атака:
  • AMV-7 Marshall - 2
  • CH-67 Huron - 2
  • F/A-181 Black Wasp II - 2
  • Prowler (без оружия) - 7
  • Prowler (легкий) - 1
  • V-44 X Blackfish (автотранспорт) - 1
  • Передвижная мастерская HEMTT - 1
  • Топливозаправщик HEMTT - 3
  • Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1
Оборона:
  • 20-мм авт. гранатомет Мк32 (установлен) - 1
  • BTR-K Kamysh - 1
  • Ifrit - 1
  • Praetorian 1C - 3
  • Qilin (миниган) - 2
  • Tempest (с боезапасом) - 1
  • Tempest (устройство) - 3
  • To-201 Shikra - 1
  • ZSU-39 Tigris - 2
  • Пулемет Мк30 калибра .50 (установлен) - 3
  • Ремонтный Tempest - 1
  • Топливозаправщик Tempest - 1
  • Транспортер Tempest (укрытый) - 2
Edited by Kato

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Merans 

  1. Увеличить кол-во больших отделений у КСАТ, у тебя 7
    В 13.11.2016 в 20:47, Vincen сказал:

    15. На каждой стороне должно присутствовать минимум 8 пехотных отделений (не зависимо от специализации), минимальная численность которых должна достигать 7 человек.

  2. Увеличить площадь респа у красной стороны
  3. Я уверен, ты забыл почистить инвентарь у техники. Слишком большое кол-во ракет для ПТ, а у СПНа синих так вообще ПВО Титан. У Красных в каждой техники по доп. аламуту
  4. Думаю должна быть условность на запреть Инженерам синих строить вообще что либо рядом с зоной лаб-рии
  5. Придумай что нибудь для защиты самолетов красных, т.к. доступ к самолетам синих у атаки отсутствует, зато синие спокойно могут уничтожить самолеты красных. Так же разреши в условностях рулежку самолетов (на всякий пожарный)
  6. НАТО в обороне, но у них на 8 слотов больше, не логично :neponi:

 

Имхо, на территорию комплекса стоит поставить 2-3 отделения предварительно укрепив его еще больше. Так, как мне кажется, будет интересней. Синие не просто должны будут занять позиции вокруг зоны, но еще и отбить её. Так же, думаю стоит увеличить триггер с тревогой хотя бы до зоны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Exorcist сказал:

2-3 отделения предварительно укрепив его еще больше

Это довольно спорно т.к. эти 2-3 отделения могут быстро раскатать, пока колонна буде двигаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Merans сказал:

Это довольно спорно т.к. эти 2-3 отделения могут быстро раскатать, пока колонна буде двигаться. 

Для этого атаке нужно еще высадиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1b

- Добавил в отделение разведки CSTA 1 пеха из штабного.
- Растянул красную сторону.
- Почистил инвентарь техники от лишних ПТ средств.
- Добавил условность на запрет атаки аэродрома CSAT.
- 3 отделения CSAT стартуют в комплексе, комплекс укреплен.
- Радиус действия радара покрывает комплекс.

@Exorcist

Edited by Merans

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exorcist Так же глянь пилоны самолетов, возможно стоит порезать количество ракет. Да и вопрос, есть смысл добавлять скрипт на землетрясение для антуражности? 

 

Edited by Merans

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Merans 

  1. Инвентарь техники выдай через sqf
  2. Убери оружие из спновского праулера
  3. Забыл добавить 
    В 15.03.2018 в 23:42, Exorcist сказал:

    Так же разреши в условностях рулежку самолетов (на всякий пожарный)

     

  4. Вооружение самолетов:
    F\A-181 АА - 4 х АИМ9
    F\A-181 КАС - 2 х Месера, 2 х АИМ9, 2 х Обычные бомбы ))
    To-201 - 4 х SR, 1 x бомба 250 кг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1c

- Инвентарь теперь через sqf.
- Доп. оружие убрано.
- Условность добавлена.
- Поправлены пилоны самолетов.
- Добавлен sqf для разведки CSAT.

@Exorcist

Edited by Merans

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1e

- Добавлены грузовые сети для десанта НАТО.
- В каждую технику добавлен GPS для пехотных отделений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 2

- Изменен триггер зоны, теперь грузовик нужно доставить в зону и продержать его там 210 секунд.
- Добавлено еще несколько ракет для самолетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Merans

С учетом изменения условий доставки, есть вероятность что самолеты синих никогда не залетят в триггер. ведь проще разнести устройство стоящее в зоне из-за триггера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.