Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Barsik

Операция Искра

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: Операция Искра
Версия: 3
Остров: Takistan
Число слотов: 190
Время начала: 11:30
Время на миссию: 120 минут
Стороны: ВС РФ (Атака) vs ИГИЛ (Оборона)

Вводная

Сирийские войска при поддержки ВКС России продолжают успешное наступление на севере провинции Хасеке. После освобождения Лой-Манара и установления там передовой базы, командование ВС РФ приняло решение о начале операции Искра. Целью операции является захват Заварака и ликвидация одного из ключевых командиров ИГИЛ. Для проведения операции выделены подразделения 19-ой ОМСБр.


Задачи

Атака:
Захватить Заварак и ликвидировать командира ИГИЛ на месторождении Пари-Сиах. Миссия считается успешной если будет захвачен Заварак и будет ликвидирован командир ИГИЛ.

Оборона:
Удержать Заварак или защитить командира ИГИЛ на месторождении Пари-Сиах. Миссия считается успешной если будет удержан Заварак или выживет командир ИГИЛ.

Условности

Атака:

- Для захвата зоны необходимо 4 и более игроков красных и менее 3 игроков зеленых
- Отключен легкий захват зоны
- Отключена автоматическая потеря зоны, если ее никто не защищает
- Командир ИГИЛ не может покидать пределы зоны
-


Оборона:

- Для захвата зоны необходимо 4 и более игроков красных и менее 3 игроков зеленых
- Отключен легкий захват зоны
- Отключена автоматическая потеря зоны, если ее никто не защищает
- Командир ИГИЛ не может покидать пределы зоны


Техника

Атака:
  • GAZ-233114 (Camo) - 1
  • T-90A (obr. 2006g.) - 1
  • БМП-3 - 2
  • БТР-80А - 2
  • ГАЗ-233011 (камуф.) - 1
  • ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1
  • ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1
  • Квадроцикл - 1
  • Ми-8АМТШ - 2
  • Су-25 - 1
  • Урал-4320 - 1
  • Урал-4320 (Бензовоз) - 1
Оборона:
  • BMP-2 - 2
  • BTR-60P - 1
  • Land Rover - 2
  • M1025A2 (M2) - 1
  • M41A4 TOW - 1
  • Offroad - 5
  • T-72B (obr. 1984g.) - 1
  • ZSU-23-4V - 1
  • ZU-23-2 - 2
  • Zamak Repair - 1
  • ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1
  • Грузовик - 4
  • ОПУ Джигит - 1
  • СПГ-9 - 1
  • Урал-4320 (Бензовоз) - 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barsik

  • Убрать выдачу медицины из всех юнитов (для увеличения GIFки перейти на сайт):
  • Убедительная просьба, оставлять как можно меньше пустых пространств и комментариев в файлах (пустые строки не только в init.sqf естественно):

IyNuUAt.png

  • Убедительная просьба, не оставлять в briefing.sqf пустых кейсов для отсутствующих сторон. Конкретно в этой миссии нужно удалить case CIVILIAN:{} и case WEST:{};
  • Все декорации; объекты, которые не должны разрушаться, должны быть Simple Object для меньшей нагрузки на сервер (ССЫЛКА):
  • Наличие у ИГИЛ 120мм минометов спорно, но чего не бывает. Однако, кол-во ящиков в размере 10шт на 2 миномета (2 снаряда на ящик) заставляет усомниться в целесообразности их размещения. Либо увеличить кол-во ящиков (хотя бы в 2 раза), либо заменить минометы на аналогичные меньшего калибра (тоже, чтоб БК было хотя бы раза в 2 больше), либо вообще убрать;
  • Миссию пересобрать ;
  • Всю технику РХС переставить (удалить, сохранить, поставить заново, сохранить);
  • Шахид мобиль Car5 заблокирован, остальные нет. Видимо ошиблись;
  • Зеленым добавить несколько ЗУ-23-2;
  • Некорректное описание слота у Штаба А-1-1 Зеленые. Важный слот взять в квадратные скобки, вместо круглых;
  • Сводку оформить как на скриншоте (и вообще, везде так делать):dWwgZna.png
Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2017 в 8:36 PM, Vincen сказал:

Наличие у ИГИЛ 120мм минометов спорно, но чего не бывает. Однако, кол-во ящиков в размере 10шт на 2 миномета (2 снаряда на ящик) заставляет усомниться в целесообразности их размещения. Либо увеличить кол-во ящиков (хотя бы в 2 раза), либо заменить минометы на аналогичные меньшего калибра (тоже, чтоб БК было хотя бы раза в 2 больше), либо вообще убрать;

Не выполнено

@Barsik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barsik  @Vincen

  • После какого-то из обновлений не самых последних снаряды ГП-25 не подходят к ижмашевским АК (ГП).
  • А ещё последняя версия миссии спамит ошибкой с декалями, которая тоже появилась у всей русской техники несколько месяцев назад. Для того, чтобы её устранить, надо удалять русскую технику из миссии и ставить заново. На процесс игр, вроде, не влияет, кроме спама в рпт при старте, часто играем с такой ошибкой. Но в перспективе, наверное, надо исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2017 в 8:36 PM, Vincen сказал:

Всю технику РХС переставить (удалить, сохранить, поставить заново, сохранить);

@Kato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barsik

Просьба проверить возможность нанесения урона технике от оффроадов, способных взрываться. Возможно стоит перенести спавн бомбы не под машину, а над машиной или перед ней.

Изменено пользователем Aus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба проверить описание задач в брифингах сторон, немного расходятся с действительностью.

2 минуты назад, Aus сказал:

Просьба проверить возможность нанесения урона технике от оффроадов, способных взрываться. Возможно стоит перенести спавн бомбы не под машину, а над машиной или перед ней.

На прошлом отыгрыше мы взорвали БМП SW с помощью этого оффроуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Smittsam сказал:

Просьба проверить описание задач в брифингах сторон, немного расходятся с действительностью.

На прошлом отыгрыше мы взорвали БМП SW с помощью этого оффроуда.

Сейчас я взорвался в 3-5 метрах от БМП-3 и не нанёс никаких повреждений, хотя был расчёт хоть на сбитый трак, но она просто продолжила путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо добавь шилку(радар), либо запрети пехоте и наземной технике выходить за пределы карты а то мягко говоря уже зае**ло58f134d03db98_.thumb.png.898cdd0a3abaaad43304d6e628ac0bc7.png

Изменено пользователем MILLER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть подозрения, что тигры баганутые и имеют свойство пропадать. 
 

Скрытый текст

6u90ArSeWA0.jpgrR9KLqM2sAw.jpg

 

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Zwierdik сказал:

Есть подозрения, что тигры баганутые и имеют свойство пропадать. 
 

  Показать содержимое

6u90ArSeWA0.jpgrR9KLqM2sAw.jpg

 

А по дальности сколько было? Обычно так со многой техникой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Vincen сказал:

А по дальности сколько было? Обычно так со многой техникой

3500 как на миссии было кажется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Zwierdik сказал:

3500 как на миссии было кажется. 

Если так, то тогда это норма. Возможно при отдалении это уже больше 3500, а когда фокус, то меньше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vincen сказал:

Если так, то тогда это норма. Возможно при отдалении это уже больше 3500, а когда фокус, то меньше))

Но они были ближе чем 3км(около 1 км). Надеюсь, что это очередные фокусы армы или коллективные галлюцинации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barsik

Если и правда пропали, уточни класс. Скорее всего это TRYK, судя по файлам SQF. Некоторые бронежилеты поменяли свои классы на TAC_. Просто надо найти аналог.

Изменено пользователем Kato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barsik

Судя по логу, пропали следующие броники:

TRYK_V_ChestRig - аналог не найден, придётся искать подходящий.
TRYK_V_Sheriff_BA_T2 - TAC_V_Sheriff_BA_T2
TRYK_V_Sheriff_BA_T5 - TAC_V_Sheriff_BA_T5
TRYK_V_Sheriff_BA_TB3 - TAC_V_Sheriff_BA_TB3
TRYK_V_Sheriff_BA_TB5 - TAC_V_Sheriff_BA_TB5

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1e

- Исправлены параметры консоли
- Зеленые, исправлена амуниция
- Зеленые, РШГ-2 заменен на М72А7
- Мелкие правки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

120мм минометы ИГИЛ калечат весь расчет, кроме стрелков в радиусе 20м. Тоже настоятельно советую рассмотреть триггер запрещающий обходы по краям карты и исправить баланс, который сильно смещен в сторону атакующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.