[FOX] visu 985 Report post Posted September 2, 2017 Большая птица Просмотр файла Большая птица По мотивам VTN'овского лора. КМП США штурмуют зону, занятую русскими. Синие: Спойлер Техника и вооружение: 3x UH60 M2 1x UH60M (MEDEVAC) 1x UH1Y Без НАР (ТВП включен) 2x MTVR Топливозаправщик Задача: Захватить склад ВС РФ Доп. задача: Уничтожить РЛО 64Н6Е Красные: Спойлер Техника и вооружение: 3х БТР-70 1х БРДМ(КШМ) 3х Урал-4320 1х Урал-4320 Ремонтный 1х Урал-4320 Топливозаправщик 1х ЗУ-23-2 на базе Урал-4320 1х ЗСУ-23-4М3 (Обездвижен) 1х МАЗ-74106 Для транспортировки РЛС Задача: Удержать территорию склада в течение 2 часов ИЛИ Удерживать территорию склада в течение 1.5 часов, а затем эвакуировать автопоезд с 64Н6Е Условия: Спойлер -Синие проигрывают при численности меньше четырёх, красные проигрывают при численности менее трёх. -Захват зоны засчитывается при присутствии в ней 4-ех синих и 3 красных. -Через 1,5 часа после старта миссии красным разрешается эвакуация автопоезда с РЛС. Если радиолокатор будет эвакуирован, то будет засчитана победа красных. -Любая сторона выигрывает, получив четырёхкратное преимущество в живой силе -Все синие не могут пересекать красную границу на севере карты. -Длительность миссии ограничена 2-мя часами. Добавил visu Добавлено 09/02/17 Категория WOG - ARMA 2 Количество участников 119 Год 2015 Остров Beketov Тип mWOG Радио оснащение Полное В атаке USMC В обороне ВС РФ Режим Захват/оборона 5 sup, JackReign, dmb09 and 2 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[FOX] visu 985 Report post Posted September 9, 2017 Полный ВКВЖ по балансу, как показал первый прогон. Подправлю снарягу, изменю вооружение синим Share this post Link to post Share on other sites
[FOX] visu 985 Report post Posted September 10, 2017 Список изменения в версии 2.0: КМП США в каждом отделении одна пулеметная пара заменена на пару SMAW UH-60M с M134 заменены на UH-60 с M2 Добавлены недостающие карты синим Добавлены рации красным Так же добавлена версия на 143 слота: Синим добавлено одно пехотное отделение с двумя файртимами и 1 UH-60 M2 Красным добавлено 2 отделения охранения склада Share this post Link to post Share on other sites
RavingRobot 1,029 Report post Posted September 10, 2017 31 минуту назад, visu сказал: КМП США в каждом отделении одна пулеметная пара заменена на пару SMAW Почему не MAAWS? Из SMAW только по зоне стрелять, а БТРы все также будут стоять в городе и с километра накрывать все вокруг Share this post Link to post Share on other sites
[LG] Yuki_Hattori 1,489 Report post Posted September 10, 2017 7 часов назад, RavingRobot сказал: Почему не MAAWS? Из SMAW только по зоне стрелять, а БТРы все также будут стоять в городе и с километра накрывать все вокруг Со СМАВ спокойно можно стрелять на 900 метров, пристрелка хорошая штука. Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,380 Report post Posted September 10, 2017 (edited) 1) Зря сразу бросился новую версию пилить. Могли бы ещё годноты накидать. Мне кажется, что шило запирать на одной позиции не стОит, лучше сделать так, чтобы оно могло передвигаться внутри круглого маркера диаметром, скажем, в километр. При этом урезать БК, оставив треть. А атаке дать перезарядку. Веном лишний, но это неточно. 2) У обеих сторон техника не вот тебе ключевая и серьёзная. СтОит ли ограничивать её захват? Ведь это так здорово выбить из БТР экипаж и занять его, например. 3) Я б ещё и миномёт в оборону дал, чтоб нескучно было. Стрелять из миномёта под огнём М2 крайне весело, а эффективность по глухим лесам будет крайне мала. В итоге выиграет атмосфера. По технической части: это в init.sqf нужно было для работы скриптов снятия/присоединения глушителя. Если у тебя нет скриптов, то это надо удалить. Зачем цикл с 1000 сек? Не вижу практического смысла в проверке раз в 15 минут. Ошибка, наверное. Это во-первых. А во-вторых он нормально работать не будет, ибо для нормальной работы нужно проставить обычный sleep как в цикле ниже. Да и вообще использовать uisleep в циклах с коротким временем проверок смысла нет. Вместо 1000 там вполне будет достаточно 15 или 20, причём обычных слипов. В description не хватает закрывания каналов добавь disableChannels[] = {0, 2, 4, 5, 6}; переходим к _unitprocessor.sqf Отсутствие раций у красных я полечил, добавив последнюю строчку в _common_processor. Стрелками указан простой способ выдать всем юнитам на миске рации без необходимости править каждый кейс в _faction процессоре. Таким образом из _faction процессора тебе надо выпилить все рациии, потому что происходит дублирование и засирание rpt. Некорректное заполнение слотов IFAK, приводит к глюкам системы рюкзаков, дюпам и пропаданию снаряги в них. Надо поменять на, к примеру _success = [_unit, 1, 1, 1] call ACE_fnc_PackIFAK; процессоры фракций: Стрелками указаны два разных способа одного и того же - упаковки магазинов в рюкзак. Верхний некорректный и устаревший, приводит к поломке системы рюкзаков, дюпам, переполнению и исчезанию снаряги. В результате у "AR" в рюкзаке вместо трёх коробок выдаётся 6, при этом происходит сглючивание и невозможность выложить эти коробки. Этот косяк применяется почти у всех юнитов с рюкзаками. Строчку с верхней стрелкой надо удалять. P.S. Слишком лайтово, я бы утяжелил миску, выдав БМП-1 или БМП-2, а в атаку блекхок с FFAR . Ну да ладно, у меня у самого на подходе тяжеляк на Бекетове с танковыми клиньями и ТПВ. Edited September 10, 2017 by crabe 1 visu reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[FOX] dmb09 4,347 Report post Posted September 10, 2017 25 минут назад, crabe сказал: тяжеляк на Бекетове с танковыми клиньями и ТПВ. Наконец-то, а то карту делали как раз под такое, а мы три деревни штурмуем с пистолетиками. 1 JackReign reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[FOX] visu 985 Report post Posted September 10, 2017 (edited) @crabe Спойлер На самом деле спасибо большое, сяду-переберу. Заодно и в топливный кризис залезу. По балансу техники подумаю чего-нибудь, но пока по факту хоуки с М2 выносят шилку статичную на раз, не знаю чего с бтр'ми будет в этом случае, но скорее всего они поживут подольше. Наземной техники больше добавлять не хочется, т.к. задумывалось это как пехотно-лесное/-бекетовскогородское страдание синих и красных. Если второй прогон (если он вообще будет) покажет примерно то же самое, что и первый, тогда придется делать полнейший ребаланс сторон или делать новую миску Edited September 10, 2017 by visu Share this post Link to post Share on other sites
GonzoPunkass 2,062 Report post Posted September 10, 2017 На оверкилле баланс нормальный, а тут, почему-то, плохой Конечно, нужно срочно исправлять. Share this post Link to post Share on other sites
[FOX] visu 985 Report post Posted September 10, 2017 @GonzoPunkass я занимаюсь мисками не как ИА, а как игрок, который хочет поиграть. Если оверкилл чем-то не устраивает, то его можно запросто самому переделать или кого попросить, а если еще и картодел жив и онлайн - дак его подтолкнуть к действию. За конкретно эту миссию и меня, как картодела, мне очень стыдно. Сделать такие глупые просчеты в балансе и понадеяться на одноразовые трубы - верх глупой самоуверености. Чего-то грубо получилось. Без обид, просто вправду обидно за такой обсер 3 FlayeR, Romires and JackReign reacted to this Share this post Link to post Share on other sites