Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Chief

WOG³ (25.04.2014 - 26.04.2014)

Recommended Posts

pre_1398194795__c529d26894d7cdddcbca2067

 

Пятница (25.04.2014) начало игр в 20:30 МСК

Игровой администратор: 

 

1. Дорога на Юг в.5 (135) ; Локация - Такистан

Сторона 1: NATO (оборона)

КС: 

 

Сторона 2: CSAT (атака)

КС:

 

***

2. Западные Врата в.0.5 (156) ; Локация - Алтис

Сторона 1: 

NATO (атака)КС: 

 

Сторона 2: AAF (оборона)КС: [RMC] Chief

***

3.  Ghosthawk down (159); Локация - Алтис

Сторона 1: 

CSAT (оборона); КС: [LC] Pride

 

Сторона 2: 

NATO (атака); КС: 

 

 

Резерв: Диверсия на авиабазу ; Локация - Алтис

_________________________________________________________________

Суббота (26.04.2014) начало игр в 20:00 МСК

Игровой администратор: 

 

1. Операция "Mole" в.1 (152) 

; Локация - Заргабад

 

Сторона 1: 

CSAT (атака); КС:  [OSA] Phlps

 

Сторона 2: 

NATO (оборона)КС: [GRU] Vincen

 

***

2. Drummers в. 4B (162)

; Локация - Такистан

 

Сторона 1: 

CSAT (оборона); КС: 

 

Сторона 2: NATO 

(атака)КС: [GRU] ARTUR22RUS

 

***

3. Связь в.3 (170)

; Локация - Буковина

 

Сторона 1: 

AAF (атака)КС: [DH] Nickorr

 

Сторона 2: NATO (оборона); КС: 

 

Резерв: Naval Strike; Локация - Алтис

 

_________________________________________________________________________________________

 

Статистика прошедших игр 

 

 Состав сторон:

Сторона 1:   [OSA] + [FRWL] + [sW] + [TF] + [FF] + [DieHard] + [LC] + [bARS] + [sOA]

Сторона 2: [KND.Squad] + [sNG] + [sQUALL] + [DS] + [RMC] + [GRZ] + [Rubi] + [A-Team] + [sTELS] + [GRU] + [Reborn] 

_________________________________________________________________________________________

 Сервер #1:   SF ArmA3 WOG Server #1 (5.178.87.216 :2312)
Пароль: wogames

ВНИМАНИЕ!!!! Собираемся в TS: 31.131.251.124:9988

 

Сервер работает на Stable версии игры! 

_____________________________________________________________________

Для участия в больших играх WOG3 необходима регистрация в whitelist! 

На играх используются рация Task Force Arma 3 radio v.0.8.3 и WOG_MOD. 

 Строка запуска: -mod=@WOGMOD_A3;@A3MP;@task_force_radio
 Инструкция по установке модов и обновлению!

Share this post


Link to post
Share on other sites

засрали субботу чтобы у меня бомбило? в правильном направлении идем, товарищи.

предлагаю в эту субботу еще и тест на часочек, чтоб наверняка отбить желание играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
чтоб наверняка отбить желание играть.

Ну мы как бы не заставляем играть) Не нравится карта, не приходи на неё, вон, многие уже так делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буковина в субботу уже становится традицией .. вообще договаривались когда-то не ставить новые миссии первыми .. про миссии на глючных локациях вообще молчу ..

Ну мы как бы не заставляем играть) Не нравится карта, не приходи на неё, вон, многие уже так делают.

спасибо, хоть в эту субботу отдохну от ARMA 3 ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну мы как бы не заставляем играть) Не нравится карта, не приходи на неё, вон, многие уже так делают.

По твоему это нормальное отношение? Проект делается для всех, а не только для "вас". *против Быстрицы и Буковины ничего не имею*.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни не ссорьтесь. Это моя вина, я не напомнил на собрании картоделов во вторник, что мы вроде на общем собрании решили первыми карты новые не ставить. К тому же известно что у многих отрядов есть предубеждения против определенных карт. так как у нас есть определенный орган который выбирает миссии предлагаю запилить голосовалку на форуме в штабе например, чтобы понять каким картам отдавать предпочтение и каким образом ставить миссии в ротацию чтобы было интересно большинству, а не определенным людям. Либо проголосовать за эти пункты на собрании командиров референдум в общем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shagrost,

Ну во-первых: всем не угодишь;

Во-вторых: мы выбирали следуя логики. Нужно было отыграть Драммерс 2ой раз (чтобы стороны сыграли хотябы по 1му разу на каждую фракцию на новой версии карты). Карту Линк на Буковине так и не отыграли (2ой раз), ибо народ разошелся, для чего тогда по вашему КСы планы готовили? Новые карты на Алтисе есть, но работоспособность (как и Блицкрига) сомнительна из-за большого кол-ва объектов или баланса, остальные карты на Алтисе уже отыгрывались (или были поставлены в пятницу). Поставили новую карту на Заграбаде (тут уж извините, но не всем "не нравятся" карты из А2);

В-третьих: это "собрание" открытое и каждый желающий может прийти и внести свою лепту в выбор карт. Но всем не интересно, интересно вайнить на форуме и капризничать.

 

И да) Шеф тут ни при чем. Поставили карты в таком порядке, чтобы стороны не попадались за атаку/оборону 2ой раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну во-первых: всем не угодишь

Не надо отвечать на вопросы, которые не задавали. Я говорил об отношении и уточнил, что лично меня выбор карт устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От лица водителя "ифрита TF" выражаю благодарность КСу второй миссии (такистан) за красных. Побольше бы таких интересных игр. И, как показала практика, при умелом подходе и 6 танков не помеха :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как автор Драмерсов, хочу сказать - СВЕРШИЛОСЬ! В плане учли наличие техники и изначально задумывали её использовать на финальном отрезке игры! 

 Это большой прогресс для обоих сторон. Сегодня игра обороны дала понять, что победа в сложных по балансу миссиях достигается не за счет "алги" или фарта, а за счет хорошо обдуманного плана. Не смотря на потери обороны которые были в основном по БПЛА, БТР-К и одному титану, все остальное сработало. Расчет Титана уничтожил 2 танка противника, два Т-100 уничтожили 3 танка противника. По моему это лучший результат за всю историю отыгрыша драмерс за оборону!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макриди, это саннер поет? Хахаххахах, красава)

 

По поводу второй миссии тоже хочу сказать, что по началу все эти переброски танков, отступление, танки бросали пехоту на смерть, это сначала не понравилось, но как итог, враг не понимал что происходит, особенно техника, танки были везде и поймать их не смогли, 2  танка работали вместе и много бед натворили...так что в любой миске можно победить) Спасибо Замполиту за такой план и Кство, прости если урчал по началу, когда просил нас на войну отправить и помочь нашей пехоте ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DARTHSADKO, Последняя версия вовсе не непобедимая, у обороны очень даже неплохие шансы на победу, учитывая усиление танками и 6 не разрушаемых зданий. RMC после последнего обновления сразу сказали, что миссия стала вполне играбельной для обоих сторон, и сторона 1 доказала это. Если мне не изменяет память в прошлый раз стороне 2 тоже удалось затащить в обороне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.