Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: Завод 311
Версия: 2g
Остров: Chernarus
Число слотов: 190
Время начала: 09:00
Время на миссию: 120 минут
Стороны: США (Атака) vs ЧДКЗ (Оборона)

Вводная

Взяв под контроль старый советский военный завод № 311, ЧДКЗ нарушили условия перемирия.
После недолгих переговоров, которые не увенчались успехом, США направляют войска для захвата завода.


Задачи

Атака:
Захватить Завод 311. Чтобы полностью взять под контроль завод, необходимо захватить три зоны: Зона 1, Зона 2, Зона 3.

Оборона:
Не дать США захватить Завод 311, для этого необходимо удержать одну из трех зон: Зона 1, Зона 2, Зона 3.

Условности

Атака:

- Для захвата зоны необходимо 4 и более игроков синих и менее 3 игроков зеленых
- Включен легкий захват зоны, 1 игрок может захватить зону, если ее никто не защищает
- Отключена автоматическая потеря зоны, если ее никто не защищает


Оборона:

- Для захвата зоны необходимо 4 и более игроков синих и менее 3 игроков зеленых
- Включен легкий захват зоны, 1 игрок может захватить зону, если ее никто не защищает
- Отключена автоматическая потеря зоны, если ее никто не защищает


Техника

Атака:
  • LAV-25 - 3
  • M1025A2 (M2/Snorkel) - 3
  • M1025A2 (Mk19/Snorkel) - 2
  • M1025A2 (Unarmed/Snorkel) - 6
  • M1123 (2D/Snorkel) - 3
  • M1230A1 (MEDEVAC) - 1
  • M977A4 (Ammo) - 1
  • M977A4 (Repair) - 1
  • M978A4 - 1
  • UH-1Y (MG) - 1
Оборона:
  • DSHkM Minitripod - 2
  • UAZ-3151 (AGS-30) - 1
  • БМП-2 (обр. 1986г.) - 1
  • БТР-70 - 2
  • ГАЗ-66 (ЗУ-23-2) - 1
  • ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1
  • ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1
  • УАЗ-3151 (Откр.) - 3
  • Урал-4320 - 2
  • Урал-4320 (Бензовоз) - 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брифинг

  1. Вкладку Доп.информация переименовать в Условности.
  2. Во вкладке задачи не нужно писать Задачи США и Задачи ЧДКЗ.
  3. В таком случае, когда несколько зон рядом, лучше не писать зона1 зона2, а просто написать Полностью взять под контроль <marker name='zone1'>завод</marker> (указывать на одну зону только и если хочешь можно указать в условностях, что зона состоит из трех зон.

Сетевая игра

  1. Лобби: сводка заменить на США vs ЧДКЗ.

Респ

  1. Синих расположить на ВПП.
  2. Часть красных перенести на ВПП.

Объекты

  1. Все не разрушаемые объекты сделать простыми объектами
  2. По возможности хотя бы немного уменьшить количество объектов.
  3. Укрепления на здании либо убрать, либо сделать здание не разрушаемым и уменьшить высоту зоны ниже крыши этого здания.

Файлы

  1. Файлы veh_med.sqf, veh_empty.sqf, veg_rem.sqf в отдельную директорию.

Отделения

  1. LAV-25A1 и M1025A2 - это нормальное отделение? 
Изменено пользователем Ezhuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2

- Число слотов сокращено до 190
- Синие, добавлен БПЛА Sentinel (DLC)
- Зеленые число выстрелов ПЗРК Стингер увеличено до 3
- Мелкие правки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2a

- Поставлены заново ДШКМ и UH-1
- Зеленые, фикс выстрелов к ГП-25
- Зеленые, добавлен 1 Стингер и 2 выстрела к нему
- Синие, пехота с LAV-25 разделена и выведена отдельно
- Мелкие правки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2b

- БПЛА Sentinel заменен на Darter
- мед HEMTT заменен на М1230А1
- Мелкие правки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barsik

  • Убрать из инита всех объектов
    this setVectorUp [0,0,1];[this] call WMT_fnc_BoundingBoxMarker;

    Мне вообще не понятно, с какой целью ты прописываешь setVectorUp, если по-умолчанию он итак идет с тем значением, что ты прописываешь... Здесь какая то скрытая хитрость?

  • Все объекты типа обломков танков, дорог, всяких рельсов для кранов - отключить damage и simulation

  • И честно говоря, я не увидел никаких проведенных работ в этих направлениях:
     
В 08.04.2017 в 15:40, Ezhuk сказал:

По возможности хотя бы немного уменьшить количество объектов.

Поубирай хоть немного все эти железные обломки (уж их то точно можно подсократить)

В 08.04.2017 в 15:40, Ezhuk сказал:

Часть красных перенести на ВПП.

  • В 08.04.2017 в 15:40, Ezhuk сказал:

    Вкладку Доп.информация переименовать в Условности.

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2c

- Исправлен брифинг, доп.информация переименована в Условности
- Зеленые, часть войск перенесена на ВПП Болота
- Из инита зданий убрано this setVectorUp [0,0,1]
- Все объекты типа обломков танков, дорог, всяких рельсов и.т.п. выставлен параметр откл. урона и симуляции
- Зеленые, количество ПВО ракет увеличено до трех
- Мелкие правки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2018 в 15:59, Vincen сказал:

this setVectorUp [0,0,1];[this] call WMT_fnc_BoundingBoxMarker;

1) Не убрано [this] call WMT_fnc_BoundingBoxMarker;

2) Не убраноScreenshot_10.png

@Barsik

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2d

Убрано this setVectorUp [0,0,1];[this] call WMT_fnc_BoundingBoxMarker; из инита сооружений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.03.2018 в 17:29, Barsik сказал:

Миссия обновлена до версии 2d

Убрано this setVectorUp [0,0,1];[this] call WMT_fnc_BoundingBoxMarker; из инита сооружений

Screenshot_11.png

В чем сложность просто пройтись массовой заменой а notepad'e?

@Barsik

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MADBUG Когда пишите в тему, указывайте ники тех, к кому обращение. Это уменьшит время отклика

@Barsik Можно заменить на версию с малюткой, например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barsik Замени обратно БМП, ПТРК почти починили (теперь хотя бы по прицелу летят).
Хотя баланса на миссии все равно не будет. 3 автопушки лавок и вертолет с нарами которому все подсвечивает дартер против одной бмп с не скорострельной пушкой и открытой зу-23-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баланс на миссии будет, нет? Американцы с акогами в брониках, когда чдкз бомжи у которых ни одной оптики в отделении (за исключением бинокля). Мог бы хотя-бы по снайперу в отделениях дать чдкз. Зачем это вообще на игры ставят?

Изменено пользователем OlegAckbar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.